Harlan | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Harlan Eindecker Разработчик: Harlan Страна: Германия Первый полет: 1910 Тип: Вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация Немецкий инженер Волфганг Харлан (Wolfgang Harlan) увлекся техникой с юности. Уже в в 1906 году, в возрасте 24 лет, он открыл одну из первых Берлинских служб такси. А в 1909 году он увлекся авиацией. В следующем году Харлан основал на аэродроме Йоханнисталь возле Берлина свою фирму Harlan-Flugzeugwerke GmbH. В течении пяти лет Волфганг Харлан построил целое семейство самолетов. Все они были были монопланами или по немецки Eindecker. Первая машина, оснащенная 75-сильным двигателем Argus, была одноместной, затем последовал схожий одноместный самолет. В надежде получить серьезный контракт Харлан в 1912 году построил военный двухместный Milltar Eindecker, оснащенный так же двигателем Argus. Самолет принял участие в Берлинской "Общей авиационной выставке" ALA (Allgemeine Luftfahrzeug-Ausstellung), а так же побывал в Париже и Санкт-Петербурге. Благодаря рекламе компания Harlan-Flugzeugwerke выпустила около полутора десятков Milltar Eindecker. В конце этого года один вспомогательный моноплан был приобретен Турцией для армейской авиации. Но к огорчению Харлана больших заказов так и не удалось добиться. В 1913 году Milltar Eindecker был оборудован новым двигателем компании Argus - 100-сильным As.I. На такой машине немецкий пилот Герман Рейхельт (Hermann Reichelt) совершил перелет из Йоханнисталя до французского Вилакубле, преодолев 1025 километров. Поэкспериментировал инженер и очень популярным перед войной самолетом - Taube. Харлан не просто скопировал, как делали многие, конструкцию "Голубя", а доработал ее - установив стреловидные крылья. В 1914 году на Harlan-Flugzeugwerke построили последний самолет - одноместный вспомогательный армейский моноплан, но и эта конструкция не вызывала интерес у военных. Финансовые трудности заставили Харлана закрыть компанию. ЛТХ: Модификация Militar Eindecker Размах крыла, м 12.00 Длина, м 8.00 Высота, м Площадь крыла, м2 29.00 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная 600 Тип двигателя 1 ПД Argus As.I Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 110 Крейсерская скорость, км/ч 95 Продолжительность полета, ч 7 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |