General Aviation | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
A-7 Разработчик: General Aviation (Fokker) Страна: США Первый полет: 1931 Тип: Легкий штурмовик ЛТХ Доп. информация A-7 - легкий штурмовик, разработанный американской фирмой General Aviation (до покупки в 1930 году концерном General Motors фирма называлась Atlantic-Fokker). Самолет представляет собой цельнометаллический низкоплан с двойной открытой кабиной пилотов расположенной тандемом. Самолет был готов у концу 1930 года и в 1931 году проходил сравнительные испытания вместе с Curtiss A-8 Shrike. Победителем стал штурмовик А-8. Работы по самолету ХА-7 были остановлены. ЛТХ: Модификация XA-7 Размах крыла, м 14.24 Длина, м 9.45 Высота, м 2.86 Масса, кг пустого самолета 1376 нормальная взлетная 2563 Тип двигателя 1 ПД Curtiss V-1570-27 Conqueror Мощность, л.с. 1 х 600 Максимальная скорость , км/ч 296 Крейсерская скорость , км/ч 241 Практическая дальность, км 805 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5800 Экипаж, чел 2 Вооружение: четыре передних 7.62-мм пулемета и один 7.62-мм пулемет на турели Бомбовая нагрузка - 221 кг B-8 Разработчик: General Aviation (Fokker) Страна: США, Нидерланды Первый полет: 1930 Тип: Средний бомбардировщик ЛТХ Доп. информация B-8 - средний бомбардировщик, разработанный американской фирмой Atlantic Aircraft (бывшей Fokker Aircraft) позднее переименованная в General Aviation. Первый полет прототипа XB-8 состоялся в начале 1930 года. Скоростные данные самолета оказались выше чем у стоящих на вооружение бомбардировщиках фирмы Keystone. Было заказано 6 предсерийных бомбардировщика YB-8 (2 машины) и Y1B-8 (4 машины). Однако на вооружение Авиационного корпуса Армии США в 1931 году они поступили как скоростные самолеты наблюдения и целеуказания Y1O-27 (позднее О-27), которых было построено еще 8 самолетов. ЛТХ: Модификация XB-8 Размах крыла, м 19.51 Длина, м 14.33 Высота, м 3.50 Площадь крыла, м2 57.51 Масса, кг пустого самолета 3112 нормальная взлетная 4783 Тип двигателя 2 ПД Curtiss V-1570-23 Conqueror Мощность, л.с. 2 х 600 Максимальная скорость , км/ч 258 Крейсерская скорость , км/ч 232 Практическая дальность, км 1200 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5670 Экипаж, чел 4 Вооружение: два 7.62-мм пулемета возможна подвеска 2 х 227-кг бомб FA-1 Разработчик: General Aviation Страна: США Первый полет: 1932 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация FA-1 был разработан как легкий палубный истребитель на конкурс с Berliner-Joyce XFJ-1 и Curtiss XF9C-1. Единственный прототип самолета XFA-1 (серийный номер A-8732) был построен фирмой General Aviation Corporation (которая возникла на базе US Fokker Aircraft Corporation) и тестировался US Navy в марте 1932 года. Это был одноместный одностоечный цельнометаллический биплан, оснащенный двигателем Pratt & Whitney R-985A Wasp Junior мощностью 400 л.с. Вооружение самоелта состояло из двух 7.62-мм пулеметов установленных на фюзеляже. XFA-1 не прошел испытаний по программе Аваиции Флота США и дальнейшие работы по самолету свернули. ЛТХ: Модификация XFA-1 Размах крыла, м 7.77 Длина, м 6.75 Высота, м 2.82 Площадь крыла, м2 16.26 Масса, кг пустого самолета 833 нормальная взлетная 1138 Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-985A Wasp Junior Мощность, л.с. 1 х 400 Максимальная скорость , км/ч 273 Крейсерская скорость , км/ч 230 Практическая дальность, км 603 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два 7.62-мм пулемета Browning GA.43 Разработчик: General Aviation Страна: США Первый полет: 1932 Тип: Транспортный самолет ЛТХ Доп. информация Вслед за разработкой самолета AF-15 для Береговой охраны США фирма "General Aviation" спроектировала (конструктор -Virginius E. Clark) и построила 10-местную пассажирскую машину, получившую обозначение General Aviation G.A.43 (так же известный как Pilgrim 150, Fairchild 150, и Clark GA-43). Первый полет прототипа самолета (NX775N) состоялся 22 мая 1932 года. Свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с