General | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
GAC-101 Surveyor Разработчик: General Airplane Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Самолет для аэрофотосъемки ЛТХ Доп. информация Компания General Airplanes Corp. была образована в 1928 году в Баффало, штат Нью-Йорк Чарльзом Риманом (Charles S Rieman) и Фрэнсисом Арсьером (Francis Arcier). Первый проектом компании стал самолет для аэрофотосъемки, получивший обозначение General Airplane GAC-101 Surveyor. Это был пятиместный подкосный высокоплан, оснащенный двумя двигателями Wright J-5 Whirlwind мощностью 220 л.с. В случае необходимости колесное шасси можно было заменить на два поплавка. Единственный экземпляр GAC-101 (X59E) был закончен только в 1929 году и использовался до 1931 года. ЛТХ: Модификация GAC-101 Размах крыла, м 18.29 Длина самолета,м 10.21 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 2 ПД Wright J-5 Whirlwind Мощность, л.с. 2 х 220 Максимальная скорость, км/ч 177 Крейсерская скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 4 пассажира GAC-102 Aristocrat Разработчик: General Airplane Страна: США Первый полет: 1928 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Вторым проектом компании General Airplanes Corp. из Баффало, штат Нью-Йорк стал легкий многоцелевой самолет General Airplane GAC-102 Aristocrat. Это был трехместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. В 1928 году были изготовлены три предсерийных машины. Первый полет "Аристократа" состоялся в конце июля 1928 года. В этом же году начался серийный выпуск модели GAC-102A. Всего было закончено 31 экземпляр самолета. Часть из них планировалось оснастить 150-сильным мотором Wright J-5 Whirlwind (G-102B), но эти планы не были реализованы. Так же остались на бумаге модификации GAC-102C и D, с двигателями Axelson (115 л.с.) и Comet (130 л.с.) соответственно. В 1930 году были построены еще шесть самолетов GAC-102E с двигателем Wright J-6-5 мощностью 175 л.с. Последней модификацией самолета стал GAC-102F c 165-сильным Continental A-70. В этом варианте были выпущен еще шесть машин и одна переделана из GAC-102E. ЛТХ: Модификация GAC-102 Размах крыла, м 11.08 Длина самолета,м 8.13 Высота самолета,м 2.31 Площадь крыла,м2 18.00 Масса, кг пустого самолета 566 максимальная взлетная 956 Тип двигателя 1 ПД Warner Scarab Мощность, л.с. 1 х 110 Максимальная скорость, км/ч 177 Крейсерская скорость, км/ч 140 Практическая дальность, км 870 Скороподъемность, м/мин 198 Практический потолок, м 3700 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира GAC-107 Mailman Разработчик: General Airplane Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Третьим реализованным проектом компании General Airplanes Corp. из Баффало, штат Нью-Йорк стал легкий многоцелевой самолет General Airplane GAC-107 Mailman. Это был одноместный подкосный полутороплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный двигателем Ptatt & Whitney Hornet мощностью 525 л.с. Единственный экземпляр самолета (NX459K) был изготовлен в 1929 году. Руководство компании планировало продать этот быстрый самолет для почтовой службы (отсюда и название машины), но подписать ни одного контракта так и не удалось. В конце концов удалось продать GAC-107 компании Curtiss-Wright в качестве испытательного стенда для авиадвигателей. ЛТХ: Модификация GAC-107 Размах крыла, м верхенго 15.24 нижнего 8.23 Длина самолета,м 10.64 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Ptatt & Whitney Hornet Мощность, л.с. 1 х 525 Максимальная скорость, км/ч 235 Крейсерская скорость, км/ч 210 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 GAC-111-C Cadet Разработчик: General Airplane Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Последним реализованным проектом компании General Airplanes Corp. из Баффало, штат Нью-Йорк стал легкий многоцелевой самолет General Airplane GAC-111-C Cadet. Это был двухместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный звездообразным пятицилиндровым двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. В качестве альтернативной силовой установки могли использоваться 90-сильный Wright Gypsy или 113-сильный Yankee Siemens. В 1929 году были закончены два экземпляра самолета (NC490K и NC491K) был изготовлен в 1929 году. Еще один самолет (X755N) был построен с двигателем Wright мощностью 165 л.с. и получил обозначение GAC-111-X. ЛТХ: Модификация GAC-111-C Размах крыла, м 11.07 Длина самолета,м 7.75 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 1877 Масса, кг пустого самолета 547 максимальная взлетная 790 Тип двигателя 1 ПД Warner Scarab Мощность, л.с. 1 х 110 Максимальная скорость, км/ч 193 Крейсерская скорость, км/ч 161 Практическая дальность, км 602 Скороподъемность, м/мин 244 Практический потолок, м 4267 Экипаж, чел 2 |