Hawker Beechcraft | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Hawker 400 Разработчик: Hawker Beechcraft Страна: США Первый полет: 1978 Тип: Административный самолет ЛТХ Доп. информация Hawker 400 - это небольшой, двухмоторный, реактивный самолет для корпоративного использования. Изначально разработанный и построенный кампанией Mitsubishi, он был в последствии развит и улучшен кампанией Beech Aircraft Company, которая сейчас является частью Hawker Beechcraft. Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond, который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название - "Diamond" (Бриллиант). MU-300 получил крылья с сверхкритическим профилем, рассчитанные с помощью компьютерной программы для уменьшения сопротивления и двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D. В середине 80-х Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1986. Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных усовершенствований модели, создав модель 400A в 1990 году. Усовершенствования Beechjet 400A включают большую дальность, больший взлётный вес и улучшенный более комфортабельный салон. Предлагался также полностью стеклянный пол. Beechcraft также создал версию самолёта модель 400T для ВВС США известную как T-1A Jayhawk, которая используется для тренировок экипажей больших самолётов (таких как танкеры и стратегические грузовые самолёты). 180 тренировочных самолётов T-1A было поставлено с 1992 по 1997. Другой военный вариант - тренировочный T-400 для ВВС Японии, который по сути является тем же T-1A. В 1993 Raytheon приобрёл всю линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. В результате чего Beechjet 400 был переименован в Hawker 400 для отображения его принадлежности к линии продуктов Hawker. В последнюю модель, Hawker 400XP, были внесены усовершенствования аэродинамики, механики и интерьера, заимствованные от Hawker 800XP. Впервые потенциальные покупатели смогли увидеть Hawker 400XP в Женеве на выставке самолетов бизнес-авиации EBACE-2002. И он сразу же стал востребованным. Что, впрочем, неудивительно, так как Hawker 400 XP обзавелся современным навигационным оборудованием, системами контроля, эргономичным салоном. В стандартную комплектацию самолета было включено оборудование, ранее устанавливаемое только по выбору: TCAS II, реверс двигателя, аварийный радиомаяк. К тому же владелец получал пятилетнюю гарантию на планер. Салон самолета, небольшой, но его можно разделять на зоны. К примеру, на два отсека. Первый отсек можно оборудовать для деловых совещаний - с мягкими креслами, диваном и столиком. Вторую часть салона можно превратить в зону отдыха, установив несколько мягких кресел, где пассажиры могут отдохнуть и набраться сил перед предстоящей работой. В октябре 2008, Hawker Beechcraft объявила модернизации проекта, результатом чего стало появление новой модели Hawker 450XP. В обновление были включены новые, более экономичные двигатели Pratt & Whitney PW535D тягой в 1345 кгс каждый. Работы по Hawker 450XP был прекращен в июне 2009-го в результате экономического кризиса. ЛТХ: Модификация Hawker 400A Hawker 400XP Размах крыла, м 13.26 13.26 Длина самолета, м 14.76 14.76 Высота самолета, м 4.24 4.24 Площадь крыла, м2 22.43 22.43 Масса, кг пустого снаряженного самолета 4558 4786 максимальная взлетная 7303 7394 Тип двигателя 2 ТРДД Pratt & Whitney Canada JT15D-5 2 ТРДД Pratt & Whitney Canada JT15D-5 Тяга, кН 2 х 12.90 2 х 13.20 Максимальная скорость, км/ч 866 833 Крейсерская скорость, км/ч 820 767 Практическая дальность, км 3135 2744 Практический потолок, м 13700 13716 Экипаж, чел 2+2 ? Полезная нагрузка: нормально - 7-9 пассажиров Hawker 750 Разработчик: Hawker Beechcraft Страна: США Первый полет: 2007 Тип: Административный самолет ЛТХ Доп. информация Американская корпорация Hawker Beechcraft Corporation создала на базе своего бестселлера Hawker 800 две модификации с разной дальностью полета: Hawker 750 и Hawker 900XP. Hawker 750 вышел на рынок в 2007 году. Производитель ориентировал новую модель на европейский рынок, максимальная дальность полета которого не превышает 4000 км. Hawker 750 занял нишу средних джетов, наряду с Learjet 45 XR компании Bombardier и Citation XLS+ компании Cessna. Но в отличие от самолетов данного класса, Hawker имеет большой объем салона, рассчитанный на перевозку девяти пассажиров (в том числе три спальных), а также большую дальность полета. При этом существует возможность расширить салон, после чего количество посадочных мест может увеличиться до 15. Hawker 750 - экономичный вариант бизнес-джета. Машина надежна и проста в обслуживании. От своего предшественника он взял фюзеляж и двигатели Honeywell 731-5BR. В отличие от предыдущей модели, 750-ый имеет дополнительное багажное отделение в хвостовой части. На борту установлена современная авионика Rockwell Collins Pro Line 21, позволяющая пилотам более эффективно и централизованно использовать всю необходимую полетную информацию в течение рейса. На борту находится небольшая, но хорошо оборудованная зона кухни, гардероб и туалетная комната. Hawker 750 имеет дополнительное багажное отделение с широким люком в хвостовой части, рассчитанное на перевозку крупного багажа, например горнолыжного оборудования. В кабине пассажиров установлены спутниковый телефон, CD/DVD-проигрыватели, LCD-мониторы, стереосистемы и новейшая система Airshow Collins. Усовершенствованные системы подавления шума и снижения вибрации гарантируют тишину на протяжении всего полета. Максимальная крейсерская скорость составляет 863 км/ч, расстояние, которое может осваивать самолет, составляет 4074км. В стандартной модели самолета Hawker 750 имеется вспомогательная силовая установка (ВСУ) Honeywell Aerospace GTCP36-150, соответствующая всем требованиям, которые выдвигаются к полетам на большой высоте. ЛТХ: Модификация Hawker 750 Размах крыла, м 15.65 Длина самолета, м 15.60 Высота самолета, м 5.51 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого снаряженного самолета 7348 максимальная взлетная 12247 топлива 3856 Тип двигателя 2 ТРДД Honeywell TFE731-5BR Тяга, кН 2 х 20.73 Максимальная скорость, км/ч 863 Крейсерская скорость, км/ч 745 Практическая дальность, км 4074 Практический потолок, м 12497 Экипаж, чел 2+2 Полезная нагрузка: нормально - 6(9) пассажиров, максимально - 15 Hawker 800 Разработчик: Hawker Beechcraft Страна: США Первый полет: 1983 Тип: Административный самолет ЛТХ Доп. информация Hawker 800 - это двухмоторный корпоративный самолет среднего размера, созданный на основе British Aerospace BAe 125. В настоящее время производится фирмой Hawker Beechcraft. В апреле 1981 года British Aerospace санкционировала программу модернизации модели BAe 125-700. К маю 1983 года новый самолет BAe 125-800 был готов к его первого летному тесту. 800-ая серия включала в себя несколько серьезных отличий от 700-й - новое остекление пилотской стекло кабины, переделанная задняя часть фюзеляжа и двигатель с увеличенной тягой Garrett TFE731-5R-1H. Также было улучшено крыло за счет новых верхних крыльевых секций, что помогло уменьшить сопротивление и увеличить аэродинамическую эффективность. Фирменное крыло Hawker с толстым профилем немного снижает скорость, зато обеспечивает простоту пилотирования, безопасность и маневренность. Это позволяет машине приземляться на аэродромы с короткой полосой в местах недоступных для других деловых самолетов. В середине 80-х Beechcraft приобрёл права на производство самолета. В 1994 году Beech Aircraft объединились с Raytheon Corporate Jets для создания Raytheon Aircraft.