d'Ecquevilly | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
Multiplan Разработчик: d'Ecquevilly Страна: Франция Первый полет: Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация В 1907 году свой мультиплан представил французский инженер маркиз д▓д'Эквильи-Монжюстан (d'Ecquevilly-Monjustin). Его идея состояла в том, что шесть рядов крыльев заключались в кольцеобразный замкнутый контур, то есть маркиз умудрился объединить в одной конструкции мультиплан с кольцепланом! Дальше - больше. Маркиз решил добавить еще одно крыло сверху. Самолет, разработанный в 1908 г., не являлся самолетом с кольцевым крылом; просто в эллиптический контур были включены 7 плоских крыльев. Относительно большой воздушный винт довольно традиционно приводился в движение от высокооборотного двигателя с помощью цепной передачи, что позволяет отнести на значительное расстояние ось воздушного винта от двигателя Buchet и уменьшить скорость вращения пропеллера относительно скорости вращения вала двигателя. В то время некоторые авиаторы считали, что винт работает аналогично тому, как это происходит при гребле веслом. Действительно, некоторые самолеты успешно летали с воздушными винтами типа "весло". Эквильи многократно переделывал свою машину (в том числе увеличил количество крыльев до 25 и расположил их не параллельно земле, а как сегменты круга), но 10-сильный двигатель так и не смог поднять ее в воздух. Впоследствии следы мультиплана теряются. ЛТХ: Модификация Multiplan Размах крыла, м 5.00 Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 25.00 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 140 Тип двигателя 1 ПД Buchet Мощность, л.с. 1 х 10 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Продолжительность полета, ч Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |