Carrozzeria Colli | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
PL.2C Aerauto Разработчик: Colli Страна: Италия Первый полет: 1946 Тип: Летающий автомобиль ЛТХ Доп. информация После окончания Второй Мировой два итальянских инженера Луиджи Пелларини (Luigi Pellarini) и Амилькаре Порро (Amilcare Porro) разработали проект летающего автомобиля. Постройкой летающей машина занялась компания Carrozzeria Colli из Милана. Прототип самолета, получившего обозначение PL.2C Aerauto, был показан широкой публике в августе 1946 года. Это был двухместный высокоплан, оснащенный двигателем Walter Mikron мощностью 60 л.с. Машина была оборудована складными крыльями, убирающимися по бокам при поездке по автодорогам. Компания Colli планировала продавать летающий автомобиль по цене 500.000 лир, но коммерческого успеха с этой машиной достичь не удалось. Так же не нашел покупателя и выпущенный в1 9147 году трехместный вариант - PL.3C, оснащенный Walter Mikron мощностью 80 л.с. ЛТХ: Модификация PL.2C Размах крыла, м 10.00 Длина, м 5.90 Высота, м 1.60 Ширина на дороге, м 2.20 Площадь крыла, м2 12.50 Масса, кг пустого 330 максимальная взлетная 550 Тип двигателя 1 ПД Walter Mikron Мощность, л.с. 1 х 60 Максимальная скорость, км/ч 190 Крейсерская скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км 800 Практический потолок, м 4200 Экипаж, чел 2 PL.5C Aerauto Разработчик: Aernova Страна: Италия Первый полет: 1948 Тип: Летающий автомобиль ЛТХ Доп. информация Продолжая развивать идею летающего автомобиля инженера Луиджи Пелларини (Luigi Pellarini) в 1948 году основал собственную авиастроительную компанию Aernova, базирующуюся в Тарченто (Удине). В этом же году он представил новую модификацию Aerauto - A.E.R.1. Это был двухместный высокоплан со складывающимися крыльями, оснащенный двигателем Lycoming O-290 мощностью 125 л.с. В этом варианте сложенные крылья размещались сверху кабины. В следующем году Пелларини представил доработанную версию самолета - PL.5C Aerauto. Для ее строительства была создана новая компания Costruzioni Aeronautiche e Meccaniche Aeroautoical SA. Машина получила новую силовую установку - 85-сильный Continental C85, переделанную хвостовую часть (инженер отказался от двухбалочного хвоста в пользу классического) и новую кабину. При поездке по дороге, крылья убирались назад и располагались по бокам фюзеляжа. Единственный прототип, получивший осенью 1949 года регистрационный номер I-AUTO, совершил большой рекламный тру по Италии с декабря 1949 года до весны 1950 года. Спонсором тура выступил производитель ликера "Millefiori Cucchi". Несмотря на широкую рекламную компанию заказов и на эту версию летающего автомобиля не поступило. В 1951 году Луиджи Пелларини официально объявил о закрытие проекта и переехал в Австралию, где создал несколько обычных самолетов. ЛТХ: Модификация PL.5C Размах крыла, м 10.20 Длина, м 6.10 Высота, м 1.76 Ширина на дороге, м 2.20 Площадь крыла, м2 13.20 Масса, кг пустого 460 максимальная взлетная 700 Тип двигателя 1 ПД Continental C85 Мощность, л.с. 1 х 85 Максимальная скорость, км/ч 180 Максимальная скорость, км/ч 120 Крейсерская скорость на дороге, км/ч 160 Практическая дальность, км 800 Скороподъемность, м/мин 162 Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел 2 |