Charpentier | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
Charpentier C-1 Разработчик: Charpentier Страна: Франция Первый полет: 1935 Тип: Экспериментальный самолет ЛТХ Доп. информация Jean Charpentier в 1929г. получил патент на двухмоторный самолёт, который он назвал "летающее крыло". Это действительно было почти летающее крыло, без киля, а стабилизатор плавно сопрягался с крылом. В 1933г. Charpentier подписал с правительством Франции контракт на постройку экспериментального прототипа по такой схеме. Самолёт Charpentier C-1 строился на заводе Caudron. В октябре 1933г. начались рулёжки на аэродроме Etampes-Mondesir, но ещё до первого полёта самолёт был сильно повреждён. Чинили его долго, первый полёт состоялся только в январе 1935г. (пилот - старший сержант Poivre). И в этом же полёте самолёт был разбит так, что его больше не восстанавливали. Хотя Charpentier разработал проекты и других самолётов (C-2, 310C1), больше ничего ему построить не удалось. C-1 был трёхдвигательной бесхвосткой. Один двигатель установили в центре перед крылом, удлинённые гондолы двух других образовали балки, к которым крепились кили. Руль высоты размещался между килей, элероны - на консолях. Два пилота сидели рядом, но в отдельных открытых кабинах с ветровыми стёклами. Шасси с хвостовым колесом. Основные стойки убирались назад в гондолы. Двигатели были маломощные, 100-сильные 6-цилиндровые Hispano-Suiza. Радиаторы - на нижней поверхности крыла. Лётные характеристики снять не удалось. ЛТХ: Модификация C-1 Размах крыла, м 15.00 Длина, м 5.30 Высота, м Площадь крыла, м2 24.00 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная 2000 Тип двигателя 3 ПД Hispano-Suiza 6Pa Мощность, л.с. 3 х 100 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж 2 |