Denhaut
S%^Tt$ - 7555000775000
HY.479


Разработчик: Denhaut
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Многоцелевая летающая лодка
ЛТХ Доп. информация



В 1925 году несколько центров подготовки гражданских летчиков, известных ранее как "Центры Ришара" в честь их организатора Поля-Луи Ришара (Paul-Louis Richard), объединили под общем наименованием "France Aviation". После объединения новому центру потребовалось гораздо больше различных аэропланов. Для создания своего гидросамолета Ришар пригласил известного конструктора летающих лодок Франсуа Дено (François Denhaut).

В разработке летающей лодки HY.479 так же приняли участие инженеры Теркема (Terquem) и М. Дюкло (M. Duclos). В конце 1926 года был изготовлен прототип машины. Это был четырехместный одностоечный биплан, оснащенный двумя девятицилиндровыми звездообразными двигателями Gnome & Rhône 9A Jupiter мощностью 380 л.с. (280 кВт). Два пилота сидели в центральной кабине бок-о-бок. В случае необходимости летающую лодку можно было легко переделать в амфибию.

Летающая лодка предназначалась для военного и гражданского использования. Военный вариант мог быть вооружен двумя 7.7-мм пулеметами, установленными на турели в носовой кабине и кабине наблюдателя.

Первый полет HY.479 (так же называемый France-Aviation Denhaut) состоялся 20 декабря 1926 года. Пилотировал самолет Жоржа Рене (Georges Rene). В начале следующего года летающую лодку передали в центр Сан-Рафаель для официальных испытаний.

В ходе испытаний HY.479 проявил себя с лучшей стороны показав хорошие летные характеристики и отличную мореходность. Однако глупая авария, когда после обрыва тросов машина упала с нескольких метров на бетонный пирс, не дала завершить весь цикл испытаний.

Предполагаемый пассажирский вариант HY.479 так и не был закончен.





ЛТХ:
Модификация HY.479
Размах крыла, м 24.00
Длина самолета,м 17.20
Высота самолета,м 5.10
Площадь крыла,м2 116.00
Масса, кг
пустого самолета 3220
максимальная взлетная 5220
Тип двигателя 2 ПД Gnome & Rhône 9A Jupiter
Мощность, л.с. 2 х 380
Максимальная скорость, км/ч 170
Крейсерская скорость, км/ч 150
Практическая дальность, км 1200
Практический потолок, м
Экипаж, чел 4
Вооружение: возможна установка двух пулеметов и подвеска легких бомб