Cub Crafters | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
Carbon Cub EX Разработчик: CubCrafters Страна: США Первый полет: 2008 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Carbon Cub EX - лёгкий композитный многоцелевой самолёт, разработанный американской авиастроительной компанией CubCrafters, Inc. из города Якима, Вашингтон. Самолет представляет собой конструкторскую версию хорошо известного легкого спортивного Carbon Cub SS (современная вариант известного Piper PA-18 Super Cub). Впервые это воздушное судно было представлено в 2008 году, а серийный выпуск начался через два года. Двухместный самолет обладает экстраординарной тяговооруженностью, благодаря широкому применению углеродного волокна вкупе со 180-сильным двигателем ECi CC340. В результате, Carbon Cub EX получил прекрасные взлетно-посадочные характеристики, наряду с хорошей управляемостью и исключительной живучестью. В качестве альтернативной силовой установки могут использоваться различные поршневые двигатели мощностью от 100 до 180 л.с., например 100-сильный четырехцилиндровый Continental O-200 или 180-сильный четырехцилиндровый Lycoming O-360. Крейсерская скорость самолета √ 234 км/ч, скороподъемность у земли √ 11 м/с. Высоту 2300 м машина набирает менее, чем за 5 минут. Сертификация модели будет проводиться в двух весовых категориях. Для использования в качестве LSA максимальный взлетный вес установлен в пределах 597 кг, а в варианте обычного самолета для личных нужд √ 843 кг. Стоимость полного комплекта составляет $65 тыс. Самолет выпускается в четырех основных вариантах : Carbon Cub EX-2 - набор для самостоятельной сборки с двигателем CC340, Carbon Cub EX-3 (представлен в 2017 году) - набор для самостоятельной сборки с 186-сильным двигателем CC363i производства CubCrafters в сотрудничестве с Superior Air Parts i Aero Sport Power и с доработанными фюзеляжем и крылья, которые позволили увеличить полезную нагрузку до 452 кг, Carbon Cub FX-2 - готовое изделие аналогичное EX-2 и Carbon Cub FX-3 - готовое изделие аналогичное EX-3. ЛТХ: Модификация Carbon Cub EX-3 Размах крыла, м 10.46 Длина самолета, м 7.26 Высота самолета, м 2.54 Площадь крыла,м2 16.60 Масса, кг пустого самолета 464 максимальная взлетная 907 Топливо, л 200 Тип двигателя 1 ПД Superior Air Parts CC363i Мощность, л.с. 1 х 186 Максимальная скорость, км/ч 233 Крейсерская скорость, км/ч 217 Практическая дальность, км 1231 Скороподъемность, м/мин 732 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир Carbon Cub SS Разработчик: CubCrafters Страна: США Первый полет: 2007 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Carbon Cub SS - лёгкий композитный многоцелевой самолёт, разработанный американской авиастроительной компанией CubCrafters, Inc. из города Якима, Вашингтон. Впервые представленный в 2007 году CC11-160 Carbon Cub SS является вполне современной, высокопроизводительной машиной, позаимствовавшей принципиальный дизайн у Piper Super Cub, и воссозданной с применением материалов 21-го века (таких, как углеродное волокно) и систем автоматизированного проектирования. Для улучшения летных качеств Carbon Cub SS компания объявила об установке на них нового стартера X-Drive компании Hartzell Engine. Отмечается, что вес X-Drive на 1,7 фунта меньше веса ранее устанавливаемого стартера, что прекрасно соответствует задачам и целям авиапроизводителя по достижению улучшенных летных характеристик обновленного самолета. Испытания, проведенные CubCrafters, показывают, что удельная мощность "облегченного" 180-сильного Carbon Cub SS составила 1 л.с. на 7,33 фунта веса самолета. А это привело к увеличению скороподъемности у земли до 2100 ф/мин (10,5 м/с). В добавок, сократились взлетная и посадочная дистанции и улучшилось поведение самолета на малых скоростях. Кроме того, заявляется, что стартер обеспечивает высокую надежность запуска двигателя при более низком заряде батареи, поскольку потребляемый ток ниже, чем у старого. Это позволило CubCrafters устанавливать более легкие аккумуляторы, что опять же привело к снижению массы машины. Превосходные результаты инновационного инжиниринга, реализованного в Carbon Cub SS, вылились в снижении веса на 250 фунтов и уменьшении количества деталей на 50%, чем у аналогично оснащенного Super Cub. Установка легкого 180-сильного двигателя Titan CC340 на планере той же конструкции привела к росту удельной мощности, почти вдвое превышающей показатели такого самолета, как, например, Cessna 172R. Carbon Cub SS обладает одним из самых низких показателей посадочной скорости. По мнению производителя, на сегодняшний день не существует другого двухместного LSA, способного взлетать и садиться на такие же короткие полосы, как Carbon Cub SS. Машина, серийный выпуск которой начался в 2012 году, пользуется популярностью. К настоящему моменту поставлено чуть более 100 единиц. Стоимость самолета в США составляет $172,990. Так же выпускается спортивный вариант машины, оснащенный двигателем Lycoming O-200 - CubCrafters CC11-100 Sport Cub S2. ЛТХ: Модификация Carbon Cub SS Размах крыла, м 10.44 Длина самолета, м 6.93 Высота самолета, м 2.82 Площадь крыла,м2 15.97 Масса, кг пустого самолета 399 максимальная взлетная 599 Топливо, л 95 (167) Тип двигателя 1 ПД Titan CC340 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 227 Крейсерская скорость, км/ч 156 Практическая дальность, км 720 Скороподъемность, м/мин 660 Практический потолок, м 5486 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир Top Cub Разработчик: CubCrafters Страна: США Первый полет: 2004 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Top Cub - лёгкий композитный многоцелевой самолёт, разработанный американской авиастроительной компанией CubCrafters, Inc. из города Якима, Вашингтон. Впервые представленный в 2004 году CC18-180 Top Cub прекрасно подходит для самых различных операций. Его можно использовать в качестве тренировочного, самолета наблюдения, для картографии, в сельском хозяйстве и, конечно, в личных целях. Простой, надежный и экономичный двухместный подкосный высокоплан, оснащенный 180-сильным двигателем Lycoming O-360-C4P (О-360-C1G) или Superior Vantage O-360-A3A2 той же мощности, имеет несколько конфигураций шасси (в том числе и колеса типа Тундра), включая лыжную и амфибийную. Всего выпущено около сотни экземпляров CC18-180 Top Cub. В июле 2015 году компания CubCrafters продала сертификат типа CC18 Top Cub китайской компании Liaoning Cub Aircraft Corporation (LCA). ЛТХ: Модификация Cub Top Размах крыла, м 10.74 Длина самолета, м 7.16 Высота самолета, м 2.57 Площадь крыла,м2 16.50 Масса, кг пустого самолета 544 максимальная взлетная 1043 Топливо, л 190 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360-C4P Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 245 Крейсерская скорость, км/ч 204 Практическая дальность, км 917 Скороподъемность, м/мин 246 Практический потолок, м 4500 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир XCub Разработчик: CubCrafters Страна: США Первый полет: 2016 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация XCub - лёгкий композитный многоцелевой самолёт, разработанный американской авиастроительной компанией CubCrafters, Inc. из города Якима, Вашингтон. Самолет представляет собой конструкторскую версию хорошо известного легкого спортивного Carbon Cub EX (современная вариант известного Piper PA-18 Super Cub). Впервые это воздушное судно было представлено в 2016 году, и в этом же году начался его серийный выпуск. CubCrafters CC19-180 XCub представляет собой двухместный композитный подкосный высокплан. В качестве стандартной силовой установки могут использоваться двигатели Lycoming O-360-C1 (CC363i) мощностью 180 л.с. (134 кВт) с двухлопастным пропеллером Hartzell Trailblazer или Lycoming IO-390 (CC393i) мощностью 215 л.с. (160 кВт) с трехлопастным пропеллером Hartzell Pathfinder. Кабина с двумя креслами, расположенными тандемно, оборудована современной авионикой, включая Garmin G3X Touch с 10.6-дюймовым МФД. Все самолеты могут быть оборудованы колесным шасси или поплавками. Стоимость одного XCub в 2016 году составляла 297,500 долларов США. ЛТХ: Модификация XCub Размах крыла, м 10.46 Длина самолета, м 7.26 Высота самолета, м 2.54 Площадь крыла,м2 16.24 Масса, кг пустого самолета 552 максимальная взлетная 1043 Топливо, л 190 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360-C1 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 246 Крейсерская скорость, км/ч 233 Практическая дальность, км 1300 Скороподъемность, м/мин 456 Практический потолок, м 4300 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир |