Flaeming Air | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
Peregrine Разработчик: Fläming Air Страна: Германия Первый полет: 2012 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Peregrine - легкий спортивный самолет, разработанный немецкой авиастроительной компанией Fläming Air. Он представляет собой самолет, рассчитанный на пилотирование одним членом экипажа, по соседству с которым разместится лишь один пассажир. Основные элементы летательного аппарата выполнены из легких и современных композитных материалов. Peregrine SL выполнен по традиционной аэродинамической схеме с шасси с носовой стойкой. В базовую комплектация самолета входят фюзеляж, основные элементы планера и крыла из углепластика, монтируемая на крыле топливная система с емкостью 50 л и двумя электрическими указателями уровня топлива, снабженными сигнализатором о низком уровне горючего и аккумулятор с высокими характеристиками в 8,5 Ампер-часов. Силовая установка ультралегкого спортивного самолета представлена силовым агрегатом Jabiru 2200 с воздушным охлаждением и прямым приводом обладает мощностью 85 лошадиных сил при 3300 об./мин. Авиамотор изготавливается под контролем CASA и соответствуют жестким стандартам QAS. Четырехцилиндровый оппозитный четырехтактный авиационный двигатель позволяет развивать максимальную эксплуатационную скорость в 245 км/ч, а максимально допустимая скорость самолета близка к значению 270 км/ч. Данный силовой агрегат имеет двухлопастной воздушный винт Woodcomp SR3000 с возможностью электрической регулировки шага винта в полете и обеспечивает дальность полета летательного аппарата 1200 км. Вес одного из самых легких в мире, на данный момент, авиационных двигателей составляет 60 кг при данной мощности. Возможен монтаж силовой установки в составе двигателя Rotax 912 и винта DUC-helices. Приборное оборудование самолета аналоговое: указатели оборотов двигателя, температуры головки цилиндров и масла, давления масла, скорости (в км/ч), высотомер трехстрелочный, вариометр (м/с), магнитный компас, указатель скольжения. Также на панели смонтирована система предупреждения о сваливании. В электросистеме самолета используется необслуживаемый аккумулятор 8,5 А.ч. Механизация крыла состоит из выдвижных двухщелевых закрылков с электроприводом. В консолях крыла размещены топливные баки емкостью по 50 л с двумя электрическими указателями уровня топлива. Шасси с передним колесом и гидравлическими дисковыми тормозами на основных опорах; тормозной рычаг на центральной консоли с фиксацией стояночного положения; переднее колесо управляется регулируемыми педалями руля направления. На колесах всех стоек шасси установлены обтекатели. По обоим бортам фюзеляжа выполнены люки багажного отсека. Кабина отапливаемая и вентилируемая с тонированным остеклением и хорошим обзором. Эргономические кресла, обтянутые цветной кожей. Очень качественная отделка интерьера. Капот мотоотсека оборудован быстро запирающимися замками вместо винтов, глушитель двигателя выполнен из нержавеющей стали. В качестве опций на самолете может устанавливаться парашютная спасательная система Junkers Lightspeed с объемом купола парашюта в 86 кв. м. Кабина пилота дополнительно может вмещать регулируемые педали руля направления, радиоподготовку и регистратор полетных данных. А на фюзеляже могут монтироваться проблесковый маяк AEVO Part 05-04877, на руле направления светодиодный проблесковый маяк белого цвета системы предупреждения о столкновении и регулируемые воздухозаборники с левого и правого борта самолета. Одним из достоинств самолета, кроме простоты управления и надежности, является его доступная цена, которая в базовой стандартной комплектации составляет порядка 120 тысяч евро. Самолет выпускается в двухосновных вариантах : в сверхлегкой категории - FA 01 Peregrine SL и FA 04 Peregrine в американской категории LSA. ЛТХ: Модификация Peregrine SL Размах крыла, м 9.60 Длина, м 6.12 Высота, м 2.12 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого 272 максимальная взлетная 495 Тип двигателя 1 ПД Jabiru 2200 Мощность, л.с. 1 х 85 Максимальная скорость, км/ч 270 Крейсерская скорость, км/ч 245 Практическая дальность, км 1200 Скороподъемность, м/мин 480 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |