Germania
S%^Tt$ - 5757457500000
Germania B.I


Разработчик: Germania
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Вспомогательный самолет
ЛТХ Доп. информация



Небольшая авиастроительная компания Rathjens была образована в 1912 году в Йоханнистале (пригород Берлина). В 1914 году компания переехала в Лейципг и сменила наименование на Germania Flugzeugwerke GmbH.

Первым самолетом собственной разработки стал вспомогательный самолета Germania B.I, построенный в 1915 году. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Argus As II мощностью 120 л.с.

Для военных летных школы было выпущено несколько подобных самолетов, которые использовались только как учебно-тренировочные.

В этом же году компания выпустила улучшенный вариант самолета получивший обозначение KDD (Kampf Doppeldecker). Этот разведывательный самолет отличался от B.I конструкцией крыла, более мощным 150-сильным двигателем Benz Bz III и наличием оборонительного 7.92-мм пулемета Parabellum, установленного на подвижной турели в задней кабине. В серию машина не пошла.









ЛТХ:
Модификация Germania B.I
Размах крыла, м 14.20
Длина, м 8.20
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 620
максимальная взлетная 940
Тип двигателя 1 ПД Argus As.II
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость, км/ч 130
Крейсерская скорость, км/ч 105
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Germania C.I(II)


Разработчик: Germania
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Разведывательный самолет
ЛТХ Доп. информация



После выпуска прототипа вооруженного разведывательного самолета KDD (Kampf Doppeldecker) компания Germania Flugzeugwerke GmbH. построила в 1917 году небольшую серию разведывательных самолетов Germania C.I.

Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Maybach Mb.IVa мощностью 240 л.с. Вооружение самолета состояло из одного переднего фиксированного пулемета LMG 08/15 Spandau и один 7,92-мм пулемет Parabellum, установленный на подвижной турели в задней кабине.

В этом же году был построен один экземпляр модернизированной версии самолета Germania C.II. Самолет отличался в основном конструкцией крыла. В серию не пошел.









ЛТХ:
Модификация Germania C.I
Размах крыла, м 12.40
Длина, м 8.10
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 790
максимальная взлетная 1210
Тип двигателя 1 ПД Maybach Mb.IVa
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 125
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Germania C.IV


Разработчик: Germania
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Вспомогательный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1918 году компания Germania Flugzeugwerke GmbH. построила небольшой разведывательный самолет-корректировщик Germania C.IV.

Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Argus As.III мощностью 120 л.с. Вооружение на самолет не было установлено. Необычно смотрелась общая кабина для пилота и наблюдателя.

Военные самолет не приняли и он был переделан в учебно-тренировочный с двойным управлением. Единственный построенный C.IV передали летной школе.









ЛТХ:
Модификация Germania C.IV
Размах крыла, м 11.40
Длина, м 7.10
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Argus As.III
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость, км/ч 140
Крейсерская скорость, км/ч 120
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Germania DB


Разработчик: Geest
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



Двухместный истребитель DB был разработан в начале 1915 года на немецкой фирме Germania-Flugzeugwcrke GmbH из Лейпцига. Он представлял собой одноместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Argus As.III мощностью 180 л.с. Вооружение самолета состояло из одного 7.9-мм пулемета, установленого в передней кабине. Испытания DB начались в сентябре 1915 года. Серийного производства самолета так и не было налажено и практически никаких ТТХ не сохранилось.






ЛТХ:
Модификация DB
Размах крыла, м 8.78
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 720
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Argus As.III
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: один 7.9-мм пулемет

Germania JM


Разработчик: Geest
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



Germania JM (Jagdmaschine) - одноместный истребитель немецкой фирмы Germania-Flugzeugwcrke GmbH из Лейпцига. Его проект, разработанный J. Egwin Leiber, был основан на испытаниях в аэродинамической трубе модели фюзеляжа конфигурации Walfisch, конструкции Gottingen.

Истребитель JM представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Argus As I мощностью 100 л.с. Строительство самолета было закончено летом 1916 года. Впервые JM взлетел 16 августа 1916 года. Самолет набирал высоту в 1000 м за 4 мин. , 2000 м - за 11 мин., 3000 м - за 19 минут. Практически после этого испытания были свернуты и ни о каком серийном производстве речи не шло.







ЛТХ:
Модификация JM
Размах крыла, м 7.62
Длина, м 5.28
Высота, м 2.02
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 568
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Argus As.I
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 250
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: один 7.9-мм пулемет