Guerchais-Roche | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
T.25 Разработчик: Guerchais-Roche Страна: Франция Первый полет: 1936 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1936 году французская компания Ateliers Roche Aviation построила легкий многоцелевой самолет, разработанный инженером Луи Герше (Louis Guerchais). Машина, получившая обозначение Guerchais-Roche T.25, представляла собой двухместный деревянный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный четырехцилиндровым двигателем Regnier 4Do мощностью 60 л.с. Самолет мог использоваться для обучения в аэроклубах и для недалеких туристических полетов. Единственный прототип самолета прошел целый цикл испытаний, но интереса не вызвал и вскоре был разобран. ЛТХ: Модификация T.25 Размах крыла, м 9.94 Длина, м 6.10 Высота, м 2.10 Площадь крыла, м2 14.00 Масса, кг пустого самолета 330 нормальная взлетная 587 Тип двигателя 1 ПД Regnier 4Do Мощность, л.с. 1 х 60 Максимальная скорость, км/ч 155 Крейсерская скорость, км/ч 138 Практическая дальность, км 550 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 T.30 Разработчик: Guerchais-Roche Страна: Франция Первый полет: 1942 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1939 году инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал сразу несколько проектов легких многоцелевых самолетов. Одним из них был T.30 - деревянный двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный восьмицилиндровым V-образным двигателем Ford мощностью 90 л.с. (двигатель от парижского отделения Ford Co.). Строить прототип начали на заводе компании Ateliers Roche Aviation (поэтому официальное обозначение самолета Guerchais-Roche T.30), но начавшаяся Вторая Мировая война помешала закончить самолет. Первый полет самолета состоялся в 1942 году, а широкой публике его показали только в 1946 году на выставке легких гражданских самолетов в Тусю-ле-Нобль. ЛТХ: Модификация T.30 Размах крыла, м 10.50 Длина самолета,м 7.95 Высота самолета,м 2.10 Площадь крыла,м2 16.00 Масса, кг пустого самолета 572 максимальная взлетная 847 Тип двигателя 1 ПД Ford Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 200 Крейсерская скорость, км/ч 170 Практическая дальность, км 600 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 6000 Экипаж, чел 2 T.35 Разработчик: Guerchais-Roche Страна: Франция Первый полет: 1944 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Еще в ходе Второй Мировой войны французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал сразу проект легкого многоцелевого самолета Guerchais-Roche T.35. Это был деревянный двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Renault 4Pei мощностью 140 л.с. Строить прототип начали на заводе компании Ateliers Roche Aviation (поэтому официальное обозначение самолета Guerchais-Roche), Первый полет самолета состоялся в сентября 1944 года. После окончаний воны были построены еще один T.35, один T.35/I с 100-сильным двигателем, шесть T.35/II с мотором Renault 4P-03 и один T.35/III с 135-сильным Regnier 4L-00. Самолеты использовались в основном как туристические и как учебные в гражданских авиаклубах. Один T.35 был закуплен в ознакомительных целях ВВС Франции. ЛТХ: Модификация T.35/II Размах крыла, м 9.30 Длина самолета,м 7.24 Высота самолета,м 2.10 Площадь крыла,м2 13.50 Масса, кг пустого самолета 539 максимальная взлетная 847 Тип двигателя 1 ПД Renault 4P-03 Мощность, л.с. 1 х 140 Максимальная скорость, км/ч 240 Крейсерская скорость, км/ч 216 Практическая дальность, км 805 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5000 Экипаж, чел 2 T.39 Разработчик: Guerchais-Roche Страна: Франция Первый полет: 1947 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация После выпуска небольшой серии легких многоцелевых самолетов Guerchais-Roche T.35 инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал вариант этого самолета с большей кабиной и под звездообразный двигатель. Новая машина, построенная на заводе компании Ateliers Roche Aviation, получила обозначение Guerchais-Roche T.39. Первоначально было выпущено три трехместных самолета T.39 с двигателем Mathis G7R мощностью 175 л.с., а затем два четырехместных с мотором Salmson 9Nd мощностью 175 л.с. ЛТХ: Модификация T.39/II Размах крыла, м 9.30 Длина самолета,м 7.30 Высота самолета,м 2.10 Площадь крыла,м2 13.50 Масса, кг пустого самолета 709 максимальная взлетная 1115 Тип двигателя 1 ПД Salmson 9Nd Мощность, л.с. 1 х 175 Максимальная скорость, км/ч 255 Крейсерская скорость, км/ч 230 Практическая дальность, км 900 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 7000 Экипаж, чел 4 T.50 Разработчик: Guerchais Страна: Франция Первый полет: 1931 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Осенью 1931 года французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал на базе проекта T.5 легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение Guerchais T.50. Машина представляла собой двухместный деревянный подкосный высокоплан, оснащенный звездообразным семицилиндровым двигателем Salmson 7Ac мощностью 95 л.с. Самолет мог использоваться как спортивный, для обучения в аэроклубах и для недалеких туристических полетов. Единственный прототип самолета (F-APKN) прошел целый цикл испытаний, и был показан на выставке легких туристических самолетов (L'Exposition d'aviation de tourisme) , но интереса не вызвал. ЛТХ: Модификация T.50 Размах крыла, м 11.00 Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 15.45 Масса, кг пустого самолета 450 нормальная взлетная 800 Тип двигателя 1 ПД Salmson 7Ac Мощность, л.с. 1 х 95 Максимальная скорость, км/ч 185 Крейсерская скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 200 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |