Espenlaub | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
E.11 Разработчик: Espenlaub Страна: Германия Первый полет: 1927 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Готтлиб Эспенлауб (Gottlob Espenlaub) был одним из самых радикальных авиационных новаторов в истории. Свой первый планер Espenlaub E-1 он построил в 1920 году в возрасте 19 лет. В 1920-х авиация была молода и оставляла большой простор для экспериментирования. Поэтому уже второй планер Эспенлауба E-2 был необычным - он одним из первых попытался реализовать схему "самолёт-крыло". В 1927-м он построил и свой первый самолёт - E.11. Это был одноместный узкий обтекаемый моноплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Anzani мощностью 35 л.с. Самолет получил гражданскую регистрацию D-1138 и использовался конструктором в для различных экспериментов, в том числе и для буксировки планеров. ЛТХ: Модификация E.11 Размах крыла, м 10.00 Длина самолета,м 5.00 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 14.00 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 280 Тип двигателя 1 ПД Anzani Мощность, л.с. 1 х 35 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 E.14 Разработчик: Espenlaub Страна: Германия Первый полет: 1929 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация В 1929 году Готтлиб Эспенлауб (Gottlob Espenlaub) построил легкий самолет E.14. Это был деревянный двухместный высокплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Anzani мощностью 50 л.с. Было построено несколько экземпляров самолета, отличавшихся силовой установкой. Так на первом (получившим после регистрационный номер D-1570) двигатель Anzani заменили на Argus As.8 мощностью 95 л.с.. Следующий самолет (D-1859) получил уже Cirrus III той же мощности. Большинство E.14 летали до середины 30-х годов. ЛТХ: Модификация E.14 Размах крыла, м 11.00 Длина самолета,м 7.00 Высота самолета,м 2.20 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 400 максимальная взлетная 700 Тип двигателя 1 ПД Argus As.8 Мощность, л.с. 1 х 35 Максимальная скорость, км/ч 130 Крейсерская скорость, км/ч 105 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 E.17 Разработчик: Espenlaub Страна: Германия Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1929 году Готтлиб Эспенлауб (Gottlob Espenlaub) разработал легкий самолет E.17. Это был пятиместный высокплан , оснащенный двигателем Siemens-Halske Sh 12 мощностью 110 л.с. (80 кВт). Самолет был построен в этом же году в единственном экземпляре и использовался в интересах фирмы Estenlaub Flugzeugbau. ЛТХ: Модификация E.17 Размах крыла, м 14.00 Длина самолета,м 8.20 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh 12 Мощность, л.с. 1 х 110 Максимальная скорость, км/ч 150 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 4 пассажира |