Faucett
S%^Tt$ - 5757457500000
F-10


Разработчик: Faucett
Страна: Перу
Первый полет: 1934
Тип: Легкий пассажирский самолет
ЛТХ Доп. информация



В середине 1934 года перуанская компания "Compania de Aviacion Faucett S. А." приобрела лицензию на выпуск легкого транспортного самолета Stinson SM-6B. Учитывая опыт эксплуатации других самолетов в условиях Перу, конструкцию самолета было решено доработать. В результате в сентябре этого же года был изготовлен один SM-6B с усиленной конструкцией фюзеляжа, ставший прототипом самолета, получившего обозначение Faucett F-10 (или Stinson-Faucett F-10).

Новый самолет так же получил крылья увеличенного размаха, более мощный двигатель Pratt & Whitney S1H1-G Wasp (600 л.с.), модернизированное шасси и расширенный пассажирский салон, позволявший перевозить до семи пассажиров или 550 килограммов груза.

Серийное производство самолета было начато в середине 1935 года и закончено в 1939 году. За это время было построено 12 экземпляров F-10.








ЛТХ:
Модификация F-10
Размах крыла, м 15.94
Длина, м 10.45
Высота, м 4.35
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 2580
нормальная взлетная 4110
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney S1H1-G Wasp
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 290
Крейсерская скорость , км/ч 225
Практическая дальность, км
Практический потолок, м 6700
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 7 пассажиров или 550 кг груза

F-19


Разработчик: Faucett
Страна: Перу
Первый полет: 1939
Тип: Легкий пассажирский самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания "Compania de Aviacion Faucett S. А." была образована в Перу 15 сентября 1928 года (со штаб-квартирой в Лиме). Старейшая перуанская авиакомпания существует до сих пор. В начале 1930-х годов компания "Faucett" основала мастерские для ремонта и восстановления собственных самолетов и самолетов других компаний, работающих в Перу. Через несколько лет компания приняла решение о разработке самолетов своей конструкции для собственных нужд.

В 1934 году на базе американского самолета Stinson SM-6B компанией был разработан собственный вариант, получивший обозначение Faucett F-10 (или Stinson-Faucett F-10). В ходе эксплуатации F-10 был выявлен ряд недоделок, в результате компания разработала модернизированный вариант, под обозначением Faucett F-19 (или Stinson-Faucett F-19).

Новый самолет получил в целях улучшения продольной устойчивости более длинный фюзеляж, а так же новую хвостовую часть. Экипаж F-19 состоял из двух человек, и он мог перевозить до семи человек пассажиров. Самолет выпускался в двух вариантах - сухопутном (с 600-сильным мотором Pratt & Whitney Wasp S1H1-G) и поплавковом (с двигателем Pratt & Whitney Hornet S1E3-C мощностью 875 л.с. и поплавками Edo).

Серийный выпуск самолета был начат в 1939 году. В этот год было выпушено 6 экземпляров F-19 (Iпо три в сухопутной и поплавковой версии). Всего за десять лет производства общее количество F-10 и F-19 достигло 36 машин.








ЛТХ:
Модификация F-19 (поплавковый)
Размах крыла, м 17.70
Длина, м 11.79
Высота, м 4.37
Площадь крыла, м2 40.50
Масса, кг
пустого самолета 2622
нормальная взлетная 4108
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney Hornet S1E3-C
Мощность, л.с. 1 х 875
Максимальная скорость , км/ч 290
Крейсерская скорость , км/ч 224
Практическая дальность, км
Практический потолок, м 6700
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 7 пассажиров и 295 кг груза или 700 кг груза