Engineering Division | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
TP-1 Разработчик: Engineering Division Страна: США Первый полет: 1922 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Последним истребителем, построенный US Army самостоятельно (отделением Engineering Division), стал TP-1 конструкции инженеров Alfred Verville и Virginius E. Clark. Самолет представлял собой двухместный биплан, оснащенный двигателем жидкостного охлаждения Liberty 12 мощностью 423 л.с. Нижнее крыло было меньше верхнего. Вооружение состояло из двух фиксированных пулеметов Browning в носовой части, свдоенного Lewis в задней кабине и Lewis стреляющего вниз через проем. Сборку самолета осуществили на аэродроме McCook Field в 1922 году. Однако после постройки стало ясно, что по своим характеристикам TP-1 не соответствует истребителю. Этот самолет развивал скорость всего 207 км/ч. Первый экземпляр (68578) проходил испытания на аэродроме Wright Field, получив бортовой номер P-263. После того как он потерпел аварию, второй (68579) был закончен как наблюдательный и получил обозначение XCO-5. Это самолет летал на аэродроме Wright Field, получив бортовой номер P-305. 27 марта 1924 года TP-1 (к тому времени переименованный в XTP-1), с турбонагнетателем, установил рекорд, подняв груз в 250 кг на высоту 8980 метров, а через два месяца - 21 мая - 500 кг на высоту 8578 м. На этом история самолета не закончилась. 10 октября 1928 года капитаны Билл Стрит (Clair Streett) и Альберт Уильям Стивенс (Albert William Stevens) на XCO-5 (с турбонагнетателем) побили неофициальный рекорд высоты для самолетов перевозящих более одного человека достигнув 11 538 метров. На такой высоте температура воздуха упала до минус 71 градусов по Цельсию, что привело к обледенению систем управления самолета. Только дождавшись полной выработки топлива пилотам удалось посадить самолет на планировании. ЛТХ: Модификация TP-1 Размах крыла, м 10.97 Длина, м 7.64 Высота, м 3.05 Площадь крыла, м2 34.84 Масса, кг пустого самолета 1246 нормальная взлетная 1979 Тип двигателя 1 ПД Liberty 12 Мощность, л.с. 1 х 423 Максимальная скорость , км/ч 207 Крейсерская скорость , км/ч 185 Продолжительность полета, ч 3.6 Максимальная скороподъемность, м/мин 150 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Вооружение: 2 передних 7.62-мм пулемета Browning PW-1 Разработчик: Engineering Division Страна: США Первый полет: 1921 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Еще одной конструкцией совместной разработки инженеров Alfred Verville и Virginius E. Clark стал самолет, известный первоначально как VCP-2. После начала работ по строительству двух прототипов самолета (64349 и 64350) в Engineering Division (отделение Air Service) обозначение сменили на официальное - PW-1 (от Pursuit, Water-cooled engine). Самолет был модификацией VCP-1 с двигателем Packard 1A-1237 мощностью 350 л.с. После необходимых тестов самолет поднялся в воздух в ноябре 1921 года. В ходе испытаний было переделано крыло, в частности поставлены закрылки от истребителя Fokker D.VII, после чего самолет получил обозначение PW-1A. Планировалась также постройка PW-1 с двигателем Curtiss D-12, но дальше одного летающего прототипа дело не пошло. ЛТХ: Модификация PW-1 Размах крыла, м 9.75 Длина, м 6.86 Высота, м 2.54 Площадь крыла, м2 24.99 Масса, кг пустого самолета 938 нормальная взлетная 1363 Тип двигателя 1 ПД Packard 1A-1237 Мощность, л.с. 1 х 350 Максимальная скорость , км/ч 235 Крейсерская скорость , км/ч 211 Продолжительность полета, ч 2.5 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: 2 передних пулемета TW-1 Разработчик: Engineering Division Страна: США Первый полет: 1920 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация В 1920 году компания Engineering Division построила два учебно-тренировочных самолета TW-1 (военное обозначение - учебно-тренировочный самолет с двигателем водяного охлаждения номер 1). Это были двухместные одностоечные бипланы, оснащенные шестицилиндровыми двигателями Liberty 6 мощностью 230 л.с. Второй прототип (AS 64317) был передан военным для испытаний на аэродром McCook Field, где ему присвоили номер P-200. После нескольких полетов двигатель самолета заменили на двенадцатицилиндровый Packard 1A-1237 мощностью 315 л.с. В серии самолет не строился. ЛТХ: Модификация TW-1 Размах крыла, м 12.50 Длина, м 9.12 Высота, м 3.28 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 1462 Тип двигателя 1 ПД Liberty 6 Мощность, л.с. 1 х 230 Максимальная скорость , км/ч 156 Крейсерская скорость , км/ч 130 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 USB-1 Разработчик: Engineering Division Страна: США Первый полет: 1921 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В сентябре 1917 года в США был поставлен британский истребитель Bristol F.2B. Компания Curtiss Aeroplane and Motors Company занялась его переделкой под 400-сильный двигатель Liberty 12. Уже к декабрю Curtiss получила заказы на 2000 самолетов. Однако переделка повлекла утяжеление конструкции (1632 килограмма), и в результате производство самолетов O-1 (USAO-1) было остановлено после выпуска 27 машин. После неудачи с Liberty 12 было принято решение попробовать установить на истребитель более легкие 300-сильные Wright-Hispano H и Liberty 8. В в Engineering Division (McCook Field) разработали новый легкий фанерный фюзеляж. В результате всех доработок и модификаций весной 1919 года был построен первый прототип истребителя USXB-1A. Его первый полет состоялся 3 июля этого же года. Для тестовых испытаний фирмой Dayton Wright были выпущены еще четыре экземпляра самолета (64115, 64300, 94107 и 94108). По окончанию испытаний был подписан контракт на производство сорока истребителей XB-1A, из которых. четыре были оставлены для испытаний на McCook Field, два переданы авиации ВМФ, а остальные поступили на вооружение 12th Observation и 13th Attack Squadron в Техасе. ЛТХ: Модификация USB-1 Размах крыла, м 11.99 Длина, м 7.75 Высота, м 3.00 Площадь крыла, м2 37.72 Масса, кг пустого самолета 978 нормальная взлетная 1358 Тип двигателя 1 ПД Wright-Hispano H Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость , км/ч 209 Крейсерская скорость , км/ч 163 Практическая дальность, км 797 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5760 Экипаж, чел 2 Вооружение: один синхронизированный 7.7-м м пулемет и один-два 7.7-мм пулемета на гибкой опоре Scarff в задней кабине VCP-1 Разработчик: Engineering Division Страна: США Первый полет: 1919 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Авиационное Бюро при техническом отделе (Engineering Division, Bureau of Aircraft Production) Армии США создали в 1918 году. Позднее его называли техническим отделом авиации Армии США, а в 1926 году - отделом материальной части авиакорпуса. На технический отдел возложили ответственность за доводку заказанных в Британии самолетов de Havilland. Сначала занялись бипланом DH.9. Американская переделка этого бомбардировщика состояла в смещении кабины экипажа назад и установке мотора Liberty 12A мощностью 400 л. с. (311 кВт). Технический отдел сделал восемь таких самолетов (два - версии UCD-9 и шесть - UCD-9A), но перемирие 1918 года положило конец этому проекту. Первое время в техническом отделе работал итальянский конструктор Отторино Помилио, ответственный за создание одноместного истребителя с V-образным восьмицилиндровым мотором Liberty мощностью 280 л.с. (209 кВт). Этот вооруженный парой пулеметов Vickers одностоечный биплан с крыльями равного размаха обозначили FVL-8. Построили шесть прототипов. Затем собрали шесть бомбардировщиков, подобных BVL-12 этого же конструктора, но гораздо более крупных и с моторами Liberty по 400 л.с. (298 кВт). Необычной особенностью обоих проектов стало размещение фюзеляжа на стойках между крыльями вместо более привычного крепления нижнего крыла к фюзеляжу. В техническом отделе были еще два конструктора - Альфред Вервилл (Alfred V. Verville) и капитан В. И. Кларк (Virginius E. Clark). Они вдвоем спроектировали одноместный одностоечный истребитель-биплан VCP-1. В августе 1919 года облетали один из двух прототипов, оснащенный мотором Wright-Hispano в 300 л.с. (224 кВт). Впоследствии VCP-1 для участия в гонках 1920 года на приз Пулитцера оснастили мотором Packard 1A-2025 мощностью 660 л.с. (492 кВт) и переименовали в VCP-R. На авиагонках 1922 года этот самолет имел обозначение R-1. ЛТХ: Модификация VCP-1 Размах крыла, м 9.75 Длина, м 6.81 Высота, м 2.54 Площадь крыла, м2 24.99 Масса, кг пустого самолета 913 нормальная взлетная 1211 Тип двигателя 1 ПД Packard 1A-2025 Мощность, л.с. 1 х 660 Максимальная скорость , км/ч 248 Крейсерская скорость , км/ч 215 Практическая дальность, км 480 Максимальная скороподъемность, м/мин 515 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: 2 передних синхронных пулемета калибра 7,62 мм |