Germania | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
Germania B.I Разработчик: Germania Страна: Германия Первый полет: 1915 Тип: Вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация Небольшая авиастроительная компания Rathjens была образована в 1912 году в Йоханнистале (пригород Берлина). В 1914 году компания переехала в Лейципг и сменила наименование на Germania Flugzeugwerke GmbH. Первым самолетом собственной разработки стал вспомогательный самолета Germania B.I, построенный в 1915 году. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Argus As II мощностью 120 л.с. Для военных летных школы было выпущено несколько подобных самолетов, которые использовались только как учебно-тренировочные. В этом же году компания выпустила улучшенный вариант самолета получивший обозначение KDD (Kampf Doppeldecker). Этот разведывательный самолет отличался от B.I конструкцией крыла, более мощным 150-сильным двигателем Benz Bz III и наличием оборонительного 7.92-мм пулемета Parabellum, установленного на подвижной турели в задней кабине. В серию машина не пошла. ЛТХ: Модификация Germania B.I Размах крыла, м 14.20 Длина, м 8.20 Высота, м 3.10 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 620 максимальная взлетная 940 Тип двигателя 1 ПД Argus As.II Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость, км/ч 130 Крейсерская скорость, км/ч 105 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Germania C.I(II) Разработчик: Germania Страна: Германия Первый полет: 1917 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация После выпуска прототипа вооруженного разведывательного самолета KDD (Kampf Doppeldecker) компания Germania Flugzeugwerke GmbH. построила в 1917 году небольшую серию разведывательных самолетов Germania C.I. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Maybach Mb.IVa мощностью 240 л.с. Вооружение самолета состояло из одного переднего фиксированного пулемета LMG 08/15 Spandau и один 7,92-мм пулемет Parabellum, установленный на подвижной турели в задней кабине. В этом же году был построен один экземпляр модернизированной версии самолета Germania C.II. Самолет отличался в основном конструкцией крыла. В серию не пошел. ЛТХ: Модификация Germania C.I Размах крыла, м 12.40 Длина, м 8.10 Высота, м 3.10 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 790 максимальная взлетная 1210 Тип двигателя 1 ПД Maybach Mb.IVa Мощность, л.с. 1 х 240 Максимальная скорость, км/ч 150 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Germania C.IV Разработчик: Germania Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1918 году компания Germania Flugzeugwerke GmbH. построила небольшой разведывательный самолет-корректировщик Germania C.IV. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Argus As.III мощностью 120 л.с. Вооружение на самолет не было установлено. Необычно смотрелась общая кабина для пилота и наблюдателя. Военные самолет не приняли и он был переделан в учебно-тренировочный с двойным управлением. Единственный построенный C.IV передали летной школе. ЛТХ: Модификация Germania C.IV Размах крыла, м 11.40 Длина, м 7.10 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Argus As.III Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость, км/ч 140 Крейсерская скорость, км/ч 120 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Germania DB Разработчик: Geest Страна: Германия Первый полет: 1915 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Двухместный истребитель DB был разработан в начале 1915 года на немецкой фирме Germania-Flugzeugwcrke GmbH из Лейпцига. Он представлял собой одноместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Argus As.III мощностью 180 л.с. Вооружение самолета состояло из одного 7.9-мм пулемета, установленого в передней кабине. Испытания DB начались в сентябре 1915 года. Серийного производства самолета так и не было налажено и практически никаких ТТХ не сохранилось. ЛТХ: Модификация DB Размах крыла, м 8.78 Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 720 нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Argus As.III Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: один 7.9-мм пулемет Germania JM Разработчик: Geest Страна: Германия Первый полет: 1916 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Germania JM (Jagdmaschine) - одноместный истребитель немецкой фирмы Germania-Flugzeugwcrke GmbH из Лейпцига. Его проект, разработанный J. Egwin Leiber, был основан на испытаниях в аэродинамической трубе модели фюзеляжа конфигурации Walfisch, конструкции Gottingen. Истребитель JM представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Argus As I мощностью 100 л.с. Строительство самолета было закончено летом 1916 года. Впервые JM взлетел 16 августа 1916 года. Самолет набирал высоту в 1000 м за 4 мин. , 2000 м - за 11 мин., 3000 м - за 19 минут. Практически после этого испытания были свернуты и ни о каком серийном производстве речи не шло. ЛТХ: Модификация JM Размах крыла, м 7.62 Длина, м 5.28 Высота, м 2.02 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 568 нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Argus As.I Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 250 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: один 7.9-мм пулемет |