обшивкой преимущественно из легких сплавов и полотна, G.A.43, имел обычное хвостовое оперение и шасси с хвостовой опорой. В составе силовой установки использовались радиальные двигатели Wright Cyclone. В носовой части фюзеляжа размещалась высоко поднятая закрытая кабина пилота, а под и за ней находились места для 10 пассажиров. В пассажирской кабине был оборудован туалет, а позади нее имелись три отдельных отсека для почты и багажа. Для начала 1930-х годов самолет имел весьма передовое бортовое оборудование, включавшее полный комплект пилотажных приборов для "слепого" полета, радиоприемную и радиопередающую аппаратуру, а также коротковолновый приемник для оперативного получения прогнозов погоды и сигналов радиомаяков. Тем не менее машина не получила заметного коммерческого успеха - все было построенно пять машин. Один экземпляр самолета (NC13901) передали авиакомпании General Airlines в 1934 года. Два (NC82Y и NC13903) были проданы швейцарцам. Они летали в компании Swissair до 1936 года - один, выполняя рейс по маршруту Франкфурт-Базель, врезался в тумане в гору Риги. В катастрофе погибли два человека, самолет был списан. Второй продали республиканскому правительству Испании. Известно, что он использовался в качестве транспортника как минимум до начала 1937 года. Прототип был перепродан японской фирме Mitsui Bussan (Mitsui & Co) и после небольших доработок передан NKKK (Japan Air Transport Company) и получил регистрационный номер J-BAEP. Вскоре его передали военным в Манжурии (сменив регистрацию на M-701). В мае 1934 года самолет разбился в аэропорту Ханеда, Токио. В том числе был построен единственный экземпляр варианта с поплавковым шасси, получивший обозначение G.A.43-J (NX13904). Он был оснащен двигателями Pratt & Whitney T2D1 Hornet по 660 л. с. (492 кВт) и предназначался специально для колумбийской авиакомпании "Sociedad Colombo-Alemana de Transportes Aereos" (SCADTA), базировавшейся в Барранкилья. В 1934 году компания "General Aviation" стала называться "North American Aviation". ЛТХ: Модификация GA.43 Размах крыла, м 16.15 Длина самолета,м 12.98 Высота самолета,м 3.89 Площадь крыла,м2 42.73 Масса, кг пустого самолета 2581 максимальная взлетная 3969 Тип двигателя 1 ПД Wright R-1820-F3 Мощность, л.с. 1 х 700 Максимальная скорость, км/ч 312 Крейсерская скорость, км/ч 295 Практическая дальность, км 680 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: 10 пассажиров PJ-1(2) Разработчик: General Aviation Страна: США Первый полет: 1931 Тип: Патрульная летающая лодка ЛТХ Доп. информация В 1931 году компания "General Aviation Corporation" из Дандолка, штат Мэриленд, построила пять патрульных океанских поисково-спасательных летающих лодок для Береговой охраны США. Гидропланы были разработаны компанией "Fokker Aircraft Corporation of America" под обозначением AF-15, но к тому моменту, как заказчик остановил на них свой выбор, американский "Fokker" стал отделением компании "General Aviation". AF-15 - высокоплан смешанной конструкции с крылом консольного типа имел двухреданный корпус (лодку) и хвостовое оперение с подкосами. К крылу крепятся стабилизирующие поплавки. Силовая установка включает два смонтированных над крылом звездообразных мотора Pratt & Whitney Wasp с толкающими винтами. Экипаж состоит из четырех человек: два летчика, штурман и радист. Самолет начал эксплуатироваться в начале 1932 года, не имея военного обозначения, но потом ему присвоили обозначение FLB (Flying Life-Boat), а позже - PJ-1. Первый из этих самолетов переоборудовали силовой установкой с тянущими винтами, обозначение изменили на PJ-2. ЛТХ: Модификация PJ-1 Размах крыла, м 22.61 Длина самолета,м 16.99 Высота самолета,м 4.72 Площадь крыла,м2 70.05 Масса, кг пустого самолета 3175 максимальная взлетная 5080 Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney Wasp Мощность, л.с. 1 х 420 Максимальная скорость, км/ч 208 Крейсерская скорость, км/ч 186 Практическая дальность, км 1770 Практический потолок, м 2742 Экипаж, чел 4 |