General Avia | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
F.22 Pinguino Разработчик: General Avia Страна: Италия Первый полет: 1989 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация F.22 Pinguino - лёгкий многоцелевой самолёт, производимый итальянской компанией Construzioni Aeronautiche General Avia. Инженер Стелио Фрати (Stelio Frati) приступил к самолета в конце 80-х годов, при этом, перед ним стояла задача по созданию маломерного, спортивного самолёта, обладающего высокой скоростью и дальностью своего полёта, но имеющего невысокую стоимость. Первоначально предполагалось, что F.22 Pinguino будет позиционироваться исключительно как спортивный летательный аппарат, однако, благодаря проведённой оптимизации конструкции, это воздушное судно может применяться и в качестве частного транспортного средства, и в качестве учебно-тренировочного самолёта, что привело к достаточно большой популяризации проекта. Первый прототип F.22A (I-GEAD) с неубирающимся шасси и двигателем Lycoming O-235-2NC мощностью 116 л.с. с пропеллером постоянной скоростью вращения впервые поднялся в воздух 13 июня 1989 года. Второй прототип F.22B (I-GEAE), взлетевший 16 ноября 1990 года, уже имел убирающееся шасси и более мощный двигатель Lycoming O-320-D2A (160 л.с.) Малые габариты самолёта обеспечивали ему хорошую аэродинамику, что в свою очередь нашло отражение на высокой манёвренности летательного аппарата, что отнюдь немаловажно для спортивных судов, а также на хорошем и достаточно простом управлении. Дополнительно усиленная конструкция самолёта F.22 позволила применять данную модель и для выполнения аэробатических трюков, при этом, несмотря на использование поршневой силовой установки, самолёт может развивать достаточно большую скорость. Кабина самолёта позволяет разместить на своём борту двух человек - одного пилота и пассажира, если речь идёт о частном использовании этого воздушного судна, или же инструктора и курсанта, если самолёт предполагается эксплуатировать в качестве учебно-тренировочного самолёта. Для перевозки на своём борту каких-либо грузов эта модель самолёта не подходит главным образом из-за отсутствия свободного пространства в кабине. Самолёт F.22B Pinguino оборудован силовой установкой поршневого типа, состоящей из одного двигателя марки Lycoming O-320-D2A, мощность которого составляет 160 л.с. Максимальная скорость полёта этого воздушного судна составляет 380 км|ч., в то время как максимальная дистанция следования ограничивается расстоянием в 715 километров. Производство самолетов F.22 было завершено в 1998 году. Кроме Италии машины поставлялись так же в США, Англию, Голландию, Францию и Новую Зеландия. F.22C использовался известной голландской пилотажной группой Red Sensation. Модификации : F.22A Pinguino первый вариант самолета с двигателем Lycoming O-235-2NC мощностью 116 л.с. F.22B Pinguino модификация с силовой установкой марки Lycoming O-320-D2A (160 л.с.) F.22BV Pinguino аналогичен F.22B, но с пропеллером с переменным шагом вращения. F.22C Sprint вариант самолёта, приспособленный для выполнения аэробатических трюков c Lycoming O-360-A1A мощностьью 180 л.с. F.22R Sprint вариант F.22C, с двигателем Lycoming O-320-D2A (160 л.с.) ЛТХ: Модификация F.22C Размах крыла, м 8.50 Длина, м 7.40 Высота, м 2.84 Площадь крыла, м2 10.82 Масса, кг пустого 640 максимальная взлетная 900 Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming O-360-A1A Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 305 Крейсерская скорость, км/ч 286 Практическая дальность, км 1400 Скороподъемность, м/мин 450 Практический потолок, м 5800 Экипаж, чел 2 |