Dyn'Aéro | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
CR100 Разработчик: Dyn'Aéro Страна: Франция Первый полет: 1992 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В начале 90-х годов французский конструктор Кристоф Робин (Christophe Robin) спроектировал для компании Dyn'Aéro легкий многоцелевой самолет CR100. Он представлял собой двухместный низкоплан, оснащенный двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (135 кВт). Первый полет самолета состоялся 27 августа 1992 года. За первой серийной версией последовали еще три модификации самолета - CR100T с трехколесным шасси, CR110 200-сильным двигателем Lycoming и CR120 с такой же силовой установкой как у CR110 и меньшим размахом крыльев. CR100 и его модификации предназначаются для обучения в летных школах, для туристических полетов и для спортивных аэробатических выступлений. Всего за 10 лет серийного производства продано почти 40 комплектов для сборки. Большинство было продано частным лицам, а еще два было продано ВВС Франции. На 2010 году в реестре гражданских воздушных судов Франции находилось тринадцать CR100, один CR.100T и два CR.120. ЛТХ: Модификация CR100 Размах крыла, м 8.50 Длина, м 7.10 Высота, м 1.80 Площадь крыла, м2 10.83 Масса, кг пустого 560 максимальная взлетная 850 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 316 Крейсерская скорость, км/ч 260 Практическая дальность, км 480 Скороподъемность, м/мин 480 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 MCR-01 Разработчик: Dyn'Aéro Страна: Франция Первый полет: 1996 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация MCR-01 √ лёгкий одномоторный самолёт, выпускаемый французской компанией Dyn'Aero. Он был разработан в середине 90-х годов прошлого века, на базе Colomban MC-100 созданного Мишелем Коломбаном (Michel Colomban), поэтому аббревиатура в названии модели расшифровывается как Michael Colomban Revolution. Свой первый полёт MCR-01 осуществил в июле 1996 года, после чего, практически сразу поступил в серийное производство, остановленное лишь недавно (всего построено более 500 экземпляров). При разработке этого летательного аппарата конструкторы предполагали его использование исключительно в частных целях, причём, как ожидалось, воздушное судно должно было пользоваться весьма посредственной востребованностью, в то время, как в действительности, к самолёту был проявлен достаточно большой интерес ввиду его небольших габаритов, высокой скорости и возможности осуществлять авиаперелёты на дистанциях свыше 1000 километров. Самолёт Dyn'Aero MCR 01 представляет собой двухместный летательный аппарат, рассчитанный главным образом на частную эксплуатацию. Небольшая пассажировместимость этого воздушного судна, а также отсутствие возможностей для транспортировки грузов являются одними из наиболее ярких недостатков самолёта, однако, несмотря на этот факт, в период с 1996 по 2014 год было построено больше 500 летательных аппаратов этой модели, что говорит о высокой заинтересованности среди владельцев. Благодаря небольшим габаритам воздушного судна, MCR 01 является достаточно манёвренным летательным аппаратом, и в некоторых случаях позиционируется как спортивный самолёт, хотя в действительности таким не является. Длина летательного аппарата составляет всего лишь 5,4 метра при размахе крыльев в 6,63 м. Несмотря на достаточно маломощный поршневой авиадвигатель Rotax 912, развивающий тягу в 80 л.с., самолёт способен разгоняться до скорости в 320 км\ч., что является достаточно эффективным, особенно, при учёте малой стоимости летательного аппарата, кроме того, самолёт способен осуществлять беспосадочные авиаперелёты на дистанциях до 1050 километров, что также было высоко оценено владельцами. Модификации : MCR-01 базовая модификация. MCR-01 VLA (Sportster) спортивная модификация, с более мощным поршневым авиадвигателем Rotax 912ULS, развивающим тягу в 100 л.с. MCR-01 UL модификация в категории ULM. MCR-01 Club специальная модификация, предназначенная для экспорта в страны Австралии и Океании. MCR-01 ULC ULM модификация с увеличенными габаритами фюзеляжа. Выпускается c 1999 года. MCR-01M учебно-тренировочная модификация. MCR-4S четырёхместная версия, впоследствии, переработанная в отдельную модель. MCR-01 Banbi улучшенная модификация основной производственной версии, с незначительными техническими изменениями. MCR-01 MiniCRuiser модификация с баком в 130 литров в крыле. Выпускается с 2007 года. MCR-01 MiCRovolt пилотажная модификация с усиленной конструкцией. Выпускается с 2008 года. ЛТХ: Модификация MCR-01 Размах крыла, м 6.63 Длина, м 5.40 Высота, м 2.10 Площадь крыла, м2 5.20 Масса, кг пустого 220 максимальная взлетная 490 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912 Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 320 Крейсерская скорость, км/ч 272 Практическая дальность, км 1366 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 3600 Экипаж, чел 2 MCR-4S Разработчик: Dyn'Aéro Страна: Франция Первый полет: 2000 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация MCR-4S √ лёгкий многоцелевой самолёт, выпускаемый французской авиастроительной компанией Dyn'Aero. Конструирование самолета велось на базе более ранней модели Dyn'Aero MCR-01, однако, в отличии от предыдущей версии, самолёт стал не только более мощным, надёжным, манёвренным и скоростным, но и позволял разместить на своём борту четырех человек. В данной модели прослеживается очевидное сходство в конструкции фюзеляжа, за исключением, пожалуй, габаритов, которые увеличились. После шести лет разработки первый полет самолета состоялся 14 июня 2000 года. В ряде случаев, главным образом благодаря высокой манёвренности и скорости полёта, самолёт Dyn'Aero MCR-4S позиционируется как спортивный самолёт, хотя таким не является, поскольку изначально модель предназначалась для частной эксплуатации. Продуманная аэродинамическая форма, с оптимизированными в аэродинамической трубе концовками крыльев и двухщелевые закрылки позволяют MCR4S достигать выдающиеся STOL характеристики. Благодаря расширенному внутреннему пространству кабины, на борту MCR-4S может разместиться до четырёх человек, включая одного пилота и трёх пассажиров (ограничение в росте - 195 см). Изначально предполагалось обустроить кабину самолёта таким образом, чтобы на его борту можно было осуществлять и перевозку небольших грузов, однако, это потребовало внесения серьёзных изменений в конструкцию, ввиду чего руководство французской авиастроительной компании Dyn'Aero приняло решение отказаться от этого. В ряде случаев, самолёт используется также и в коммерческой сфере гражданской авиации √ это воздушное судно прекрасно подходит в качестве средства аэротакси, позволяя осуществлять авиаперелёты на дистанциях до 1846 километров (максимальная дистанция полёта). Силовая установка Dyn'Aero MCR-4S представлена одним авиадвигателем поршневого типа Rotax 914 UL, четыре рабочих цилиндра которого способны развивать тягу в 114 л.с., что обеспечивает самолёту этой модели максимальную скорость полёта в 350 км/ч. Силовая установка является весьма надёжной и простой в плане своего технического обслуживания, что не вызывает излишних затрат при эксплуатации этого воздушного судна. Самолет оборудован очень прочными масляно-пневматическом шасси, позволяя приземляться на ВВП с любым покрытием. По выбору заказчика MCR-4S может быть оборудован различными опциями: парашютная система, расширенный топливный бак, гидравлическими тормозами, грунтовым шасси, автопилотом, спутниковой навигацией и др. опциями. Модификации : MCR-4S базовая модификация. Pick Up двухместная модификация в категории ULM, два задних сиденья замены багажным отделением. Three Seat трёхместная версия, оснащаемая турбированным авиадвигателем Rotax 912 UL мощностью в 80 л.с. Four Seat четырёхместная версия, оснащённая поршневым двигателем Rotax 912 ULS (100 л.с.). Four Seat Performance улучшенная четырёхместная версия самолёта, с более мощным (113 л.с.) авиадвигателем. CITEC модификация, с трёхпоршневым дизельным авиадвигателем. R180 двухместная специальная версия, предназначающаяся для буксировки планеров. R180 Limousine модифицированная версия MCR-4S R180. Twin-R двухмоторная версия самолёта, разработанная в 2011 году. ЛТХ: Модификация MCR-4S Размах крыла, м 8.72 Длина, м 6.72 Высота, м 1.95 Площадь крыла, м2 8.30 Масса, кг пустого 300 максимальная взлетная 750 Тип двигателя 1 ПД Rotax 914UL (912S) Мощность, л.с. 1 х 114 Максимальная скорость, км/ч 350 Крейсерская скорость, км/ч 272 Практическая дальность, км 1846 Скороподъемность, м/мин 276 Практический потолок, м 4200 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира Twin-R Разработчик: Dyn'Aéro Страна: Франция Первый полет: 2011 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Twin-R √ лёгкий многоцелевой самолёт, выпускаемый французской авиастроительной компанией Dyn'Aero. Проектирование самолёта Dyn'Aero Twin-R велось французскими конструкторами Пьером и Кристофом Робинами (Pierre and Christophe Robin) на базе модели Dyn'Aero MCR-4S, причём, фактический внешний вид самолёт мало чем отличался от оригинальной конструкции, но тем не менее, благодаря проведённым изменениям, силовая установка самолёта состояла не из одного поршневого авиадвигателя, а из двух, что обеспечивало более высокую тягу, а следовательно, и более эффективные лётно-технические характеристики. Первый полет прототипа состоялся 3 марта 2011 года. Одной из особенностей самолёта Twin-R является то, что летательный аппарат выпускался не в готовом виде, а в качестве комплектов для самостоятельной сборки (приблизительное время самостоятельной сборки воздушного судна составляет около 760 часов, при условии наличия специализированного инструмента), что позволило в существенной мере удешевить себестоимость самолёта, и фактически, популяризовать его, причём, как на территории самой Франции, так и в других странах, среди которых США, Канада и др. Самолёт отличается высокой надёжностью и манёвренностью, что позволяет эксплуатировать его абсолютно безопасно. Кроме того, эта модель летательного аппарата в некоторой мере заинтересовала и коммерческую сферу гражданской авиации, в частности, самолёт используется несколькими французскими авиаперевозчиками в качестве средства аэротакси, хотя фактически возможности самолёта гораздо выше, поскольку максимальная дистанция его следования составляет порядка 2130 километров. Кабина самолёта Dyn'Aero Twin-R рассчитана на четырёх человек, среди которых один пилот и три пассажира, однако, пространство внутри несколько стеснено, что также стало причиной, по которой невозможна транспортировка грузов на этих воздушных судах. Два поршневых четырёхцилиндровых авиадвигателя Rotax 912ULS позволяют самолёту развивать тягу в 100 л.с. каждый, что в свою очередь обеспечивает возможность осуществления авиаперелётов на скоростях порядка 330 км/ч. Используемые модели авиадвигателей являются надёжными и не затратными в плане технического обслуживания. Стоимость одного Twin-R на 2015 год составляла 110 тысяч евро. В 2017 году компания прекратила своею деятельность. Модификации : Twin-R основная производственная версия самолёта, выпускаемая в виде комплектов-наборов для самостоятельной сборки. Twin-R ELA1 сертифицированная версия, которую планировали выпускать в уже собранном состоянии, так и в виде комплектов для самостоятельной сборки. Имеет некоторые незначительные изменения в дизайне и технических характеристиках. ЛТХ: Модификация Twin-R Размах крыла, м 9.24 Длина, м 7.10 Высота, м 1.90 Площадь крыла, м2 8.60 Масса, кг пустого 425 максимальная взлетная 950 Тип двигателя 2 ПД Rotax 914ULS Мощность, л.с. 2 х 100 Максимальная скорость, км/ч 335 Крейсерская скорость, км/ч 326 Практическая дальность, км 2129 Скороподъемность, м/мин 456 Практический потолок, м 4100 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира |