FAG Hamburg
S%^Tt$ - 5757457500000
No.1


Разработчик: FAG Hamburg
Страна: Германия
Первый полет: 1934
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Практически параллельно со строительством Kobold на заводе фирмы Flugtechnische Arbeitsgemeinschaft an der H.T.L. Hamburg (FAG Hamburg) построили легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение No.1 (Werk N.1). Это был двухместный низкоплан, оснащенный пятицилиндровым двигателем Breuer 9-091 мощностью 45 л.с.

После проведения испытаний, самолет получил регистрационный номер D-EFAG. Через два года, как и Kobold, он принял участие в соревновании Olympia-Großflugtag (посвященных Олимпийским играм 1936 года в Берлине), но заметных успехов не добился. Остался в единственном экземпляре.









ЛТХ:
Модификация No.1
Размах крыла, м 11.00
Длина самолета, м 7.35
Высота самолета, м 1.50
Площадь крыла,м2 13.40
Масса, кг
пустого самолета 330
максимальная взлетная 510
Тип двигателя 1 ПД Breuer 9-091
Мощность, л.с. 1 х 45
Максимальная скорость, км/ч 160
Крейсерская скорость, км/ч 140
Практическая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин 156
Практический потолок, м 3800
Экипаж, чел 2

Kobold


Разработчик: FAG Hamburg
Страна: Германия
Первый полет: 1934
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1934 году на заводе фирмы Flugtechnische Arbeitsgemeinschaft an der H.T.L. Hamburg (FAG Hamburg) построили легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение Kobold. Это был одноместный низкоплан с крылом типа "обратная чайка" , оснащенный двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения ILO Fl- 2/400 мощностью 22 л.с.

Первоначальная версия самолета с открытой кабиной получила регистрационный номер D-YBOK. Через два года специально для соревнований Olympia-Großflugtag (посвященных Олимпийским играм 1936 года в Берлине) Kobold модернизировали, установим закрытую кабину. Кроме кабины, самолет сменил регистрацию на D-YBIM.









ЛТХ:
Модификация Kobold
Размах крыла, м 9.70
Длина самолета, м 6.00
Высота самолета, м 1.95
Площадь крыла,м2 9.50
Масса, кг
пустого самолета 200
максимальная взлетная 305
Тип двигателя 1 ПД ILO Fl-2/400
Мощность, л.с. 1 х 22
Максимальная скорость, км/ч 120
Крейсерская скорость, км/ч 100
Практическая дальность, км 300
Скороподъемность, м/мин 126
Практический потолок, м 3600
Экипаж, чел 1