Flanders | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
Flanders B2 Разработчик: Flanders Страна: Великобритания Первый полет: 1912 Тип: Легкий вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация Почти одновременно с разработкой четырех монопланов F.4 для Военного ведомства Говард Фландерс (Howard Flanders) спроектировал и построил двухместный биплан, названный Flanders B.2, для участия в военных испытаниях, проводившихся в Солсбери-Плейн в 1912 году. Как и в случае с проектом F.1, Фландерс столкнулся с проблемами, так как мотор для B.2 не удалось создать вовремя. Впоследствии он успешно летал с рядом других двигателей, таких как моторы A.B.C. мощностью 40 л. с. (30 кВт), звездообразный Isaacson в 60 л. с. (45 кВт) и ротативный Gnome в 70 л. с. (52 кВт). С последним мотором самолет был приобретен Адмиралтейством в 1914 году и базировался в Грейт-Ярмут, Норфолк, где использовался как многоцелевой для разнообразных целей. ЛТХ: Модификация B.2 Размах крыльев, м 13.11 Длина, м 9.60 Высота, м Площадь крыла, м2 37.16 Масса, кг пустого самолета 304 максимальная взлетная 499 Тип двигателя 1 ПД ABC Мощность, л.с. 1 х 40 Максимальная скорость , км/ч 90 Крейсерская скорость , км/ч 70 Продолжительность полета, ч Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Flanders F2(F3) Разработчик: Flanders Страна: Великобритания Первый полет: 1911 Тип: Легкий вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация Говард Фландерс (Howard Flanders), бывший одним из помощников конструктора А. В. Роу, позже стал первым в Британии самостоятельным разработчиком и авиаконструктором. В 1910 году он начал создавать моноплан под мотор А.В.С. мощностью 120 л. с. (89 кВт). Конструирование проекта F.1 застопорилось в начале лета 1911 года, потому что не удалось создать двигатель, под который он разрабатывался. Фландерс тут же начал новый проект, названный Flanders F.2, под мотор Green в 60 л. с. (45 кВт). Впервые он взлетел 8 августа 1911 года. Одноместный высокоплан F.2 имел крыло типичной для того периода легкой расчалочной конструкции. На главных стойках его неубирающегося шасси с хвостовым костылем стояли колеса типа велосипедных и выступающая вперед противокапотажная лыжа для уменьшения возможности переворачивания на неровных ВПП. В конце 1911 года на F.2 была сделана вторая кабина для пассажира - перед пилотом, а размах крыла увеличили до 1 2,80 м. После переделки самолет переименовали в F.3. Он успешно летал в течение нескольких месяцев, но 13 мая 1912 года разбился в катастрофе. ЛТХ: Модификация F.2 Размах крыльев, м 10.67 Длина, м 9.68 Высота, м Площадь крыла, м2 18.58 Масса, кг пустого самолета 454 максимальная взлетная 567 Тип двигателя 1 ПД Green Мощность, л.с. 1 х 60 Максимальная скорость , км/ч 97 Крейсерская скорость , км/ч 75 Продолжительность полета, ч Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Flanders F4 Разработчик: Flanders Страна: Великобритания Первый полет: 1912 Тип: Легкий вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1912 году год Говард Фландерс (Howard Flanders) получил заказ от Военного ведомства на четыре моноплана для службы в недавно сформированном британском Королевском Авиакорпусе (RFC). Получившаяся конструкция - Flanders F.4 - была развитием моноплана F.3 с той же общей конфигурацией, но с модификациями для улучшения технического обслуживания и повышения надежности. Установили две просторные кабины, шасси с подвеской основных стоек на спиральных пружинных рессорах и мотор Renault увеличенной мощности. Испытания показали, что характеристики этих самолетов значительно возросли по сравнению с F.3. Тем не менее Flanders F.2/F.3 и F.4 не попали на военную службу из-за запрета, наложенного Авиакорпусом на использование монопланов. ЛТХ: Модификация F.4 Размах крыльев, м 12.34 Длина, м 9.60 Высота, м Площадь крыла, м2 22.30 Масса, кг пустого самолета 612 максимальная взлетная 839 Тип двигателя 1 ПД Renault Мощность, л.с. 1 х 70 Максимальная скорость , км/ч 108 Крейсерская скорость , км/ч 90 Продолжительность полета, ч Скороподъемность, м/мин 76 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |