Grulich
S%^Tt$ - 5757457500000
Grulich S.I


Разработчик: Grulich
Страна: Германия
Первый полет: 1925
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В ходе Первой Мировой войны инженер Карл Грюлих (Karl Grulich) работал в Gothaer Waggonfabrik, где занимался разработкой бомбардировщиков. После окончания войны он спроектировал моноплан Harlan.

В начале 20-х голов Грюлих по заказу Deutsche Aero-Lloyd начал разработку легкого многоцелевого самолета. Первый полет самолета, получившего обозначение Grulich S.I, состоялся в 1925 году.

Это был двухместный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный семицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh.5 мощностью 80 л.с. (60 кВт). В ходе эксплуатации на самолет устанавливали так же девятицилиндровый Sh.6 мощностью 100 л.с. (75 кВт) и семицилиндровый Sh.11 той же мощности.

В 1925 году самолет получил гражданскую регистрацию D-584 и был передан компании Deutsche Aero-Lloyd, где получит так же наименование "Hessen". Позднее S.I использовался компанией Hessiche Flugbetriebs и был списан в 1932 году.








ЛТХ:
Модификация S.I
Размах крыла, м 12.00
Длина самолета,м 7.75
Высота самолета,м 2.46
Площадь крыла,м2 19.00
Масса, кг
пустого самолета 550
максимальная взлетная 800
Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh.5
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 140
Крейсерская скорость, км/ч 125
Практическая дальность, км 500
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2