Fuzhou
S%^Tt$ - 5757457500000
Char (Chai)


Разработчик: Fuchow
Страна: Китай
Первый полет: 1920
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1920 году на заводе Fuchow (Foochow) был выпущен учебно-тренировочный гидросамолет Char (или Chai) для ВМС Китая. Это был двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный американским двигателем Curtiss V.8 мощностью 100 л.с.

Всего было выпущено несколько экземпляров самолета. В 1921 году часть самолетов прошли модернизацию.







ЛТХ:
Модификация Char
Размах крыла, м 10.20
Длина, м 7.40
Высота, м 3.70
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 680
нормальная взлетная 920
Тип двигателя 1 ПД Curtiss V.8
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость , км/ч 122
Крейсерская скорость , км/ч 102
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Chi


Разработчик: Fuchow
Страна: Китай
Первый полет: 1930
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1929 году на заводе Fuchow были начаты работы над двумя схожими самолетами - Chi (Gi) and Keng (Gen). Оба самолета комплектовались двигателями Wright R-504E Whirlwind (Wright J6) мощностью 165 л.с. Chi мог использоваться как двухместный тренировочный или трехместный туристический, а Keng как двухместный разведчик или самолет повышения летной подготовки.

Первый прототип Chi-1, получивший имя "Chiang Hung", был завершен в июне 1930 года. Пилоты Chen Wen-lin и Hans Bertram провели успешные официальные испытания самолета, совершив при этом перелет в Amoy и обратно.

Второй самолет Chi-2, "Chiang Yen", был закончен в августе этого же года. Chen Wen-lin и Hans Bertram так же планировали совершить перелет в Amoy, однако в последний момент вылет отменили.







ЛТХ:
Модификация Chi
Размах крыла, м 10.87
Длина, м 8.33
Высота, м 3.55
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 740
нормальная взлетная 1180
Тип двигателя 1 ПД Wright R-504E Whirlwind
Мощность, л.с. 1 х 165
Максимальная скорость , км/ч 138
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Ting (Ding)


Разработчик: Fuchow
Страна: Китай
Первый полет: 1929
Тип: Бомбардировщик-торпедоносец
ЛТХ Доп. информация



Первый самолет на авиационном заводе Fuchow был выпущен в 1919 году. Это был двухместный поплавковый учебно-тренировочный биплан, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 100 л.с. Самолет, получивший обозначение Chia (Char) поднялся в воздух в феврале 1920 года. В следующем году на заводе выпустили улучшенный вариант с двигателем Hall-Scott той же мощности. Новый самолет получил обозначение I (Yee).

В 1924 году был закончен разведывательный трехместный самолет, постройкой которого руководил пленный русский офицер - лейтенант Михаил Сафонов. Самолет-разведчик, получивший обозначение Ping (Beeng), оснащался 360-сильным Rolls-Royce Eagle и мог так же использоваться как легкий транспортный самолет. 27 мая Михаил Сафонов умышлено разбил первый прототип самолета, за что был позднее расстрелян.

В 1926 году Флот закупил в Англии двигатели Bristol Lucifer для очередного разведывательного самолета, полившего обозначение Wu. Первый прототип был закончен в следующем году и получил собственное имя "Chiang Fu".

Через два года Флоту понадобился поплавковый бомбардировщик-торпедоносец. Заказ, на самолет получивший обозначение Ting (Ding), был так же размещен в Fuchow. Первый прототип самолета, названный "Hai Tiao" был завершен в августе 1929 года. Он представлял собой четырехместный цельнодеревянный биплан, оснащенный двигателем Rolls-Royce Eagle мощностью 360 л.с. Два пилота располагались в передней кабине бок-о-бок, а сзади находилась кабина стрелка. Бомбовый отсек, расположенный внутри фюзеляжа, легко переделывался в транспортный, способный вместить в себя до 4 человек. Торпеда крепилась под фюзеляжем, однако нет достоверных фактов, подтверждающих испытания пуска с торпеды с самолета.

