DAP | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
Beaufort IX Разработчик: DAP Страна: Австралия Первый полет: 1944 Тип: Транспортный самолет ЛТХ Доп. информация DAP Beaufort IX - транспортная модификация бомбардировщика-торпедоносца "Бофорт". Сам бомбардировщик был разработан в КБ английской фирмы "Бристоль эйркрафт" под руководством Л. Фрайза. Двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Первый полет его опытный образец совершил 15 октября 1938 г. Самолет был внедрен в серийное производство в октябре 1939 г. Строился на заводах "Бристоль" в Фултоне и Бэнуэлле и двух заводах в Австралии - САС в Фишерменс-Бэнд и DAP в Мэскоте. Всего изготовлено 2129 экз. (с учебными и транспортными вариантами), из них 700 экз. в Австралии. Осенью 1944 г. австралийские конструкторы разработали транспортную модификацию "Бофорт" IX на базе строившегося в больших количествах бомбардировщика-торпедоносца типа "Бофорт" VIII. Все вооружение сняли и изменили очертания хвостовой части фюзеляжа. В левом борту сделали грузовой люк. В ноябре того же года завод DAP переделал в этот вариант 46 самолетов "Бофорт" VIII. Самолет состоял на вооружении только в Австралии - с декабря 1944 г. Транспортные "бофорты" использовались в конце войны для перевозки грузов на территории Австралии и на Новой Гвинее.Самолет сняли с вооружения австралийских ВВС в 1946 г. ЛТХ: Модификация Beaufort IX Размах крыла, м 17.64 Длина, м 13.50 Высота, м 3.78 Площадь крыла, м2 46.73 Масса, кг пустого самолета 6382 нормальная взлетная 10215 Тип двигателя 2 ПД Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G Twin Wasp Мощность, л.с. 2 х 1200 Максимальная скорость , км/ч 431 Крейсерская скорость , км/ч 310 Практическая дальность, км 2335 Практический потолок, м 7600 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: до 1800 кг груза |