ELA
S%^Tt$ - 5757457500000
ELA-07


Разработчик: ELA
Страна: Испания
Первый полет: 1996
Тип: Легкий многоцелевой автожир
ЛТХ Доп. информация



Испанская компания ELA Aviación, SL была основана в 1996 году в Кордобе, Андалусия. Первым проектом компании стал легкий многоцелевой автожир ELA-07. Он представляет собой двухместный цельнометаллический гироплан с трехколесным шасси и открытой кабиной с тандемным расположением кресел.

Автожир выпускается в трех основных модификациях. ELA-07 Agro - одноместный сельскохозяйственный гироплан, у которого второе кресло заменили на 130-литровый бак для химикатов. На машине используется 8-ми метровая штанга для распылителя и увеличенное ветровое стекло. В случае необходимости бак можно быстро снять, превратив автожир в двухместный.

Второй вариант - туристический ELA-07 Cougar, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. либо турбированным Rotax 914UL мощностью 115 л.с. Защитное стекло установлено только в передней кабине.

Третий вариант - учебно-тренировочный ELA-07 Scorpion с двигателем Rotax 914UL, двойным управлением и двумя ветровыми стеклами.

Автожиры ELA-07 поставляются в виде готовых изделий по цене 39710 евро за единицу (данные для модели Cougar).



ЛТХ:
Модификация ELA-07 Scorpion
Диаметр несущего винта, м 8.23
Длина,м
Высота ,м
Масса, кг
пустого 275
максимальная взлетная 500
Топливо, л 75
Тип двигателя 1 ПД Rotax 914UL
Мощность, л.с. 1 х 115
Максимальная скорость, км/ч 160
Крейсерская скорость, км/ч 145
Практическая дальность, км 400
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: три пассажира

ELA-09 Junior


Разработчик: ELA
Страна: Испания
Первый полет: 2014
Тип: Легкий многоцелевой автожир
ЛТХ Доп. информация



Испанская компания ELA Aviación, SL была основана в 1996 году в Кордобе, Андалусия. Первым проектом компании стал легкий многоцелевой автожир ELA-07. А в середине 2010-х годов компания представила легкий гироплан ELA-09 Junior. Он представляет собой двухместный цельнометаллический гироплан с трехколесным шасси и открытой кабиной с тандемным расположением кресел.

В качестве силовой установки используется четырехцилиндровый четырехтактный поршневой двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). На ELA-09 в качестве несущего винта используется алюминиево-композитный двухлопастной винт ELA Aviación диаметром 8.25 метра, а в качестве толкающего винта - композитный трехлопастной пропеллер DUC Windspoon.

Топливный бак объемом 45 литров обеспечивает полет двух членов экипажа с крейсерской скоростью 120 км/ч на расстояние 250 километров.

На стандартный комплект оборудования гироплана входят высотомер барометрический, указатель воздушной скорости, радиостанция, магнитный компас и посадочные фары.

Автожиры ELA-09 Junior поставляются в виде готовых изделий по цене 35000 евро за единицу (данные на 2015 год).



ЛТХ:
Модификация ELA-09
Диаметр несущего винта, м 8.25
Длина,м
Высота ,м
Масса, кг
пустого 245
максимальная взлетная 450
Топливо, л 45
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 120
Практическая дальность, км 250
Скороподъемность, м/мин 210
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

ELA-10 Eclipse


Разработчик: ELA
Страна: Испания
Первый полет: 2014
Тип: Легкий многоцелевой автожир
ЛТХ Доп. информация



ELA-10 Eclipse - это двухместный автожир с закрытой кабиной, разработанный и построенный испанской компанией ELA Aviación SL из Кордоба, Андалусия. Впервые его представили на AERO Friedrichshafen-2014.

Он представляет собой двухместный цельнометаллический гироплан с трехколесным шасси и закрытой кабиной с тандемным расположением кресел.

В качестве силовой установки используется четырехцилиндровый четырехтактный поршневой двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) либо двигатель с турбонаддувом Rotax 914ULS2 мощностью 115 л.с. (86 кВт).

На ELA-10 в качестве несущего винта используется алюминиево-композитный двухлопастной винт ELA Aviación диаметром 8.5 метра, а в качестве толкающего винта - композитный трехлопастной пропеллер Helix H-50.

Топливный бак объемом 87 литров обеспечивает полет двух членов экипажа с крейсерской скоростью 150-165 км/ч на расстояние 640 километров или продолжительностью до 7 часов.

На стандартный комплект оборудования гироплана входят высотомер/вариометр барометрический, указатель воздушной скорости, радиостанция, транспондер, магнитный компас, цифровой контроль всех параметров двигателя Kanardia EMSIS, тахометр, масляный термостат, БАНО, стробосвет и навигатор Garman 660.

Автожиры ELA-10 Eclipse поставляются в виде готовых изделий по цене 68200 евро за единицу (с двигателем Rotax 912ULS, данные на 2015 год).



ЛТХ:
Модификация ELA-10
Диаметр несущего винта, м 8.50
Длина,м
Высота ,м
Масса, кг
пустого 283
максимальная взлетная 500
Топливо, л 87
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 150-165
Практическая дальность, км 640
Скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2