Guerchais | |
S%^Tt$ - 5757457500000
|
T.5 Разработчик: Guerchais-Henriot Страна: Франция Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1928 году французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал на базе самолета T.2 легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение Guerchais-Henriot T.5. Компания Луи Анрио (Louis Henriot) оказала инженеру техническую и финансовую помощь в постройке самолета. Первый полет T.5 состоялся в начале следующего года. Это был трехместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Salmson 7AC мощностью 95 л.с. В начале лета 1929 года самолет получил регистрационный номер F-AJHD, а уже в августе принял участие в международном конкурсе Le Challenge International de Tourisme, где получил номер "F1". Пилотировали самолет Пьер Лемер (Pierre Lemerre). T.5 участвовал в этом же конкурсе и в следующем году, но уже с номером "M3" . ЛТХ: Модификация T.5 Размах крыла, м 11.50 Длина, м 6.80 Высота, м 2.30 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 439 нормальная взлетная 794 Тип двигателя 1 ПД Salmson 7AC Мощность, л.с. 1 х 95 Максимальная скорость, км/ч 190 Крейсерская скорость, км/ч 165 Практическая дальность, км 900 Скороподъемность, м/мин 125 Практический потолок, м 3500 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира T.6 Разработчик: Guerchais Страна: Франция Первый полет: 1931 Тип: Почтовый самолет ЛТХ Доп. информация В конце 1930 года французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) основал свою компанию Avions Legers Guerchais. Первым проектом новой компании стал легкий почтовый самолет Guerchais T.6. Это был пятиместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 6Mb мощностью 250 л.с. Первый полет самолета состоялся в 1931 году. Самолет прошел официальные испытания в Вильякубле, но дальше дело не пошлою ЛТХ: Модификация T.6 Размах крыла, м 14.60 Длина самолета,м 10.65 Высота самолета,м 3.25 Площадь крыла,м2 30.00 Масса, кг пустого самолета 1282 максимальная взлетная 2080 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 6Mb Мощность, л.с. 1 х 250 Максимальная скорость, км/ч 205 Крейсерская скорость, км/ч 185 Практическая дальность, км 1000 Практический потолок, м 5000 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 4 пассажиров или груз почты T.9 Разработчик: Guerchais Страна: Франция Первый полет: 1932 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В начале 1930-х годов французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) основал свою компанию Avions Legers Guerchais. Первым проектом новой компании стал легкий почтовый самолет Guerchais T.6. Следующими проектами стали 10-местный транспортный самолет T.7 и трехместный легкий T.8. Специально для европейского авиационного соревнования Challenge 1932 Герше разработал в начале 1932 года легкий многоцелевой самолет Guerchais T.9. Это был двуместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Renault 6A мощностью 100 л.с. Первый полет самолет совершил 3 июня 1932 года, а уже в сентябре T.9 (F-AMBD), пилотируемый Генри Массо (Henry Massot), принял участие состязании, получив номер K1. Правда, результаты выступления оказались, мягко сказать не очень - набрав в гонках всего 147 очков (для сравнения победитель набрал аж 461) машина заняла итоговое 38 место из 43 участников. В результате проект был заброшен. ЛТХ: Модификация T.9 Размах крыла, м 10.50 Длина, м 7.40 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Renault 6A Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 T.12 Разработчик: Guerchais Страна: Франция Первый полет: 1931 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В начале 1920 годов французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) начал модернизировать спортивный самолет Guerchais-Henriot T.2. Новый самолет, получивший обозначение Guerchais T.12, можно было использовать и как спортивный и как туристический и даже как легкий транспортный. В 1931 году прототип T.12 (F-AIYL) впервые поднялся в воздух. Он представлял собой трехместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Renault 4Pb мощностью 95 л.с. В этом же году пилот Анри Массо (Henri Massot) на T.12 вышел победителем гонки Тур де Франс в классе туристических самолетов. ЛТХ: Модификация T.12 Размах крыла, м 12.00 Длина, м 7.50 Высота, м 2.30 Площадь крыла, м2 18.50 Масса, кг пустого самолета 450 нормальная взлетная 825 Тип двигателя 1 ПД Renault 4Pb Мощность, л.с. 1 х 95 Максимальная скорость, км/ч 175 Крейсерская скорость, км/ч 150 Практическая дальность, км 500 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел 3 |