Cox-Klemin | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
CK-1 Разработчик: Cox-Klemin Страна: США Первый полет: Тип: Многоцелевая летающая лодка ЛТХ Доп. информация В 1920 году инженеры Чарльз Кокс (Charles Cox) и Александр Клемин (Alexander Klemin) основали в Нью-Йорке фирму Cox-Klemin Aircraft Corporation. Их первым детищем стала многоцелевая летающая лодка, получившая обозначение CK-1. Постройка самолета была окончена в 1921 году. Это был двухместный высокоплан, оснащенный двумя итальянскими двигателями Isotta-Fraschini Asso мощностью 275 л.с. CK-1 был спущен на воду, но взлететь ему так и не удалось. ЛТХ: Модификация CK-1 Размах крыла, м 17.93 Длина самолета,м 13.92 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 2 ПД Isotta-Fraschini Asso Мощность, л.с. 2 х 275 Максимальная скорость, км/ч 188 Крейсерская скорость, км/ч 155 Продолжительность полета, ч Практический потолок, м 3352 Экипаж, чел 2 CK-18 Разработчик: Cox-Klemin Страна: США Первый полет: 1925 Тип: Многоцелевая летающая лодка ЛТХ Доп. информация В 1925 году фирмой Cox-Klemin Aircraft Corporation была представлена легкая летающая лодка-амфибия, получившая обозначение CK-18. Этот самолет не был собственной разработкой фирмы, а всего лишь реализаций проекта NUA-1 известного французского летчика Шарля Нюнжессера (Charles de Nungesser). Постройку CK-18 финансировал бизнесмен Джон Стеллинг (John Stellling), из-за чего лодка получила наименование "Stelling Amphibian". Заказов на амфибию не поступило, а вскоре фирма прекратила свое существование. Единственный экземпляр CK-18 (регистрационный номер NC2059) был продан компании Richmond Airways Inc из Нью Йорка. В 1931 году самолет не прошел перелицензирование и был разобран на части. ЛТХ: Модификация CK-18 Размах крыла, м 12.17 Длина самолета,м 8.79 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Curtiss C-6 Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость, км/ч 153 Крейсерская скорость, км/ч 125 Продолжительность полета, ч Практический потолок, м Экипаж, чел 3 CK-2 Разработчик: Cox-Klemin Страна: США Первый полет: 1924 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Доработав конструкцию TW-2 инженеры Чарльз Кокс (Charles Cox) и Александр Клемин (Alexander Klemin) представили в 1924 году учебно-тренировочный самолет CK-2, представлявший собой двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Hisso A мощностью 150 л.с. Прототип самолета был передан военным для проведения сравнительных испытаний на аэродроме Wright Field. CK-2A не впечатлил заказчика и его вернули на фирму Cox-Klemin Aircraft Corporation. Пытаясь исправить ситуацию на самолет установили более мощный двигатель Liberty (400 л.с.), но и этот вариант CK-2B не вызвал интереса. ЛТХ: Модификация CK-2A Размах крыла, м 9.91 Длина, м 7.90 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 1208 Тип двигателя 1 ПД Hisso A Мощность, л.с. 1 х 150 Максимальная скорость, км/ч 169 Крейсерская скорость, км/ч 140 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел: 2 Night Hawk Разработчик: Capelis Страна: США Первый полет: 1925 Тип: Почтовый самолет ЛТХ Доп. информация Одним из последних проектов фирмы Cox-Klemin Aircraft Corporation стал легкий почтовый самолет, получивший обозначение Night Hawk. Это был одноместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем Liberty L-12 мощностью 400 л.с. Как и большинство проектов фирмы самолет остался невостребованным, после распада фирмы его передали в Почтовую службу США ( US Air Mail Service), где он недолго летал на ближних авиалиниях. ЛТХ: Модификация Night Hawk Размах крыла, м 12.80 Длина, м 8.10 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Liberty L-12 Мощность, л.с. 1 х 400 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: груз почты TW-2 Разработчик: Cox-Klemin Страна: США Первый полет: 1922 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация После неудачи с коммерческой летающей лодкой CK-1 инженеры Чарльз Кокс (Charles Cox) и Александр Клемин (Alexander Klemin) решили попытать счастья на военных заказах. В 1922 году они разработали учебно-тренировочный самолет TW-2. Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный восьмицилиндровым двигателем Wright-Hispano E мощностью 180 л.с. Для сравнительных испытаний были заказаны три экземпляра самолета (серийные номера 68540 - 68542). Первый был использован для статических испытаний, а два последних летали на аэродроме Wright Field , получив новые бортовые номера P-264 и P-286, соответственно. В ходе испытаний был выявлен ряд недостатков, а самолеты TW-2 были возвращены на фирму Cox-Klemin Aircraft Corporation. Доделывать их не стали, использовав для испытаний различных двигателей. А для военных разработали улучшенную версию CK-2, которая тоже, впрочем, не удалась. ЛТХ: Модификация TW-2 Размах крыла, м 8.84 Длина, м 7.24 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 1136 Тип двигателя 1 ПД Wright-Hispano E Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 159 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел: 2 XA-1 Разработчик: Cox-Klemin Страна: США Первый полет: 1923 Тип: Санитарный самолет ЛТХ Доп. информация В начале 1920 годов Авиационная служба американской Армии объявила конкурс на постройку санитарных самолетов, способных заменить устаревшие de Havilland DH.4. Для этого конкурса фирма Cox-Klemin Aircraft Corporation построила в 1923 году два экземпляра самолета, получившего обозначение XA-1. Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Liberty L-12A мощностью 420 л.с. (310 кВт). Двое раненных на носилках размещались в специальном закрытом отсеке. Оба экземпляра XA-1 (серийные номера 23-1247/1248) были переданы для испытаний на аэродром McCook Field, где самолеты получили номера P-383 и P-421. Не смотря на в общем положительные оценки заказа на серийное производство не последовало. А прототипы были переданы Авиационной службе Армии США. ЛТХ: Модификация XA-1 Размах крыла, м 13.41 Длина самолета,м 9.35 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Liberty L-12A Мощность, л.с. 1 х 420 Максимальная скорость, км/ч 195 Крейсерская скорость, км/ч 166 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: двое раненных на носилках MS-1 Разработчик: Martin Страна: США Первый полет: 1923 Тип: Разведывательный гидросамолет ЛТХ Доп. информация После окончания Первой мировой войны ВМС США заинтересовались самолетом, который можно было бы в разобранном виде перевозить в цилиндрическом контейнере на подводной лодке. После всплытия субмарины такой самолет собирали и использовали для разведки. В 1923 году Бюро Аэронавтики заказало фирме Cox-Klemin постройку шести деревянный самолетов XS-1. Параллельно был заказан аналогичный одноместный MS-1, смешенной конструкции. Всего построили шесть самолетов MS-1, но только один (серийный номер A-6525) проходил испытания на подводной лодке (S-1). Испытания проходили с ноября 1923 года до июля 1926 года. Результаты испытаний разочаровали всех, и все шесть MS-1 утилизировали. Один XS-1 модернизировали, установим двигатель Kinner B-5. Но и этот вариант, XS-2, военных не впечатлил. ЛТХ: Модификация MS-1 Размах крыла, м 5.40 Длина, м 5.50 Высота, м 2.40 Площадь крыла, м2 10.03 Масса, кг пустого самолета 295 максимальная взлетная 456 Тип двигателя 1 ПД Lawrance L-4 Мощность, л.с. 1 х 60 Максимальная скорость, км/ч 161 Крейсерская скорость, км/ч 128 Практическая дальность, км 320 Практический потолок, м 2590 Экипаж, чел: 1 |