Crosby | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
CR-3(4) Разработчик: Crosby Страна: США Первый полет: 1936 Тип: Гоночный самолет ЛТХ Доп. информация Свой первый гоночный самолет Гарри Кросби (Harry Crosby) построил специально для участия в Национальных авиагонках (National Air Races) 1936 года. Самолет, получивший обозначение CR-3 (R260Y), представлял собой одноместный цельнометаллический свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Menasco C-6 мощностью 290 л.с. Из-за свое силовой установки машину иногда называли Crosby C6R-3. Несмотря на небольшую поломку Кросби на CR-3 все же принял участие в гонках и занял там шестое место, развив скорость 226 мили в час (364 км/ч). Через пару месяцев после соревнований в ходе тренировочного полета CR-3 разбился, а пилот попал в больницу, где все свободное время занимался проектированием улучшенной версии самолета. В результате в 1938 году Гарри Кросби построил CR-4 (NX92Y), отличавшийся от предшественника улучшенной аэродинамикой и более мощным Menasco C-6S4 (350 л.с.). В этом году самолет преследовали одни поломки, только в следующем он смог занять третье место в Greve races, и пришел четвертым Thomspson Trophy со средней скоростью 244,522 мили / ч (393,52 км / ч). Однако известность к самолету пришла не после гонок, а после съемок фильма "Tail Spin". Кросби как-то в шутку сказал, что получил больше денег за фильм, чем все вместе взятые призовые от соревнований. После гибели Гарри Кросби при испытании XP-79B его жена продала CR-4 пилоту Гарри Остеллу. Только в 1990 году о гоночной машине опять вспомнили и начали его восстанавливать. В 2000 году реплику передали в Музей EAA в Ошкоше. ЛТХ: Модификация CR-4 Размах крыла, м 4.90 Длина самолета,м 6.55 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 699 максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Menasco C-6S4 Мощность, л.с. 1 х 350 Максимальная скорость, км/ч 400 Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |