Colyaer
S%^Tt$ - 7555000775000
Freedom S100


Разработчик: Colyaer
Страна: Испания
Первый полет: 2006
Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия
ЛТХ Доп. информация



Freedom S100 - легкий многоцелевой самолет-амфибия, разработанный испанской компаний Colyaer SL из Портоново. Первый прототип самолета впервые поднялся в воздух 11 ноября 1995 года. Пилотировали два разработчика, а по совместительству и летчики-испытатели - Мартин Лима и Жозе Мануэль.

Процесс доводки самолет до совершенства и серийного производства занял целых 11 лет. Только в 2006 году появилась первая серийная машина, соответствующая с требованиями Fédération Aéronautique Internationale для сверхлегких аппаратов.

Freedom S100 - это двухместный самолет композитной конструкции, полностью из углеволокна, кевлара и фибергласса. Экипаж располагается в закрытой кабине бок-о-бок. В кабине установлена авионика Dynon FlightDEK√D180.

У самолета консольные крылья расположенные высоко. Его крылья, имеющие площадь 12.0 м2, оборудованы закрылками. Длинное крыло дает Freedom качество 20:1 и позволяют выключать двигатель для безмоторных полетов.

Самолет оборудован убираемым шасси с носовым колесом, подкрыльевыми поплавками и двигателем с толкающим винтом. Очень популярная схема для малой амфибии.

В качестве силовой установки используется четырехцилиндровый двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт).

В 2017 году на базе амфибии шанхайская компания UVS Intelligence System, создала первый в мире беспилотный гидросамолет U650. Дрон способен взлетать и садиться на короткие грунтовые взлетно-посадочные полосы и на воду. Грузоподъемность составляет 250 килограмм, причем четыре груза могут быть размещены на крыльях ≈ например, надувные спасательные плоты.





ЛТХ:
Модификация Freedom S100
Размах крыла, м 12.40
Длина , м 5.95
Высота, м 2.10
Площадь крыла, м2 12.00
Масса, кг
пустого 410
максимальная взлетная 650
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 x 100
Максимальная скорость, км/ч 234
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 1000
Скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 4
Экипаж, чел 2

Gannet S100


Разработчик: Colyaer
Страна: Испания
Первый полет: 2006
Тип: Легкая многоцелевая летающая лодка
ЛТХ Доп. информация



Gannter S100 - легкая многоцелевой летающая лодка, выпущенная испанской компаний Colyaer SL из Портоново. Разработали проект Мартин Лима и Жозе Мануэль на базе амфибии Martin 3 S100. Первый вариант летающей лодки с массой 270 килограмм получил обозначение Mascato S100.

Gannet S100 - это гидросамолет, который разделяет крыло, хвост и верхнюю часть фюзеляжа Colyaer Martin 3. Он имеет водяной руль и дополнительную реверсивную опору. На самолете двигатель находится сзади, что означает меньше шума и лучшую видимость.

Самолет изготовлен из кевлара, который имеет лучшее соотношение прочности и веса, чем стекловолокно, что делает самолет и прочным, и легким. Региональный аэропорт Приор-Филд, является центром технического обслуживания самолета.

В качестве силовой установки используется четырехцилиндровый двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). Так же могут использоваться различные двигатели мощностью от 60 до 100 л.с.

Дальнейшим развитием летающей лодки стал самолет-амбифия Freedom S100.





ЛТХ:
Модификация Gannet S100
Размах крыла, м 12.40
Длина , м 5.95
Высота, м 2.28
Площадь крыла, м2 12.00
Масса, кг
пустого 320
максимальная взлетная 495
Топливо, л 136
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 x 100
Максимальная скорость, км/ч 234
Крейсерская скорость, км/ч 190
Практическая дальность, км 1000
Скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 4
Экипаж, чел 2

Martin 3 S100


Разработчик: Colyaer
Страна: Испания
Первый полет: 2006
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Martin 3 S100 - легкий многоцелевой самолет, разработанный испанской компаний Colyaer SL из Портоново. Первый прототип самолета впервые поднялся в воздух 11 ноября 1995 года. Пилотировали два разработчика, а по совместительству и летчики-испытатели - Мартин Лима и Жозе Мануэль.

Процесс доводки самолет до совершенства и серийного производства занял целых 11 лет. Только в 2006 году появилась первая серийная машина, соответствующая с требованиями Fédération Aéronautique Internationale для сверхлегких аппаратов.

Martin 3 S100 - это двухместный самолет композитной конструкции, полностью из углеволокна, кевлара и фибергласса. Экипаж располагается в закрытой кабине бок-о-бок. В кабине с двойным управлением, установлена авионика Dynon FlightDEK√D180.

У самолета консольные крылья расположенные высоко. Самолет оборудован фиксированным шасси с носовым колесом и двигателем с толкающим винтом.

В качестве силовой установки используется четырехцилиндровый двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт).

С 2015 года самолет выпускается другой бразильской фирмой - Galicia Avionica SL.





ЛТХ:
Модификация Martin 3 S100
Размах крыла, м 12.40
Длина , м 5.85
Высота, м 2.28
Площадь крыла, м2 12.00
Масса, кг
пустого 280
максимальная взлетная 450
топливо, л 159
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 x 100
Максимальная скорость, км/ч 234
Крейсерская скорость, км/ч 190
Практическая дальность, км 1300
Скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2