Fantasy Air | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
Allegro Разработчик: Fantasy Air Страна: Чехия, США Первый полет: 1995 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1995 году совершил полет легкий многоцелевой самолет Cora разработанный чешским инженером Олдричем Ошанским (Oldrich Olsansky). Эта машина стала прототипом для серийной модели Allegro 2000, выпускаемой чешской компанией Fantasy Air s.r.o. Allegro 2000 представляет собой двухместный подкосный высокоплан с фюзеляжем из кевлара и крыльями из стеклопластика. В качестве силовой установки может использоваться поршневой двигатель Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт), Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) или 100-сильный Rotax 912ULS. Возможна установка специального крюка для буксировки планеров массой до 500 кг. Кроме варианта на колесном шасси выпускается так же Allegro 2000F с поплавками Full Lotus. Специально для европейского рынка компания выпускала модель Allegro SW с укороченными крыльями в классе Ultralight. С 2007 года в серию пошла новая модель Allegro 2007 c новыми дверьми, доработанными крыльями и увеличенным взлетным весом (предельным по требованиям категории LSA). В качестве силовой установки возможен выбор только из Rotax 912UL и ULS. В этом же году компания обанкротилась, и только через два года было возобновлено производство, но уже в городе Росенбург, штат Орегон, США. Компания сменила название на Fantasy Air USA. Для американского рынка предлагается модель Allegro LSA с увеличенной кабиной, улучшенной аэродинамикой и большим топливным баком. Поплавковая версия самолета обозначается как Allegro F. Всего за время серийного выпуска построено более 300 экземпляров самолета, при базовой цене одной машины 49900 евро. ЛТХ: Модификация Allegro 2007 Размах крыла, м 10.80 Длина , м 6.10 Высота, м 2.10 Площадь крыла, м2 11.40 Масса, кг пустого 275 максимальная взлетная 599.5 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912UL Мощность, л.с. 1 x 80 Максимальная скорость, км/ч 200 Крейсерская скорость, км/ч 176 Практическая дальность, км 1296 Скороподъемность, м/мин 300 Практический потолок, м 4500 Экипаж, чел 2 |