Dupperon-Niepce-Fetterer | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
DNF Разработчик: Niepce et Fetterer Страна: Франция Первый полет: 1916 Тип: Тяжелый бомбардировщик ЛТХ Доп. информация В начале Первой Мировой двухместные самолеты Maurice-Farman, Caudron и Voisin показали себя медленными и слабозащищенными (особенно с осени 1915 года - времени ввода в эксплуатацию немецких истребителей Fokker E). Вследствие этого французское командование в начале 1916 года организовало второй конкурс самолетов-бомбардировщиков, логично названный "конкурсом мощных самолетов". Многие французские авиастроительные компании высказали заинтересованность и приняли участие в конкурсе: Bréguet, Spad, Clément Bayard, Morane-Saulnier и компания компания Niepce et Fetterer со своим проектом D.N.F. Название бомбардировщика Duperron Niepce et Fetterer (сокращенно DNF) было образовано из двух составляющих - фамилии конструктора и названия фирмы. DNF представлял собой двухстоечный биплан, оснащенный тремя двигателями Renault мощностью 220 л.с., один из которых был помещен как тянущий в носу и два в качестве толкающих на крыльях. Самолет мог нести до 450 килограмм бомб. В результате испытаний победителем конкурса был объявлен Blériot LXVII (тип 67), а остальные три, включая DNF, разбились во время испытаний. Бомбардировщик было решено не восстанавливать и за ним прочно закрепилось прозвище "До-нот-флай" (DNF-Do Not Fly)... ЛТХ: Модификация DNF Размах крыла, м 25.00 Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 120.00 Масса, кг пустого самолета 2500 нормальная взлетная 3800 Тип двигателя 3 ПД Renault Мощность, л.с. 3 х 220 Максимальная скорость , км/ч 143 Крейсерская скорость , км/ч 120 Практическая дальность, км Практический потолок, м 4800 Экипаж, чел 4 Вооружение: бомбовая нагрузка до 450 кг. |