de Havilland Aeronautical Technical School | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
TK.1 Разработчик: de Havilland Страна: Великобритания Первый полет: 1933 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Легкий многоцелевой самолет TK.1 был построен в мастерских de Havilland Technical School под руководством Маркуса Лэнгли (Marcus Langle). Чертежи были сделаны голландским студентом Юсте ван Хаттумом (Juste van Hattum), который назвал его TK.1, где TK - "Tekniese Kollege". Машина, созданная на базе de Havilland DH.81 Swallow Moth, представляла собой двухместный одностоечный биплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (90 кВт). Единственный экземпляр самолета (G-ACTK) впервые поднялся в небо 14 ноября 1933 года. Пилотируемый Джоффри де Хэвилландом (Geoffrey de Havilland ) самолет пришел пятым в гонке 1934 Kings Cup Race показав результат 124,4 мили в час. В 1936 году машину продали частному лицу, а еще через год ее пустили на слом. ЛТХ: Модификация TK.1 Размах крыла, м 8.23 Длина самолета,м 7.32 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 17.05 Масса, кг пустого самолета 428 максимальная взлетная 658 Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy III Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость, км/ч 189 Крейсерская скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 274 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 TK.2 Разработчик: de Havilland Страна: Великобритания Первый полет: 1935 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Легкий спортивный самолет TK.2 был построен в мастерских de Havilland Technical School под руководством Маркуса Лэнгли (Marcus Langle). Машина, представляла собой двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем De Havilland Gipsy Major мощностью 147 л.с. (110 кВт). Специально для соревнований второе место в кабине заменяли на дополнительный топливный бак. Единственный экземпляр самолета (G-ADNO) впервые поднялся в небо 16 августа 1935 года. В дальнейшем он несколько раз дорабатывался - был изменен дизайн фонаря кабины, установлены более короткие крылья и двигатель замен на 140-сильный de Havilland Gipsy Major II. С 1936 года по 1938 год TK.2 становился первым на соревнованиях Heston-Cardiff race. Так же он участвовал в различных соревнования в Великобритании, но с меньшим успехом. В ходе Второй мировой самолет использовался в качестве связного компанией de Havilland. После окончания военных действий машину оснастили мотором Gipsy Major 10. В этой конфигурации TK.2 стал вторым в гонках Manx Air Derby в 1947 году и в этом же году установил рекорд скорости на дистанции 100 км по замкнутому контуру, разогнавшись до 178,3 миль/ч (286,9 км/ч). А в конце 1947 года самолет списали. ЛТХ: Модификация TK.2 Размах крыла, м 9.75 Длина самолета,м 6.83 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 11.60 Масса, кг пустого самолета 476 максимальная взлетная 726 Тип двигателя 1 ПД De Havilland Gipsy Major Мощность, л.с. 1 х 147 Максимальная скорость, км/ч 293 Крейсерская скорость, км/ч 275 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1-2 TK.4 Разработчик: de Havilland Страна: Великобритания Первый полет: 1937 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Легкий спортивный самолет TK.4 был построен в мастерских de Havilland Technical School под руководством Маркуса Лэнгли (Marcus Langle). Машина, представляла собой одноместный свободнонесущий низкоплан с убирающимся шасси, оснащенный двигателем De Havilland Gipsy Major II мощностью 140 л.с. (104 кВт) с пропеллером изменяемого шага De Havilland PD30. Единственный экземпляр самолета (G-AETK) впервые поднялся в небо 30 июля 1937 года. В этом же году самолет пришел девятым на гонках Kings Cup Race, развив скорость в 230,5 мили в час (370,95 км/ч). Летал TK.4 совсем не долго - уже 1 октября 1937 года при попытке побить рекорд скорости на 100 километров он был утерян в катастрофе, пилот Р. Дж. Уэйт (R.J. Waight) погиб. ЛТХ: Модификация TK.4 Размах крыла, м 6.00 Длина самолета,м 4.73 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 421 максимальная взлетная 616 Тип двигателя 1 ПД De Havilland Gipsy Major II Мощность, л.с. 1 х 140 Максимальная скорость, км/ч 371 Крейсерская скорость, км/ч 350 Практическая дальность, км 800 Скороподъемность, м/мин 414 Практический потолок, м 6400 Экипаж, чел 1 |