Cunningham-Hall | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
GA-21M Разработчик: Cunningham-Hall Страна: США Первый полет: 1934 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация В 1934 году конструктор Рэндольф Халл (Randolph F. Hall) разработал компании Cunningham-Hall Aircraft Corporation учебный самолет GA-21M (GA от General Arrangement) для участие в конкурсе Guggenheim Safe Aircraft Competition. Был закончен только один экземпляр самолета (X14324). Это был двухместный цельнометаллический низкоплан, оснащенный двигателем Warner Super Scarab мощностью 150 л.с. с двухлопастным пропеллером Hamilton Standard. Экипаж самолета располагался в кабине бок-о-бок. Крылья GA-21M были оснащены элеронами во всю длину и имели автоматические, щелевые закрылки, разработанные Рэндольфом Халлом. В ходе испытаний машины стало ясно, что она не удовлетворят поставленным требованиям и было решено переделать ее в более совершенный вариант - GA-36. ЛТХ: Модификация GA-21M Размах крыла, м 9.14 Длина, м 6.10 Высота, м 2.13 Площадь крыла, м2 12.08 Масса, кг пустого самолета 590 максимальная взлетная 941 Тип двигателя 1 ПД Warner Super Scarab Мощность, л.с. 1 х 150 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 GA-36 Разработчик: Cunningham-Hall Страна: США Первый полет: 1934 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация В 1934 году конструктор Рэндольф Халл (Randolph F. Hall) разработал компании Cunningham-Hall Aircraft Corporation двухместный учебный самолет GA-21M (GA от General Arrangement) для участие в конкурсе Guggenheim Safe Aircraft Competition. Экипаж самолета располагался в кабине бок-о-бок. Уже в ходе испытаний стало ясно, что машина требует доработки и в следующем году ее переделали в GA-36. Главными отличиями нового самолета стала кабина экипажа тандемного типа и новое шасси. Планировалось использовать самолет как учебно-тренировочный для военных пилотов. В таком виде самолет поднялся в воздух 2 января 1936 года. В ходе испытаний основное внимание уделялась конструкции крыла. Новые крылья оказались эффективными, но более сложные и дорогие, чем аналогичные конструкции других фирм. В результате компании не удалось найти ни военных ни гражданских заказчиков. Единственный экземпляр был продан в 1941 году за 2950 долларов, но вскоре его разобрали на запчасти. В 1980 году GA-36 был полностью восстановлен и передан экспозиции Niagara Aerospace Museum. ЛТХ: Модификация GA-36 Размах крыла, м 9.14 Длина, м 6.10 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 352 максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Warner Super Scarab Мощность, л.с. 1 х 150 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 PT-6 Разработчик: Cunningham-Hall Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация Компания Cunningham-Hall Aircraft Corporation была создана Рэндольфом Халлом (Randolph F. Hall) и Джэймсон Каннинхемом (James Cunningham) в 1928 году. Уже через год был изготовлен первый самолет компании - легкий транспортный PT-6. Первый полет прототипа самолета (X/NC461E) состоялся 3 апреля 1929 года. Это был шестиместный одностоечный цельнометаллический биплан, оснащенный радиальным двигателем Wright J-6 Whirlwind мощностью 300 л.с. (224 кВт). Всего было изготовлено 6 экземпляров самолета. В 1937 году самолеты были переоборудованы в грузовую версию PT-6F. На этих самолета устанавливались двигатели Wright R-975E-1. В настоящее время один PT-6 находится в экспозиции Музея транспорта на Аляске, а один PT-6F в летном состоянии принадлежит частному лицу и приписан к аэропорту Анока Каунти-Блейн , находящемся недалеко от Миннеаполиса. ЛТХ: Модификация PT-6 Размах крыла, м 12.70 Длина, м 9.14 Высота, м 2.92 Площадь крыла, м2 34.37 Масса, кг пустого самолета 1211 нормальная взлетная 1973 Тип двигателя 1 ПД Wright J-6 Whirlwind Мощность, л.с. 2 х 300 Максимальная скорость , км/ч 220 Крейсерская скорость , км/ч 185 Практическая дальность, км 1100 Практический потолок, м 5334 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: 4 пассажиров X-90 Разработчик: Cunningham-Hall Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Вторым самолетом компании Cunningham-Hall Aircraft Corporation стал легкий X-90. Это был двухместный биплан смешенной конструкции с крыльями разного размаха, оснащенный пятицилиндровым двигателем Walter Vega мощностью 85 л.с. При постройке самолета использовался фюзеляж самолета Fairchild 21. А главной особенностью самолета стали крылья новой конструкции, позволяющие увеличить подъемную силу на низких высотах (подобные крылья Рэндольф Халл позднее применил при постройке учебного GA-36). В этом же году X-90 был передан для конкурсной оценки на Guggenheim Safe Aircraft Competition. Дальнейшего развития проект не получил. ЛТХ: Модификация X-90 Размах крыла, м верхнего 9.14 нижнего 7.92 Длина самолета,м 6.88 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 352 максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Walter Vega Мощность, л.с. 1 х 85 Максимальная скорость, км/ч Продолжительность полета, ч.мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |