Dąbrowski | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
D-1 Cykacz Разработчик: Dabrowski Страна: Польша Первый полет: 1925 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Первым спортивным самолетом, построенным в Польше после Первой мировой войны стал D-1 Cykacz. Эго проект разработал Йержи Дабровский (Jerzy Dąbrowski), в то время студент Авиационного факультета Политехнического университета в Варшава (позднее Йержи разработает знаменитый бомбардировщик PZL.37 "Łoś"). Первый полет самолет совершил 25 февраля 1925 года. Это был одноместный своднонесущий деревянный биплан, оснащенный двигателем Blackburne Tomtit мощностью 12 л.с. (9 кВт). В этом же году D-1 получил гражданскую регистрацию PP-LOPP. Из-за постоянных проблем с двигателем самолет (из-за звука двигателя он и получил наименования Cykacz) совершил всего 40 коротких вылетов и в 1926 году все вылеты были прекращены. ЛТХ: Модификация D-1 Размах крыла, м 5.00 Длина самолета,м 3.70 Высота самолета,м 1.65 Площадь крыла,м2 8.12 Масса, кг пустого самолета 125 максимальная взлетная 225 Тип двигателя 1 ПД Blackburne Tomtit Мощность, л.с. 1 х 12 Максимальная скорость, км/ч 100 Крейсерская скорость, км/ч 86 Практическая дальность, км 80 Практический потолок, м 300 Экипаж, чел 2 DUS-III Pta-Pta Разработчик: Dabrowski, Uszacki Страна: Польша Первый полет: 1928 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация В 1927 году Йержи Дабровский и Антонии Ужацкий в "Plage I Laskiewicz" спроектировали двухместный спортивный самолет, который получил название DUS-III и собственное имя "Pta-Pta". Самолет был построен в 1928 году и облетан осенью. Участвовал в 2-м Краевом конкурсе авиаеток, занял 8 место. После нескольких десятков испытательных полетов, было решено переделать его в одноместный вариант для дальних перелетов. В этом виде самолет получил гражданскую регистрацию SP-ACK. Во время попытки рекордного перелета в начале 1930 года самолет был разбит, а затем отремонтирован и был отремонтирован. ЛТХ: Модификация DUS-III Размах крыла, м 8.00 Длина самолета,м 5.39 Высота самолета,м 2.14 Площадь крыла,м2 15.00 Масса, кг пустого самолета 322 максимальная взлетная 566 Тип двигателя 1 ПД Walter NZ-60 Мощность, л.с. 1 х 60 Максимальная скорость, км/ч 155 Крейсерская скорость, км/ч 137 Практическая дальность, км Практический потолок, м 2300 Экипаж, чел 2 |