Flanders
S%^Tt$ - 5757457500000
Flanders B2


Разработчик: Flanders
Страна: Великобритания
Первый полет: 1912
Тип: Легкий вспомогательный самолет
ЛТХ Доп. информация



Почти одновременно с разработкой четырех монопланов F.4 для Военного ведомства Говард Фландерс (Howard Flanders) спроектировал и построил двухместный биплан, названный Flanders B.2, для участия в военных испытаниях, проводившихся в Солсбери-Плейн в 1912 году. Как и в случае с проектом F.1, Фландерс столкнулся с проблемами, так как мотор для B.2 не удалось создать вовремя. Впоследствии он успешно летал с рядом других двигателей, таких как моторы A.B.C. мощностью 40 л. с. (30 кВт), звездообразный Isaacson в 60 л. с. (45 кВт) и ротативный Gnome в 70 л. с. (52 кВт). С последним мотором самолет был приобретен Адмиралтейством в 1914 году и базировался в Грейт-Ярмут, Норфолк, где использовался как многоцелевой для разнообразных целей.






ЛТХ:
Модификация B.2
Размах крыльев, м 13.11
Длина, м 9.60
Высота, м
Площадь крыла, м2 37.16
Масса, кг
пустого самолета 304
максимальная взлетная 499
Тип двигателя 1 ПД ABC
Мощность, л.с. 1 х 40
Максимальная скорость , км/ч 90
Крейсерская скорость , км/ч 70
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Flanders F2(F3)


Разработчик: Flanders
Страна: Великобритания
Первый полет: 1911
Тип: Легкий вспомогательный самолет
ЛТХ Доп. информация



Говард Фландерс (Howard Flanders), бывший одним из помощников конструктора А. В. Роу, позже стал первым в Британии самостоятельным разработчиком и авиаконструктором. В 1910 году он начал создавать моноплан под мотор А.В.С. мощностью 120 л. с. (89 кВт). Конструирование проекта F.1 застопорилось в начале лета 1911 года, потому что не удалось создать двигатель, под который он разрабатывался. Фландерс тут же начал новый проект, названный Flanders F.2, под мотор Green в 60 л. с. (45 кВт). Впервые он взлетел 8 августа 1911 года. Одноместный высокоплан F.2 имел крыло типичной для того периода легкой расчалочной конструкции. На главных стойках его неубирающегося шасси с хвостовым костылем стояли колеса типа велосипедных и выступающая вперед противокапотажная лыжа для уменьшения возможности переворачивания на неровных ВПП.

В конце 1911 года на F.2 была сделана вторая кабина для пассажира - перед пилотом, а размах крыла увеличили до 1 2,80 м. После переделки самолет переименовали в F.3. Он успешно летал в течение нескольких месяцев, но 13 мая 1912 года разбился в катастрофе.






ЛТХ:
Модификация F.2
Размах крыльев, м 10.67
Длина, м 9.68
Высота, м
Площадь крыла, м2 18.58
Масса, кг
пустого самолета 454
максимальная взлетная 567
Тип двигателя 1 ПД Green
Мощность, л.с. 1 х 60
Максимальная скорость , км/ч 97
Крейсерская скорость , км/ч 75
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Flanders F4


Разработчик: Flanders
Страна: Великобритания
Первый полет: 1912
Тип: Легкий вспомогательный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1912 году год Говард Фландерс (Howard Flanders) получил заказ от Военного ведомства на четыре моноплана для службы в недавно сформированном британском Королевском Авиакорпусе (RFC). Получившаяся конструкция - Flanders F.4 - была развитием моноплана F.3 с той же общей конфигурацией, но с модификациями для улучшения технического обслуживания и повышения надежности. Установили две просторные кабины, шасси с подвеской основных стоек на спиральных пружинных рессорах и мотор Renault увеличенной мощности. Испытания показали, что характеристики этих самолетов значительно возросли по сравнению с F.3. Тем не менее Flanders F.2/F.3 и F.4 не попали на военную службу из-за запрета, наложенного Авиакорпусом на использование монопланов.






ЛТХ:
Модификация F.4
Размах крыльев, м 12.34
Длина, м 9.60
Высота, м
Площадь крыла, м2 22.30
Масса, кг
пустого самолета 612
максимальная взлетная 839
Тип двигателя 1 ПД Renault
Мощность, л.с. 1 х 70
Максимальная скорость , км/ч 108
Крейсерская скорость , км/ч 90
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин 76
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2