Dupperon-Niepce-Fetterer
S%^Tt$ - 7555000775000
DNF


Разработчик: Niepce et Fetterer
Страна: Франция
Первый полет: 1916
Тип: Тяжелый бомбардировщик
ЛТХ Доп. информация



В начале Первой Мировой двухместные самолеты Maurice-Farman, Caudron и Voisin показали себя медленными и слабозащищенными (особенно с осени 1915 года - времени ввода в эксплуатацию немецких истребителей Fokker E). Вследствие этого французское командование в начале 1916 года организовало второй конкурс самолетов-бомбардировщиков, логично названный "конкурсом мощных самолетов".

Многие французские авиастроительные компании высказали заинтересованность и приняли участие в конкурсе: Bréguet, Spad, Clément Bayard, Morane-Saulnier и компания компания Niepce et Fetterer со своим проектом D.N.F.

Название бомбардировщика Duperron Niepce et Fetterer (сокращенно DNF) было образовано из двух составляющих - фамилии конструктора и названия фирмы. DNF представлял собой двухстоечный биплан, оснащенный тремя двигателями Renault мощностью 220 л.с., один из которых был помещен как тянущий в носу и два в качестве толкающих на крыльях. Самолет мог нести до 450 килограмм бомб.

В результате испытаний победителем конкурса был объявлен Blériot LXVII (тип 67), а остальные три, включая DNF, разбились во время испытаний. Бомбардировщик было решено не восстанавливать и за ним прочно закрепилось прозвище "До-нот-флай" (DNF-Do Not Fly)...






ЛТХ:
Модификация DNF
Размах крыла, м 25.00
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2 120.00
Масса, кг
пустого самолета 2500
нормальная взлетная 3800
Тип двигателя 3 ПД Renault
Мощность, л.с. 3 х 220
Максимальная скорость , км/ч 143
Крейсерская скорость , км/ч 120
Практическая дальность, км
Практический потолок, м 4800
Экипаж, чел 4
Вооружение: бомбовая нагрузка до 450 кг.