Второй прототип, "Hai Ying", был закончен в сентября тот же самый года. В феврале 1930 года оба самолета успешно прошли испытания и были переданы флоту для морской базы в Шанхае.







ЛТХ:
Модификация Ting
Размах крыла, м 14.00
Длина, м 11.20
Высота, м 5.30
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1680
нормальная взлетная 2405
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Eagle
Мощность, л.с. 1 х 360
Максимальная скорость , км/ч 186
Крейсерская скорость , км/ч 150
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 4
Вооружение: два 7,7 мм пулемета
одна торпеда или легкие бомбы

Hsin


Разработчик: Fuchow
Страна: Китай
Первый полет: 1933
Тип: Разведывательный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1932 году Флот приобрел для крейсера "Ning Наi" самолет Aichi AB-3. Самолет получил китайское название Ninghai No.1ю В ходе его эксплуатирования возникли серьезные проблемы - крылья самолета были нескладывающимися, поэтому их приходилось разбирать для размещения в ангаре на крейсере. Для решения этой проблемы Флот заказал фирме Fuchow построить двухместный поплавковый разведывательный самолет.

Новый самолет, получивший обозначение Hsin (Xin) или Ninghai No.2, был изготовлен в Шанхае под руководством Mar Te-tsu в декабре 1933 года (по другим данным - в июле 1934 года). Самолет был похож на AB-3, но имел складываемые крылья.







ЛТХ:
Модификация Hsin
Размах крыла, м 9.20
Длина, м 7.00
Высота, м 2.96
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 645
нормальная взлетная 817
Тип двигателя 1 ПД Jimpu
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость , км/ч 144
Крейсерская скорость , км/ч 130
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Keng


Разработчик: Fuchow
Страна: Китай
Первый полет: 1931
Тип: Разведывательный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1929 году на заводе Fuchow были начаты работы над двумя схожими самолетами - Chi (Gi) and Keng (Gen). Оба самолета комплектовались двигателями Wright R-504E Whirlwind (Wright J6) мощностью 165 л.с. Chi мог использоваться как двухместный тренировочный или трехместный туристический, а Keng как двухместный разведчик или самолет повышения летной подготовки. Последний отличался от Chi более тонким фюзеляжем, хвостовым оперением меньшей площади и складывающимися крыльями, для удобства транспортировки.

К началу октября 1931 года были изготовлены два прототипа самолета Keng-1 "Chiang Но" (Нао) и Keng-2 "Chiang Feng". Первый полет был совершен Keng-1 5 октября 1931 года. В ходе испытаний немецкий пилот Brill совершил на этом самолете полеты над Шанхаем, а китайский летчик Y. К. Tseng, совершил передел вдоль реки Янцзы. В ходе перелета самолет потерпел небольшую аварию, но был полностью восстановлен.







ЛТХ:
Модификация Keng
Размах крыла, м 9.83
Длина, м 8.24
Высота, м 3.30
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 754
нормальная взлетная 1116
Тип двигателя 1 ПД Wright R-504E Whirlwind
Мощность, л.с. 1 х 165
Максимальная скорость , км/ч 142
Крейсерская скорость , км/ч 128
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Yee


Разработчик: Fuchow
Страна: Китай
Первый полет: 1920
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



В середине 1920 году на заводе Fuchow (Foochow) был выпущен учебно-тренировочный гидросамолет Yee для ВМС Китая.

Машина была схожа с Char и представляла собой двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный американским четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения Hall-Scott мощностью 100 л.с. c

Всего было выпущено несколько экземпляров самолета.







ЛТХ:
Модификация Yee
Размах крыла, м 10.15
Длина, м 7.20
Высота, м 3.65
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 660
нормальная взлетная 910
Тип двигателя 1 ПД Hall-Scott
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость , км/ч 144
Крейсерская скорость , км/ч 120
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2