Dietrich | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
DP.I Sperber Разработчик: Dietrich Страна: Германия Первый полет: 1922 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Компания Richard Dietrich Flugzeugbau GmbH была основана в 1922 году в в Мангейме (Германия) инженером Ричардом Дитрихом (Richard Dietrich). Первым самолетом фирмы стал DP.I Sperber созданный на базе и на основе запчастей Fokker D.VII. Это был двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Gnome мощностью 70 л.с. Первый полет состоялся 5 мая 1922 году. Был построен всего один экземпляр самолета. ЛТХ: Модификация DP.I Размах крыла, м 6.20 Длина, м 5.90 Высота, м 2.35 Площадь крыла, м2 14.00 Масса, кг пустого самолета 360 максимальная взлетная 550 Тип двигателя 1 ПД Gnome Мощность, л.с. 1 х 70 Максимальная скорость, км/ч 140 Крейсерская скорость, км/ч 120 Практическая дальность, км 400 Скороподъемность, м/мин 198 Практический потолок, м 3800 Экипаж, чел 2 DP.II Bussard Разработчик: Dietrich Страна: Германия Первый полет: 1923 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация В 1923 году компания Richard Dietrich Flugzeugbau GmbH объединилась с бельгийской электрической компанией Gobiet и изменила свое название на Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG. В этом же году появился на свет прототип легкого спортивного самолета DP.II Bussard. Это был двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный пятицилиндровым двигателем Siemens Sh 4 мощностью 54 л.с. (40 кВт). В ходе испытаний стало ясно, что силовая установка не обеспечивает хороших летных характеристик, и двигатель заменили на семицилиндровый звездообразный Siemens Sh 5 мощностью 84 л.с. (62 кВт). Заметно выросшие характеристики и относительно не высокая стоимость самолета (на тот момент - 16500 рейхсмарок) вызвали большой интерес у заказчиков. Всего было произведено около 60 экземпляров DP.IIa. До появления Udet Udet Flamingo это был самый спешный немецкий самолет того времени. На DP.IIa летали Курт Катценштейн (Kurt Katzenstein) и Энтони Рааб (Antonius Raab), основавшие затем компанию Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH. ЛТХ: Модификация DP.IIa Размах крыла, м 7.76 Длина, м 5.97 Высота, м 2.88 Площадь крыла, м2 16.32 Масса, кг пустого самолета 420 максимальная взлетная 6600 Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 5 Мощность, л.с. 1 х 84 Максимальная скорость, км/ч 160 Крейсерская скорость, км/ч 130 Практическая дальность, км 500 Скороподъемность, м/мин 120 Практический потолок, м 3200 Экипаж, чел 2 DP.VI Разработчик: Dietrich Страна: Германия Первый полет: 1924 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация После неудачных проектов, которые в основном остались на бумаге (DP.III - DP.V) компания Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG построила в 1924 году прототип легкого самолета DP.VI. Это был двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный пятицилиндровым двигателем Siemens Sh 4 мощностью 54 л.с. (40 кВт). Дальше прототипа дело не пошло и компания переключилась на более перспективный DP.VII. ЛТХ: Модификация DP.VI Размах крыла, м 9.00 Длина, м 6.00 Высота, м 2.20 Площадь крыла, м2 12.30 Масса, кг пустого самолета 250 максимальная взлетная 450 Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 4 Мощность, л.с. 1 х 54 Максимальная скорость, км/ч 140 Крейсерская скорость, км/ч 120 Практическая дальность, км 450 Скороподъемность, м/мин 126 Практический потолок, м 3000 Экипаж, чел 2 DP.VII Разработчик: Dietrich Страна: Германия Первый полет: 1924 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Увлекшись идеей создания небольшого легкого и главное доступного самолета (этакий "Форд в воздухе)" компания Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG построила в 1924 году прототип DP.VII. Это был двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Haacke HFM-2 мощностью 30 л.с. (22 кВт). Было построено 6 экземпляров самолета, прежде чем компания переключилась на производство модернизированной версии - DP.VIIa. Новая версия объединила фюзеляж и хвостовую часть DP.VII, крыло типа "парасоль" от Stahlwerk Mark R III и более мощный пятицилиндровый двигатель Siemens Sh 4 мощностью 54 л.