Fuzhou | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
Char (Chai) Разработчик: Fuchow Страна: Китай Первый полет: 1920 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация В 1920 году на заводе Fuchow (Foochow) был выпущен учебно-тренировочный гидросамолет Char (или Chai) для ВМС Китая. Это был двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный американским двигателем Curtiss V.8 мощностью 100 л.с. Всего было выпущено несколько экземпляров самолета. В 1921 году часть самолетов прошли модернизацию. ЛТХ: Модификация Char Размах крыла, м 10.20 Длина, м 7.40 Высота, м 3.70 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 680 нормальная взлетная 920 Тип двигателя 1 ПД Curtiss V.8 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость , км/ч 122 Крейсерская скорость , км/ч 102 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Chi Разработчик: Fuchow Страна: Китай Первый полет: 1930 Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1929 году на заводе Fuchow были начаты работы над двумя схожими самолетами - Chi (Gi) and Keng (Gen). Оба самолета комплектовались двигателями Wright R-504E Whirlwind (Wright J6) мощностью 165 л.с. Chi мог использоваться как двухместный тренировочный или трехместный туристический, а Keng как двухместный разведчик или самолет повышения летной подготовки. Первый прототип Chi-1, получивший имя "Chiang Hung", был завершен в июне 1930 года. Пилоты Chen Wen-lin и Hans Bertram провели успешные официальные испытания самолета, совершив при этом перелет в Amoy и обратно. Второй самолет Chi-2, "Chiang Yen", был закончен в августе этого же года. Chen Wen-lin и Hans Bertram так же планировали совершить перелет в Amoy, однако в последний момент вылет отменили. ЛТХ: Модификация Chi Размах крыла, м 10.87 Длина, м 8.33 Высота, м 3.55 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 740 нормальная взлетная 1180 Тип двигателя 1 ПД Wright R-504E Whirlwind Мощность, л.с. 1 х 165 Максимальная скорость , км/ч 138 Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Ting (Ding) Разработчик: Fuchow Страна: Китай Первый полет: 1929 Тип: Бомбардировщик-торпедоносец ЛТХ Доп. информация Первый самолет на авиационном заводе Fuchow был выпущен в 1919 году. Это был двухместный поплавковый учебно-тренировочный биплан, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 100 л.с. Самолет, получивший обозначение Chia (Char) поднялся в воздух в феврале 1920 года. В следующем году на заводе выпустили улучшенный вариант с двигателем Hall-Scott той же мощности. Новый самолет получил обозначение I (Yee). В 1924 году был закончен разведывательный трехместный самолет, постройкой которого руководил пленный русский офицер - лейтенант Михаил Сафонов. Самолет-разведчик, получивший обозначение Ping (Beeng), оснащался 360-сильным Rolls-Royce Eagle и мог так же использоваться как легкий транспортный самолет. 27 мая Михаил Сафонов умышлено разбил первый прототип самолета, за что был позднее расстрелян. В 1926 году Флот закупил в Англии двигатели Bristol Lucifer для очередного разведывательного самолета, полившего обозначение Wu. Первый прототип был закончен в следующем году и получил собственное имя "Chiang Fu". Через два года Флоту понадобился поплавковый бомбардировщик-торпедоносец. Заказ, на самолет получивший обозначение Ting (Ding), был так же размещен в Fuchow. Первый прототип самолета, названный "Hai Tiao" был завершен в августе 1929 года. Он представлял собой четырехместный цельнодеревянный биплан, оснащенный двигателем Rolls-Royce Eagle мощностью 360 л.с. Два пилота располагались в передней кабине бок-о-бок, а сзади находилась кабина стрелка. Бомбовый отсек, расположенный внутри фюзеляжа, легко переделывался в транспортный, способный вместить в себя до 4 человек. Торпеда крепилась под фюзеляжем, однако нет достоверных фактов, подтверждающих испытания пуска с торпеды с самолета. Второй прототип, "Hai Ying", был закончен в сентября тот же самый года. В феврале 1930 года оба самолета успешно прошли испытания и были переданы флоту для морской базы в Шанхае. ЛТХ: Модификация Ting Размах крыла, м 14.00 Длина, м 11.20 Высота, м 5.30 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 1680 нормальная взлетная 2405 Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Eagle Мощность, л.с. 1 х 360 Максимальная скорость , км/ч 186 Крейсерская скорость , км/ч 150 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 4 Вооружение: два 7,7 мм пулемета одна торпеда или легкие бомбы Hsin Разработчик: Fuchow Страна: Китай Первый полет: 1933 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1932 году Флот приобрел для крейсера "Ning Наi" самолет Aichi AB-3. Самолет получил китайское название Ninghai No.1ю В ходе его эксплуатирования возникли серьезные проблемы - крылья самолета были нескладывающимися, поэтому их приходилось разбирать для размещения в ангаре на крейсере. Для решения этой проблемы Флот заказал фирме Fuchow построить двухместный поплавковый разведывательный самолет. Новый самолет, получивший обозначение Hsin (Xin) или Ninghai No.2, был изготовлен в Шанхае под руководством Mar Te-tsu в декабре 1933 года (по другим данным - в июле 1934 года). Самолет был похож на AB-3, но имел складываемые крылья. ЛТХ: Модификация Hsin Размах крыла, м 9.20 Длина, м 7.00 Высота, м 2.96 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 645 нормальная взлетная 817 Тип двигателя 1 ПД Jimpu Мощность, л.с. 1 х 130 Максимальная скорость , км/ч 144 Крейсерская скорость , км/ч 130 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Keng Разработчик: Fuchow Страна: Китай Первый полет: 1931 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1929 году на заводе Fuchow были начаты работы над двумя схожими самолетами - Chi (Gi) and Keng (Gen). Оба самолета комплектовались двигателями Wright R-504E Whirlwind (Wright J6) мощностью 165 л.с. Chi мог использоваться как двухместный тренировочный или трехместный туристический, а Keng как двухместный разведчик или самолет повышения летной подготовки. Последний отличался от Chi более тонким фюзеляжем, хвостовым оперением меньшей площади и складывающимися крыльями, для удобства транспортировки. К началу октября 1931 года были изготовлены два прототипа самолета Keng-1 "Chiang Но" (Нао) и Keng-2 "Chiang Feng". Первый полет был совершен Keng-1 5 октября 1931 года. В ходе испытаний немецкий пилот Brill совершил на этом самолете полеты над Шанхаем, а китайский летчик Y. К. Tseng, совершил передел вдоль реки Янцзы. В ходе перелета самолет потерпел небольшую аварию, но был полностью восстановлен. ЛТХ: Модификация Keng Размах крыла, м 9.83 Длина, м 8.24 Высота, м 3.30 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 754 нормальная взлетная 1116 Тип двигателя 1 ПД Wright R-504E Whirlwind Мощность, л.с. 1 х 165 Максимальная скорость , км/ч 142 Крейсерская скорость , км/ч 128 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Yee Разработчик: Fuchow Страна: Китай Первый полет: 1920 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация В середине 1920 году на заводе Fuchow (Foochow) был выпущен учебно-тренировочный гидросамолет Yee для ВМС Китая. Машина была схожа с Char и представляла собой двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный американским четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения Hall-Scott мощностью 100 л.с. c Всего было выпущено несколько экземпляров самолета. ЛТХ: Модификация Yee Размах крыла, м 10.15 Длина, м 7.20 Высота, м 3.65 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 660 нормальная взлетная 910 Тип двигателя 1 ПД Hall-Scott Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость , км/ч 144 Крейсерская скорость , км/ч 120 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |