Courtois-Suffit Lescop | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
CSL-1 Разработчик: Courtois-Suffit Lescop Страна: Франция Первый полет: 1918 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В 1917 году французский инженер Роже Куртуа-Суффи (Roger Courtois-Suffit) в сотрудничестве с капитаном Лескопом (Lescop) спроектировали истребитель получивший обозначение Courtois-Suffit Lescop С1 (или CLS-1). Это был одноместный одностоечный биплан, в качестве силовой установки которого планировалось выбрать 160-сильный шестицилиндровый двигатель Gnome Monosoupape 9Nc, с последующей заменой на еще более мощный Clerget 11E (250 л.с.). Строительство прототипа самолета была начато в октябре 1917 года на заводе фирмы S.A.I.B. (Societe Anonyme d' Applications Industrielles du Bois) в Париже. Его первый полет состоялся в январе 1918 года. Так как двигатель Gnome 9Nc был не доступен на него установили девятицилиндровый Clerget 9Bf мощностью 140 л.с. CLS-1 проходил испытания до мая 1918 года, как и все другие самолеты с Gnome 9Nc в серию он не пошел. ЛТХ: Модификация CSL-1 Размах крыла, м 7.80 Длина, м 5.76 Высота, м 2.78 Площадь крыла, м2 19.00 Масса, кг пустого самолета 470 нормальная взлетная 760 Тип двигателя 1 ПД Clerget 9Bf Мощность, л.с. 1 х 140 Максимальная скорость , км/ч 220 Крейсерская скорость , км/ч 195 Продолжительность полета, ч.мин 2.30 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: только планировалось |