Fly Synthesis | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
Catalina NG Разработчик: Fly Synthesis Страна: Италия Первый полет: 2010 Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия ЛТХ Доп. информация Catalina NG - легкий многоцелевой самолет-амфибия, производимый итальянской компанией Fly Synthesis из города Мортельяно. Компания специализируется на производстве сверхлёгких самолётов из композитных материалов и была основана она в конце 1980-х, несколько раз переходила из рук в руки, а сегодня имеет в своей линейке пять различных моделей. Модель Fly Synthesis Catalina NG была разработана на базе самолета Fly Synthesis Storch и впервые представлена на авиавыставке Aero-2010 в Фридрихсхафене. Конструктивно Catalina NG √ двухместный цельнокомпозитный подкосный высокоплан, оснащенный двухцилиндровым двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). Кабина с эргономичным дизайном оснащена панелью с аналоговыми приборами. Catalina NG продается в виде готового изделия по цене 38 000 евро (цена стандартной комплектации 2015 года). ЛТХ: Модификация Catalina NG Размах крыла, м 9.47 Длина, м 6.28 Высота, м 2.49 Площадь крыла, м2 12.60 Масса, кг пустого 292 максимальная взлетная 495 Топливо, л 2х25 Тип двигателя 1 ПД Rotax 582 Мощность, л.с. 1 х 64 Максимальная скорость, км/ч 150 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км Макс. скороподъемность, м/мин 270 Практический потолок, м Макс. эксплуатационная пергрузка 4 Экипаж, чел 2 Storch Разработчик: Fly Synthesis Страна: Италия Первый полет: 1990 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Storch - легкий многоцелевой самолет, производимый итальянской компанией Fly Synthesis из города Мортельяно. Компания специализируется на производстве сверхлёгких самолётов из композитных материалов и была основана она в конце 1980-х, несколько раз переходила из рук в руки, а сегодня имеет в своей линейке пять различных моделей. Первый вариант Storch был представлен в 1990 году. Конструктивно Storch √ двухместный подкосный высокоплан с классической компоновкой и неубираемым трехстоечным шасси с носовой стойкой. Кабина с эргономичным дизайном оснащена панелью с аналоговыми приборами. Фюзеляж самолета изготовлен из композитных материалов, а хвостовая часть - из алюминия. Стандартная силовая установка Storch состоит из одного четырехцилиндрового двигателя Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) или Jabiru 2200 мощностью 85 л.с.. Fly Synthesis Storch производится в трех основных модификациях - Storch CL с удлиненным крылом (10.14 метра), Storch HS с укороченным крылом (8.70 метра) и Storch S с размахом крыла 9.3 метра и с щелевыми закрылками и отдельными элеронами. Первая модификация продается в США под маркой Lafayette Stork Classic, вторая как Lafayette Stork Super Sport Самолет поставляться в виде кит-набора или готового к полету изделия, по цене 44 600 евро (цены 2011 года). ЛТХ: Модификация Storch HS Размах крыла, м 8.70 Длина, м 5.75 Высота, м 2.15 Площадь крыла, м2 11.80 Масса, кг пустого 275 максимальная взлетная 472.5 Топливо, л 2х40 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912UL2 Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 210 Крейсерская скорость, км/ч 185 Практическая дальность, км 870 Макс. скороподъемность, м/мин 300 Практический потолок, м Макс. эксплуатационная пергрузка 4 Экипаж, чел 2 Syncro Разработчик: Fly Synthesis Страна: Италия Первый полет: 2009 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Syncro - легкий многоцелевой самолет, производимый итальянской компанией Fly Synthesis из города Мортельяно. Компания специализируется на производстве сверхлёгких самолётов из композитных материалов и была основана она в конце 1980-х, несколько раз переходила из рук в руки, а сегодня имеет в своей линейке пять различных моделей. Модель Fly Synthesis Syncro была впервые представлена на авиавыставке Aero-2009 в Фридрихсхафене. Конструктивно Syncro √ двухместный цельнокомпозитный свободнонесущий высокоплан с классической компоновкой и неубираемым трехстоечным шасси с носовой стойкой. Кабина с эргономичным дизайном оснащена панелью с аналоговыми приборами и многофункциональным дисплеем. Стандартная силовая установка Syncro состоит из одного четырехцилиндрового двигателя Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). Fly Synthesis Syncro производится в двух модификациях - европейской UL (с максимальным взлетным весом 472.5 кг) и североамериканской LSA (до 600 кг). Самолет поставляться в виде готового к полету изделия, по цене 75 000 евро (цены 2015 года). ЛТХ: Модификация Syncro UL Размах крыла, м 10.40 Длина, м 6.75 Высота, м 2.26 Площадь крыла, м2 10.54 Масса, кг пустого 289 максимальная взлетная 472.5 Топливо, л 2х65 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 295 Крейсерская скорость, км/ч 255 Практическая дальность, км 1200 Макс. скороподъемность, м/мин 390 Практический потолок, м Макс. эксплуатационная пергрузка 5 Экипаж, чел 2 Texan Разработчик: Fly Synthesis Страна: Италия Первый полет: 1999 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Texan - легкий многоцелевой самолет, производимый итальянской компанией Fly Synthesis из города Мортельяно. Компания специализируется на производстве сверхлёгких самолётов из композитных материалов и была основана она в конце 1980-х, несколько раз переходила из рук в руки, а сегодня имеет в своей линейке пять различных моделей. Первый вариант Texan был представлен в 1999 году. Конструктивно Texan √ двухместный подкосный высокоплан с классической компоновкой и неубираемым трехстоечным шасси с носовой стойкой. Кабина с эргономичным дизайном оснащена панелью с аналоговыми приборами. Cамолет изготовлен из композитных материалов. Стандартная силовая установка Texan состоит из одного четырехцилиндрового двигателя Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт). В качестве альтернативной силовой установки могут использоваться четырехцилиндровые двигатели Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). или Jabiru 2200 мощностью 85 л.с.. Самолет Fly Synthesis Texan поставляться в виде готового к полету изделия, по цене 63 500 евро (цены 2015 года для версии Texan Top Class). Модификации : Texan FG базовая производственная версия с неубирающимся шасси. Texan 600 вариант класса LSA со взлетным весом в 600 кг. Texan Top Class вариант класса Microlight с взлетным весом 472.5 кг. Texan Club модификация Top Class c двигателем Rotax 912UL Texan RG модификация Top Class с убирающимся шасси. Texan EVO Turbo модификация с убирающимся шасси и с возможностью установки Rotax 915 Turbo мощностью 141 л.с. ЛТХ: Модификация Texan Top Class Размах крыла, м 8.60 Длина, м 6.90 Высота, м 2.40 Площадь крыла, м2 11.80 Масса, кг пустого 289 максимальная взлетная 472.5 Топливо, л 2х50 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 240 Крейсерская скорость, км/ч 200 Практическая дальность, км 1000 Макс. скороподъемность, м/мин 360 Практический потолок, м Макс. эксплуатационная пергрузка 4 Экипаж, чел 2 |