Guillemin
S%^Tt$ - 5757457500000
JG.10


Разработчик: Guillemin
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



После неудачи с санитарным самолетом JG.40 французский конструктор Жан Гийма (Jean Guillemin) решил попытать счастье на поприще создания легкого самолета, предназначенного прежде всего для туристов. Весной 1931 года проект самолета, получившего обозначение JG.10, был окончен.

Это был двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Renault 4Pb мощностью 95 л.с. В июне месяце этого же года самолет совершил свой первый полет. К огорчению Гийма его собственных усилий не было достаточно чтоб прорекламировать самолет, а фирме Bleriot Aeronautique это было не интересно. Из за этого JG.10 так и остался в единственном экземпляре.




ЛТХ:
Модификация JG.10
Размах крыла, м 13.00
Длина, м 7.10
Высота, м 2.20
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 554
нормальная взлетная 850
Тип двигателя 1 Д Renault 4Pb
Мощность, л.с. 1 х 95
Максимальная скорость, км/ч 160
Крейсерская скорость, км/ч 145
Практическая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2

JG.40


Разработчик: Guillemin
Страна: Франция
Первый полет: 1930
Тип: Санитарный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1929 году французский конструктор Жан Гийма (Jean Guillemin) разработал проект санитарного самолета получившего обозначение JG.40. Это был двухместный высокоплан смешанной конструкции, оснащенный одним двигателем Salmson 9Nc мощностью 120 л.с. В связи с отсутствием собственных производственных помещений самолет строился на фирме Bleriot Aeronautique.

Летом 1930 года самолет впервые был показан на Парижском авиасалоне на выставочном стенде Bleriot. Первый полет JG.40 состоялся 2 октября 1930 года. Заказов на самолет не поступило, так уже испытывался более совершенный вариант санитарного самолета - Bloch MB.80. Даже попытка переделать его в почтовый самолет ситуации не спасла и JG.40 так и остался в единственном экземпляре.

Второй вариант самолета JG.41 был оснащен пятицилиндровым двигателем Lorraine 5Pc мощностью 120 л.с. (89 кВт.). Это самолет поднялся в воздух в январе 1931 года. Еще один схожий самолет JG.42 с той же силовой установкой был изготовлен в декабре 1932 года.

В 1936 году Жан Гийма разработал увеличенный вариант самолета (размах - 14,7 м, длинна - 8.20) с более мощным двигателем Salmson 9Nd (175 л.с.). Этот самолет, получивший обозначение JG.43 мог развивать скорость до 168 км/ч и летать на расстояние до 600 километров. Несмотря на улучшение летных характеристик его постигла та же участь, что и JG.40.




ЛТХ:
Модификация JG.40
Размах крыла, м 13.50
Длина самолета,м 7.70
Высота самолета,м 3.50
Площадь крыла,м2 25.00
Масса, кг
пустого самолета 680
максимальная взлетная 980
Тип двигателя 1 ПД Salmson 9Nс
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 135
Практическая дальность, км 500
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 1 носилки