Dynali | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
H2S Разработчик: Dynali Страна: Бельгия Первый полет: 2006 Тип: Легкий вертолет ЛТХ Доп. информация H2S - лёгкий вертолёт, который разработан бельгийской фирмой Dynali. Заказ на первую машину поступил в 2004 году, а первый вертолет поступил в эксплуатацию 13 ноября 2006 года. Основа вертолёта - рамная конструкция, сделанная из нержавеющей стали. Кабина и хвостовая балка сделаны из карбонового волокна и кевлара. Сверхлегкий двухместный вертолет Dynali H2S можно адаптировать для решения множества задач: поиск и спасение, пожаротушение, полицейские операции, экстренная доставка врача, мониторинг, а также обучение √ вертолет имеет спаренное управление. Dynali H2S предназначен для работы в любых погодных условиях, он успешно прошел испытания при ветре с порывами до 21 м/с (75 км/ч). Аэродинамические характеристики вертолета позволяют выполнить посадку на авторотации даже при отказе хвостовой трансмиссии (ситуация катастрофическая для большинства вертолетов). В первоначальной двухместной конфигурации Dynali H2S имеет достаточно мощности и места для установки третьего сиденья, если это требуется для выполнения задачи. Остекление кабины, занимающее большую ее часть, обеспечивает отличный обзор. Отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя, создает комфортные условия в кабине в холодный период эксплуатации вертолёта. Аэродинамические характеристики лёгкого двухместного вертолёта Dynali H2S позволяют выполнить посадку на авторотации даже при отказе хвостовой трансмиссии (ситуация катастрофическая для большинства вертолётов). Эта двухместная винтокрылая машина заявила о себе на весь мир в 2008 году, когда во Франции, продемонстрировав высокую надежность, выносливость и грузоподъемность, смогла вывезти на внешней подвеске дополнительно двух взрослых мужчин, подняв, таким образом, в воздух четырех человек. Двигатель для Dynali H2S изготавливается в США на основе широко распространённого и проверенного эксплуатацией в лёгкой авиации 2,5-литрового японского атмосферного двигателя Subaru DS25 с прямым впрыском топлива. Этот двигатель доказал свою надежность и универсальность в авиации √ на сегодняшний день он применяется на многих легких летательных аппаратах. Ключевыми преимуществами двигателя являются: впрыск с электронным управлением, электронная система регулятора оборотов и выпуска, водяное охлаждение. Несущий винт вертолета Dynali H2S оснащен автоматической центробежной муфтой сцепления, что обеспечивает быстрый и легкий запуск и выключение двигателя. Корпус редуктора выполнен из алюминиевого сплава, внутри которого установлена пара стальных шестерен. Редуктор имеет простую конструкцию, не требует сложного оборудования и инструмента в процессе эксплуатации. Для контроля работоспособности редуктора, в него вмонтированы датчики температуры и контроля наличия стружки в масле. Высокоинерционные лопасти несущего винта обеспечивают отличные характеристики авторотации вертолета, изготавливают их в концерне Eurocopter специально для Dynali H2S из композиционного материала с плотной укладкой волокна "wound wire to wire". Ресурс лопастей вертолета не ограничен. Сертификат Европейского союза на лопасти √ SC 1020. Полеты на Dynali H2S недороги. Стоимость эксплуатации вертолета в России с учетом стоимости бензина АИ 95 составит приблизительно 100 US$/ч (включая амортизацию, топливо, масла и смазки, техническое обслуживание). Цена от 137,9 тыс. US$ за стандартный готовый к полету вертолет Dynali H2S c аналоговыми приборами, стандартной белой окраской фюзеляжа. Есть возможность приобрести вертолет в виде КИТ-набора. В большинстве стран, как и в России, владельцы единичных экземпляров легких самолетов и вертолетов уполномочены проводить техобслуживание своих машин самостоятельно при наличии допуска (необходимо пройти обучение). Это дает значительное преимущество в стоимости эксплуатации по сравнению с техобслуживанием сертифицированных вертолетов в специализированных сервисных центрах. Средняя продолжительность технического обслуживания вертолета Dynali H2S составляет приблизительно 15 минут на один летный час. ЛТХ: Модификация H2S Диаметр несущего винта, м 7.16 Диаметр рулевого винта, м 0.80 Длина, м 7.95 Высота ,м 2.59 Ширина, м 2.00 Масса, кг пустого 465 максимальная взлетная 700 Тип двигателя 1 ПД Subaru DS25 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 190 Крейсерская скорость, км/ч 165 Практическая дальность, км 550 Скороподъемность, м/мин 390 Практический потолок, м 3659 Статический потолок, м Экипаж, чел 2-3 H3 Easyflyer Разработчик: Dynali Страна: Бельгия Первый полет: 2014 Тип: Легкий вертолет ЛТХ Доп. информация H3 Easyflyer √ ультралёгкий многоцелевой вертолёт, спроектированный бельгийской компанией Dynali Helicopter Company. Разработка вертолета началась в 2011 году. Руководство авиастроительной компании Dynali Helicopter поставило перед специалистами задачу по созданию многоцелевого воздушного судна, обеспечивающего возможность эксплуатации в качестве спортивного летательного аппарата, а кроме того, способного найти применение и в качестве воздушного средства у частных владельцев. H3 был разработан в соответствии с последними стандартами в области авиационной промышленности, сохраняя при этом простоту во всех элементах конструкции. Свой первый тестовый полет Dynali H3 совершил в апреле 2014 года, и благодаря тому, что летательный аппарат успешно завершил все требующиеся испытания, проект был направлен в серийное производство, где продолжает находиться и по сегодняшний день. Благодаря лёгкости конструкции вертолета, а его собственная масса не превышает 300 килограмм, а также компактной конструкции, летательный аппарат является весьма манёвренным, что соответствует требованиям, предъявляемым к спортивным вертолётам. Несмотря на использование достаточно маломощной силовой установки, воздушное судно способно разгоняться до высоких скоростей, и преодолевать весьма большие дистанции, что и обеспечило вертолёту Dynali H3 Easyflyer большую популярность, как на территории самой Бельгии, так и в ряде других европейских государств. Тщательный подбор материалов и сборка на территории производства гарантируют, что вертолёт H3 предлагает максимально высокий уровень безопасности и простоты использования. Удобство и простота конструкции обеспечивают свободный доступ ко всем важным механизмам. Из-за лёгкости в использовании вертолёта, он получил название "EasyFlyer", что переводиться как "Лёгок в полёте". Корпус вертолета выполнен в виде моноблока из нержавеющей стали, на котором крепятся все основные узлы вертолета: шасси, двигатель, трансмиссия, сиденья, обтекатель. Вертолет может летать в том числе и без обтекателя. Корпус легкий, при этом разработан с точки зрения соблюдения правил пассивной безопасности, соблюдая жесткость во всех критичных местах. Обтекатель усилен гибким кевларом, не разрывающийся в случае деформации. Жесткий корпус вертолета позволяет динамично маневрировать, а отклик на действия ручки управление достойно всяких похвал. Несмотря на компактность кабины вертолёта Dynali H3 Easyflyer, здесь вполне удобно могут разместиться два человека √ пилот и пассажир, причём, благодаря тому, что кабина обладает закрытым типом, вертолёт может также транспортировать на борту и небольшие грузы, при условии, что максимальный взлётный вес летательного аппарата, составляющий 450 килограмм, превышен не будет. В случаях, когда вертолёт используется для перевозки грузов, на борту воздушного судна может разместиться только один человек. Благодаря салону шириной в 1,3 метра, вертолёт H3 EasyFlyer Sport является самым просторным ультра лёгким вертолётом на рынке. Большое количества пространства в кабине даёт возможность ощутить чувство свободы, обеспечивая при этом потрясающий панорамный вид. Двойное управление позволяет производить обучение пилотированию на вертолете. H3 обладает негабаритным шасси из нержавеющей стали, предназначенным для обеспечения максимальной пассивной безопасности пилотов. Посадочные полозья достаточно крепкие и могут позволить произвести очень жесткое приземление. Наши испытания на полигоне показали, что полозья могут выдержать приземление силой 600 футов в минуту при воздействии 1,5x взлётного веса. Полозья изготовлены из алюминия с муфтами из нержавеющей стали, которые позволяют снизить прогрессирующую деформацию при резкой посадке. Вертолёт имеет моноблочные трубчатые шасси из нержавеющей стали; это основная структура, с которой связаны все компоненты. Рамы шасси, двигателя и механических частей. Они напрямую поддерживают сиденья и обтекатели кабины. В то время как другие сверхлёгкие вертолёты имеют опасную толщину шасси менее чем в 1мм, шасси H3 разработаны для максимальной пассивной безопасности и обладают средней толщиной материала в трубчатой структуре в 2,5мм. В зависимости от компоновки воздушного судна, здесь могут использоваться четыре различных силовых установки, состоящие из одного поршневого двигателя, мощностью 100 л.с. Rotax 912ULS или 110 л.с. Rotax 912ULS-1. Вертолёт Dynali H3 Easyflyer может осуществлять беспосадочные перелёты на дистанциях до 365 километров, при максимальной скорости следования в 155 км/ч., которая зависит от используемой силовой установки. Основной ротор состоит из двух лопастей, соединённых под наклоном. Балансирующий стержень ротора позволяет добиться потрясающей гибкости в использовании и даёт возможность совершать более крутые повороты, чем большинство аналогичных вертолётов. Лопасти ротора делаются либо из спрессованного алюминия, либо (опционально) из карбона. Алюминиевые лопасти обеспечивают хорошее сопротивление деформации в плохих погодных условиях, в то время как карбоновые лопасти увеличивают срок службы вертолёта. Рулевой винт приводится в движение при помощи трансмиссионного вала, винт полностью окружен. Благодаря мощному рулевому винту на вертолёте можно летать в сильно ветреную погоду. Трансмиссия несущего винта крепится к корпусу, прямо над двигателем. Лопасти винтов изготовлены из высокопрочных композитных материалов. Вертолеты Dynali H3 поставляются в виде кит набора для последующей сборки или в собранном виде. Вертолет можно перевозить на трейлере в собранном виде, для дальних поездок лопасти несущего винта можно снять. Для полной погрузки вертолета в контейнер, и дальнейшей подготовки его к полетам потребуется не более двух часов. Цена H3 с двигателем Rotax 912UL и в базовом варианте составляет 110 тысяч евро (данные 2017 года) . По словам представителя агента по продажам вертолета компании Cofrance Sarl, эта модель является наиболее оптимальной по соотношению цена-качество среди всех других ультралегких вертолетов. Поставка осуществляется уже через три месяца с момента заказа. Кроме базовой версии выпускается так же вариант H3 Easyflyer Sport - спортивный вертолёт, отличающийся использованием турбированного двигателя Rotax 914UL мощностью 115 л.с. Согласно официальным данным, имеющимся на конец 2015 года, авиастроительная компания Dynali Helicopter Company осуществила выпуск 12 воздушных судов этой модели, что говорит о весьма большой перспективности данного проекта. ЛТХ: Модификация H3 Диаметр несущего винта, м 7.14 Диаметр рулевого винта, м 0.80 Длина, м 8.05 Высота ,м 2.60 Ширина, м 1.80 Масса, кг пустого 285 максимальная взлетная 450-500 Топливо, л 60 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 155 Крейсерская скорость, км/ч 139 Практическая дальность, км 500 Скороподъемность, м/мин 300 Практический потолок, м 3048 Статический потолок, м Экипаж, чел 2 |