ELA | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
ELA-07 Разработчик: ELA Страна: Испания Первый полет: 1996 Тип: Легкий многоцелевой автожир ЛТХ Доп. информация Испанская компания ELA Aviación, SL была основана в 1996 году в Кордобе, Андалусия. Первым проектом компании стал легкий многоцелевой автожир ELA-07. Он представляет собой двухместный цельнометаллический гироплан с трехколесным шасси и открытой кабиной с тандемным расположением кресел. Автожир выпускается в трех основных модификациях. ELA-07 Agro - одноместный сельскохозяйственный гироплан, у которого второе кресло заменили на 130-литровый бак для химикатов. На машине используется 8-ми метровая штанга для распылителя и увеличенное ветровое стекло. В случае необходимости бак можно быстро снять, превратив автожир в двухместный. Второй вариант - туристический ELA-07 Cougar, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. либо турбированным Rotax 914UL мощностью 115 л.с. Защитное стекло установлено только в передней кабине. Третий вариант - учебно-тренировочный ELA-07 Scorpion с двигателем Rotax 914UL, двойным управлением и двумя ветровыми стеклами. Автожиры ELA-07 поставляются в виде готовых изделий по цене 39710 евро за единицу (данные для модели Cougar). ЛТХ: Модификация ELA-07 Scorpion Диаметр несущего винта, м 8.23 Длина,м Высота ,м Масса, кг пустого 275 максимальная взлетная 500 Топливо, л 75 Тип двигателя 1 ПД Rotax 914UL Мощность, л.с. 1 х 115 Максимальная скорость, км/ч 160 Крейсерская скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км 400 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: три пассажира ELA-09 Junior Разработчик: ELA Страна: Испания Первый полет: 2014 Тип: Легкий многоцелевой автожир ЛТХ Доп. информация Испанская компания ELA Aviación, SL была основана в 1996 году в Кордобе, Андалусия. Первым проектом компании стал легкий многоцелевой автожир ELA-07. А в середине 2010-х годов компания представила легкий гироплан ELA-09 Junior. Он представляет собой двухместный цельнометаллический гироплан с трехколесным шасси и открытой кабиной с тандемным расположением кресел. В качестве силовой установки используется четырехцилиндровый четырехтактный поршневой двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). На ELA-09 в качестве несущего винта используется алюминиево-композитный двухлопастной винт ELA Aviación диаметром 8.25 метра, а в качестве толкающего винта - композитный трехлопастной пропеллер DUC Windspoon. Топливный бак объемом 45 литров обеспечивает полет двух членов экипажа с крейсерской скоростью 120 км/ч на расстояние 250 километров. На стандартный комплект оборудования гироплана входят высотомер барометрический, указатель воздушной скорости, радиостанция, магнитный компас и посадочные фары. Автожиры ELA-09 Junior поставляются в виде готовых изделий по цене 35000 евро за единицу (данные на 2015 год). ЛТХ: Модификация ELA-09 Диаметр несущего винта, м 8.25 Длина,м Высота ,м Масса, кг пустого 245 максимальная взлетная 450 Топливо, л 45 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 150 Крейсерская скорость, км/ч 120 Практическая дальность, км 250 Скороподъемность, м/мин 210 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 ELA-10 Eclipse Разработчик: ELA Страна: Испания Первый полет: 2014 Тип: Легкий многоцелевой автожир ЛТХ Доп. информация ELA-10 Eclipse - это двухместный автожир с закрытой кабиной, разработанный и построенный испанской компанией ELA Aviación SL из Кордоба, Андалусия. Впервые его представили на AERO Friedrichshafen-2014. Он представляет собой двухместный цельнометаллический гироплан с трехколесным шасси и закрытой кабиной с тандемным расположением кресел. В качестве силовой установки используется четырехцилиндровый четырехтактный поршневой двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) либо двигатель с турбонаддувом Rotax 914ULS2 мощностью 115 л.с. (86 кВт). На ELA-10 в качестве несущего винта используется алюминиево-композитный двухлопастной винт ELA Aviación диаметром 8.5 метра, а в качестве толкающего винта - композитный трехлопастной пропеллер Helix H-50. Топливный бак объемом 87 литров обеспечивает полет двух членов экипажа с крейсерской скоростью 150-165 км/ч на расстояние 640 километров или продолжительностью до 7 часов. На стандартный комплект оборудования гироплана входят высотомер/вариометр барометрический, указатель воздушной скорости, радиостанция, транспондер, магнитный компас, цифровой контроль всех параметров двигателя Kanardia EMSIS, тахометр, масляный термостат, БАНО, стробосвет и навигатор Garman 660. Автожиры ELA-10 Eclipse поставляются в виде готовых изделий по цене 68200 евро за единицу (с двигателем Rotax 912ULS, данные на 2015 год). ЛТХ: Модификация ELA-10 Диаметр несущего винта, м 8.50 Длина,м Высота ,м Масса, кг пустого 283 максимальная взлетная 500 Топливо, л 87 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 190 Крейсерская скорость, км/ч 150-165 Практическая дальность, км 640 Скороподъемность, м/мин 300 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |