Grulich | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
Grulich S.I Разработчик: Grulich Страна: Германия Первый полет: 1925 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В ходе Первой Мировой войны инженер Карл Грюлих (Karl Grulich) работал в Gothaer Waggonfabrik, где занимался разработкой бомбардировщиков. После окончания войны он спроектировал моноплан Harlan. В начале 20-х голов Грюлих по заказу Deutsche Aero-Lloyd начал разработку легкого многоцелевого самолета. Первый полет самолета, получившего обозначение Grulich S.I, состоялся в 1925 году. Это был двухместный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный семицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh.5 мощностью 80 л.с. (60 кВт). В ходе эксплуатации на самолет устанавливали так же девятицилиндровый Sh.6 мощностью 100 л.с. (75 кВт) и семицилиндровый Sh.11 той же мощности. В 1925 году самолет получил гражданскую регистрацию D-584 и был передан компании Deutsche Aero-Lloyd, где получит так же наименование "Hessen". Позднее S.I использовался компанией Hessiche Flugbetriebs и был списан в 1932 году. ЛТХ: Модификация S.I Размах крыла, м 12.00 Длина самолета,м 7.75 Высота самолета,м 2.46 Площадь крыла,м2 19.00 Масса, кг пустого самолета 550 максимальная взлетная 800 Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh.5 Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 140 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км 500 Практический потолок, м 3000 Экипаж, чел 2 |