с. (40 кВт). Самолет так же был выпущен в количестве шесть экземпляров. В 1925 году сразу после пяти аварий DP.VIIa и DP.IIa репутация компании сильно пострадала. Из нее ушли Курт Катценштейн (Kurt Katzenstein) и Энтони Рааб (Antonius Raab), основавшие затем компанию Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH. Ричард Дитрих пытался в одиночестве бороться с проблемами, но в конце 1926 года компания окончательно обанкротилась. ЛТХ: Модификация DP.VIIa Размах крыла, м 9.66 Длина, м 6.02 Высота, м 2.22 Площадь крыла, м2 14.00 Масса, кг пустого самолета 385 максимальная взлетная 610 Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 4 Мощность, л.с. 1 х 54 Максимальная скорость, км/ч 140 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км 550 Скороподъемность, м/мин 111 Практический потолок, м 3200 Экипаж, чел 2 DP.IX Разработчик: Dietrich Страна: Германия Первый полет: 1925 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Пытаясь поднять упавшую репутацию компании после нескольких аварий DP.IIa и DP.VIIa Ричард Дитрих (Richard Dietrich) разработал в 1925 году прототип нового самолета DP.IX, созданный как дальнейшее развитие DP.VIIa. Это был двухместный высокоплан с крылом типа "парасоль" смешенной конструкции, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Siemens Sh 5 мощностью 84 л.с. (62 кВт). Всего было построено 9 экземпляров самолета. Два из них были утеряны в авариях в 1929 году, еще один в следующем. Остальные были списаны до 1933 года. ЛТХ: Модификация DP.IX Размах крыла, м 9.66 Длина, м 6.00 Высота, м 2.00 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 310 максимальная взлетная 520 Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 5 Мощность, л.с. 1 х 84 Максимальная скорость, км/ч 140 Крейсерская скорость, км/ч 120 Практическая дальность, км 500 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 3000 Экипаж, чел 2 DP.XI Разработчик: Dietrich Страна: Германия Первый полет: 1925 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Одним из последних самолетом фирмы Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG стал разработанный Рихардом Дитрихом (Richard Dietrich) легкий DP.XI, созданный как дальнейшее развитие DP.IIa. Это был двухместный биплан смешенной конструкции с V-образными стойками, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Siemens Sh 11 мощностью 95 л.с. (71 кВт). DP.XI выпущен в единственном экземпляре. В 1926 году Антоний Рааб (Antonius Raab) и Курт Катценштейн (Kurt Katzenstein) использовали его конструкцию как основу своего учебного самолета RK.1 Schwalbe. ЛТХ: Модификация DP.XI Размах крыла, м 8.00 Длина, м 6.24 Высота, м 2.54 Площадь крыла, м2 17.10 Масса, кг пустого самолета 485 максимальная взлетная 744 Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 5 Мощность, л.с. 1 х 84 Максимальная скорость, км/ч 148 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 DS.I Разработчик: Dietrich Страна: Германия Первый полет: 1926 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Последним проектом компании Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG стал легкий спортивный самолет DS.I. Это был двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Siemens Sh 5 мощностью 84 л.с. (62 кВт). Хорошие летные характеристики позволили компании произвести для заказчиков 18 экземпляров самолета. Первоначально было произведено 12 самолетов с Siemens Sh 5, затем было выпущено еще 3 с двигателем Siemens Sh 11 (и еще пять ремоторизировано из первой партии) и еще три было построено с двигателем Siemens Sh 13. ЛТХ: Модификация DS.I Размах крыла, м 10.10 Длина, м 6.72 Высота, м 2.62 Площадь крыла, м2 24.70 Масса, кг пустого самолета 530 максимальная взлетная 750 Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 5 Мощность, л.с. 1 х 84 Максимальная скорость, км/ч 115 Крейсерская скорость, км/ч 100 Практическая дальность, км 350 Скороподъемность, м/мин 100 Практический потолок, м 2400 Экипаж, чел 2 |