Dova Aircraft | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
DV-1 Skylark Разработчик: Dova Страна: Чехия Первый полет: 2006 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация DV-1 Skylark - легкий многоцелевой самолет, разработанный чешской авиастроительной компанией Dova Aircraft s.r.o. из Паскова. Первый полет прототипа состоялся в 2006 году. DV-1 Skylark √ это сверхлегкий, одномоторный, двухместный низкоплан с неубирающимися шасси с передней стойкой. Он представляет собой комбинацию первичной классической цельнометаллической конструкции, которая обработана противокоррозионым покрытием, скреплена с помощью заклепок и склеивания и, вторичной композитной структурой для достижения элегантных внешних форм. Самолет DV-1 предназначен для учебно-тренировочных полетов, буксировки планеров, для пилотирования по выходным дням и для командировок, во время которых пилот безусловно оценит не только пространство и комфорт в кабине самолета , а и удобные сиденья. Кроме того невозможно не оценить аэродинамическую красоту самолета. Skylark соответствует требованиям ASTM, стандартам FAA и сертифицирован по чешским LAA и немецким DULV стандартам. Эксплуатация самолета разрешена только в светлое время суток по правилам визуальных полетов (VFR). DV-1 обладает элегантным фюзеляжем со стрингерной конструкцией, усиленной продольными элементами, с работающей обшивкой. Все силовые детали из дюралюминия. В удобной и просторной кабине (ширина 1,09 м) расположены бок-о-бок два мягких эргономических сиденья, которые регулируются в трех положениях с четырмя плечевыми ремнями безопасности. Багажное отделение, расположенное за сиденьями, рассчитано на багаж весом 20 кг. Доступ в кабину возможен после открытия цельного фонаря из плексигласа. Новый прочный фонарь кабины из стекловолокна аэродинамически оптимизирован для снижения сопротивления и оснащен механизмом блокировки. Вентиляция кабины осуществляется через вентиляционные клапаны, подключенные к входам Nano. Система отопления с отдельным регулированием объема по распределению горячего и холодного воздуха находится внутри кабины. Крыло - трапециевидное. Оснащено простыми закрылками и элеронами, а кроме того углеродными винглетами (winglety) для уменьшения индуктивного сопротивления. Разработано как свободнонесущее однолонжеронное с вспомогательным стрингером в задней части крыла. Прикреплено к фюзеляжу с помощью двух силовых болтов на лонжероне крыла и одним вспомогательным болтом на на стрингере в задней части крыла. Профиль крыла образован с помощью дюралюминиевых нервюр на передней и задней кромках крыла и обшивкой из листового дюралюминия. Самолет оборудован неубираемым шасси с передней управляемой стойкой. Опора переднего шасси изготовлена из стальной трубы и подрессорена резиновыми сайлент-блоками. Стекловолоконная конструкция опор основного шасси. Обыкновенные шины 14x4-дюймовые на колесах. Дисковые тормоза, управляемые ногами с помощью педалей. Гидравлические тормоза управляются независимо и вместе. Передняя стойка шасси управляемая, что обеспечивает управление самолетом в движении. В качестве силовой установки самолета DV-1 используется один четырехцилиндровый двигатель Rotax 912 UL (80 л.с.) либо Rotax 912 ULS (100 л.с.), закрепленный в моторном отсеке через сайлент-блоки к мотораме. Оснащен электрическим стартером, генератором переменного тока, механическим топливным насосом. Самолет Dova DV-1 Skylark поставляется в виде комплекта для любительской сборки либо в виде готового изделия по цене 65 000 евро (в стандартной комплектации). Машина производится в категориях Ultralight (UL) либо E-LSA. ЛТХ: Модификация DV-1 Размах крыла, м 8.14 Длина , м 6.62 Высота, м 2.28 Площадь крыла, м2 9.44 Масса, кг пустого 287 максимальная взлетная 450 Топливо, л 90 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 x 100 Максимальная скорость, км/ч 230 Крейсерская скорость, км/ч 210 Практическая дальность, км 1000 Скороподъемность, м/мин 360 Практический потолок, м 3635 Экипаж, чел 2 |