General
S%^Tt$ - 5757457500000
GAC-101 Surveyor


Разработчик: General Airplane
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Самолет для аэрофотосъемки
ЛТХ Доп. информация



Компания General Airplanes Corp. была образована в 1928 году в Баффало, штат Нью-Йорк Чарльзом Риманом (Charles S Rieman) и Фрэнсисом Арсьером (Francis Arcier).

Первый проектом компании стал самолет для аэрофотосъемки, получивший обозначение General Airplane GAC-101 Surveyor. Это был пятиместный подкосный высокоплан, оснащенный двумя двигателями Wright J-5 Whirlwind мощностью 220 л.с. В случае необходимости колесное шасси можно было заменить на два поплавка.

Единственный экземпляр GAC-101 (X59E) был закончен только в 1929 году и использовался до 1931 года.





ЛТХ:
Модификация GAC-101
Размах крыла, м 18.29
Длина самолета,м 10.21
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 2 ПД Wright J-5 Whirlwind
Мощность, л.с. 2 х 220
Максимальная скорость, км/ч 177
Крейсерская скорость, км/ч 145
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира

GAC-102 Aristocrat


Разработчик: General Airplane
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Вторым проектом компании General Airplanes Corp. из Баффало, штат Нью-Йорк стал легкий многоцелевой самолет General Airplane GAC-102 Aristocrat. Это был трехместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. В 1928 году были изготовлены три предсерийных машины. Первый полет "Аристократа" состоялся в конце июля 1928 года.

В этом же году начался серийный выпуск модели GAC-102A. Всего было закончено 31 экземпляр самолета. Часть из них планировалось оснастить 150-сильным мотором Wright J-5 Whirlwind (G-102B), но эти планы не были реализованы. Так же остались на бумаге модификации GAC-102C и D, с двигателями Axelson (115 л.с.) и Comet (130 л.с.) соответственно.

В 1930 году были построены еще шесть самолетов GAC-102E с двигателем Wright J-6-5 мощностью 175 л.с. Последней модификацией самолета стал GAC-102F c 165-сильным Continental A-70. В этом варианте были выпущен еще шесть машин и одна переделана из GAC-102E.







ЛТХ:
Модификация GAC-102
Размах крыла, м 11.08
Длина самолета,м 8.13
Высота самолета,м 2.31
Площадь крыла,м2 18.00
Масса, кг
пустого самолета 566
максимальная взлетная 956
Тип двигателя 1 ПД Warner Scarab
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость, км/ч 177
Крейсерская скорость, км/ч 140
Практическая дальность, км 870
Скороподъемность, м/мин 198
Практический потолок, м 3700
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира

GAC-107 Mailman


Разработчик: General Airplane
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Третьим реализованным проектом компании General Airplanes Corp. из Баффало, штат Нью-Йорк стал легкий многоцелевой самолет General Airplane GAC-107 Mailman. Это был одноместный подкосный полутороплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный двигателем Ptatt & Whitney Hornet мощностью 525 л.с.

Единственный экземпляр самолета (NX459K) был изготовлен в 1929 году. Руководство компании планировало продать этот быстрый самолет для почтовой службы (отсюда и название машины), но подписать ни одного контракта так и не удалось. В конце концов удалось продать GAC-107 компании Curtiss-Wright в качестве испытательного стенда для авиадвигателей.





ЛТХ:
Модификация GAC-107
Размах крыла, м
верхенго 15.24
нижнего 8.23
Длина самолета,м 10.64
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Ptatt & Whitney Hornet
Мощность, л.с. 1 х 525
Максимальная скорость, км/ч 235
Крейсерская скорость, км/ч 210
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

GAC-111-C Cadet


Разработчик: General Airplane
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Последним реализованным проектом компании General Airplanes Corp. из Баффало, штат Нью-Йорк стал легкий многоцелевой самолет General Airplane GAC-111-C Cadet.

Это был двухместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный звездообразным пятицилиндровым двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. В качестве альтернативной силовой установки могли использоваться 90-сильный Wright Gypsy или 113-сильный Yankee Siemens.

В 1929 году были закончены два экземпляра самолета (NC490K и NC491K) был изготовлен в 1929 году. Еще один самолет (X755N) был построен с двигателем Wright мощностью 165 л.с. и получил обозначение GAC-111-X.





ЛТХ:
Модификация GAC-111-C
Размах крыла, м 11.07
Длина самолета,м 7.75
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 1877
Масса, кг
пустого самолета 547
максимальная взлетная 790
Тип двигателя 1 ПД Warner Scarab
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость, км/ч 193
Крейсерская скорость, км/ч 161
Практическая дальность, км 602
Скороподъемность, м/мин 244
Практический потолок, м 4267
Экипаж, чел 2