В результате этого самолет получил новое обозначение Raytheon Hawker 800A. В марте 2007 года Raytheon Aircraft Company был продан кампании Hawker Beechcraft Corp - кампании созданной и управляемой фирмой GS Capital Partners (филиал Goldman Sachs) и канадским Onex Partners. Вслед за Hawker 800A последовал модель 800XP. При доработке до стандарта 800XP самолеты первоначальной версии Hawker 800A получили гнутые лобовые стекла и крылья увеличенного размаха. Всего собрали 275 экземпляров, последний из них в конце 1995 года. Несмотря на небольшие размеры пассажирской кабины, в самолете имеются все условия для комфортного перелета. VIP-салон оборудован мягкими креслами и диваном, а также деревянными столиками, удобными как для работы, так и для отдыха. Немногие самолеты могут сравниться с Hawker 800 XP в сочетании комфорта, размера салона и дальности полета. С учетом предъявляемых требований, пассажирские кресла сделаны из кожи, письменные столы оборудованы разъемами для подключения компьютеров, имеется платяной шкаф и держатели чашек для каждого пассажира, а также множество других мелочей, обеспечивающих оптимальные условия для работы в салоне. К услугам пассажиров: кондиционирование воздуха, электрическая розетка на 110 вольт, CD, DVD, вся необходимая посуда и столовые приборы, пледы, видеомагнитофон, туалет и умывальник, микроволновая печь, телевизионные мониторы. Предусмотрена возможность курить и перевозить домашних животных в салоне. ЛТХ: Модификация Hawker 800XP Размах крыла, м 15.66 Длина самолета, м 15.60 Высота самолета, м 5.36 Площадь крыла, м2 34.75 Масса, кг пустого снаряженного самолета 7380 максимальная взлетная 12701 Тип двигателя 2 ТРДД Honeywell TFE731-5BR-1H Тяга, кН 2 х 20.73 Максимальная скорость, км/ч 845 Крейсерская скорость, км/ч 741 Перегоночная дальность, км 5472 Практическая дальность, км 4222 Практический потолок, м 13100 Экипаж, чел 2+2 Полезная нагрузка: 8 пассажиров Hawker 850XP Разработчик: Hawker Beechcraft Страна: США Первый полет: 2005 Тип: Административный самолет ЛТХ Доп. информация Hawker 850XP - современный продолжатель самой длительной программы производства бизнес-джетов, начатой в 1965 году. Он разработан на базе легендарного предшественника Hawker 800, который ценят за гармоничное сочетание конструктивной простоты и надежности, цены и экономичности, оптимальных характеристик дальности, скорости и комфорта. Hawker 850XP получил модифицированное крыло с вертикальной законцовкой, что улучшило аэродинамические характеристики и маневреность воздушного судна. Как и его предшественник, Hawker 850XP оснащен хорошо зарекомендовавшими себя двигателями Honeywell TFE 731-5BR с электронной системой управления. Современная авионика Rockwell Collins Pro Line 21 позволяет пилотам более эффективно оценивать и использовать обширную полетную информацию во время рейса. Самолет прошел сертификацию в марте 2006 года. От своей более старшей по возрасту версии он отличается улучшенными характеристиками и увеличенными размерами. По мнениям экспертов, Hawker 850XP призван заменить Raytheon Hawker 1000, производство которого прекращено. Самолет обладает просторным салоном, хорошей дальностью полета. Самолеты бизнес авиации линейки Hawker отличаются превосходными летными характеристиками, легкостью пилотирования, способность взлетать с коротких взлетно-посадочных полос. Самолет Hawker 850XP был оборудован модифицированным крылом с вертикальной законцовкой, что позволило улучшить аэродинамические характеристики и маневренность самолета. Салон Hawker 850XP максимально комфортен для своих размеров. Он имеет неширокий, но достаточно удобный проход, где пассажирам среднего роста не придется нагибаться. Небольшая, но хорошо оборудованная зона кухни расположена справа от входа. Туалетная комната в хвостовой части делит пространство с гардеробом. Отличительной особенностью салона Hawker 850XP является отсутствие внешнего багажного отсека. Багаж пассажиров располагается в хвостовом гардеробе или в передней багажной зоне (гардеробе) напротив трапа самолета. Салон оснащен спутниковым телефоном, CD/DVD-проигрывателем, LCD-монитором, стереосистемой и новейшей видеосистемой Airshow Collins 21. Усовершенствованные системы подавления шума и снижения вибрации гарантируют тишину на протяжении всего полета. ЛТХ: Модификация Hawker 850XP Размах крыла, м 16.50 Длина самолета, м 15.60 Высота самолета, м 5.50 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого снаряженного самолета 7180 максимальная взлетная 12701 Тип двигателя 2 ТРДД Honeywell TFE731-5BR Тяга, кН 2 х 20.73 Максимальная скорость, км/ч 830 Крейсерская скорость, км/ч 745 Практическая дальность, км 4893 Практический потолок, м 12497 Экипаж, чел 2+2 Полезная нагрузка: нормально - 8 пассажиров, максимально - 13 Hawker 900XP Разработчик: Hawker Beechcraft Страна: США Первый полет: 2007 Тип: Административный самолет ЛТХ Доп. информация Американская корпорация Hawker Beechcraft Corporation создала на базе своего бестселлера Hawker 800 две модификации с разной дальностью полета: Hawker 750 и Hawker 900XP. Самолет Hawker 900XP считается одним из самых востребованных бизнес-джетов. Унаследовав более чем 40-летний опыт компании в создании подобных моделей, самолет стал очередным шагом в развитии серии среднеразмерного Hawker 800, реализуя стратегический план обновления всего модельного ряда Hawker. Основное отличие самолета Hawker 900XP от базового 800-го - увеличенная на 460 км дальность полета. В августе 2007 года самолет получил сертификат типа FAA, а с сентября начались его поставки заказчикам. При стандартном оснащении Hawker 900XP оценивается в $14,3 миллиона. Секрет превосходных характеристик Hawker 900XP кроется в двигателях второго поколения Honeywell TFE 731-50 c высокой степенью сжатия и тягой 2100 кг, обладающих гораздо большим температурным допуском, чем его предшественники TFE-5BR, установленные на 850ХР. Новые двигатели повысили дальность полета на 7%, а межремонтный ресурс увеличился до 6000 часов. Самолет набирает высоту 12500 м за 25 минут и способен перевезти 8 пассажиров на 5000 км с необходимым остатком топлива согласно требованиям NBAA. Самолеты Hawker всегда славились просторными салонами. Hawker 900XP рассчитан на перевозку восьми-девяти пассажиров. Самолеты семейства Hawker традиционно лидируют в классе по уровню пассажирского комфорта, салона объемом 16 м.куб. имеет размеры: 6.5 м в длину, 1.82 м в ширину, 1.73 м в высоту. В каждое кресло встроен жидкокристаллический сенсорный экран диагональю 3,8 дюйма системы управления салоном Airshow 21 (производство Rockwell Collins). При помощи экрана можно регулировать освещение, температуру воздуха и функции аудио-видеосистемы. В комплект стандартного оборудования входит плоскопанельный экран диагональю 38 см, укрепленный на передней перегородке. Самолет может быть оборудован дополнительными: комплектом DVD/CD-проигрывателей, спутниковый телефон Iridium, устанавливаемые в салоне розетки питания 60 Гц, откидные подлокотники со стороны прохода для одиночных кресел, а также дополнительного сиденья с ремнями безопасности. Туалетная комната находиться в задней части и занимает всю ширину фюзеляжа, надежно изолирована от салона при закрытой двери. Багажных отсека на самолете два, одно объемом 0.46 м3, расположено впритык к туалетной комнате в хвостовой части салона и рассчитано на 75 кг багажа. Другое, объемом 0.93 м3, рассчитанное на 160 кг, занимает солидную часть вестибюля напротив входной двери и кухонного блока. В передней части установлены складные рабочие столы. Одиночные кресла можно двигать вперед-назад и вбок, кроме того, они крутятся и откидываются. Резвая машина на разбеге уступает лишь Citations XLS+ и Sovereign, и то благодаря их крыльям с высокой удельной нагрузкой. Малая нагрузка на крыло Hawker 900XP снижает влияние атмосферы на самолет, увеличивая комфорт при полете в условиях турбулентности, но имеет и свою обратную сторону √ приходится уменьшать скорость при встрече с порывами ветра на больших высотах, чтобы не превысить допустимые угли атаки. Сопротивление крыла по достижению числа М 0,74 растет скачкообразно и снижает дальность полета. На скоростях, соответствующих М 0,75-0,78 Hawker900XP способен покрыть лишь 4200 км. Вдобавок, максимальный эшелон не является оптимальным для экономии топлива, хотя новые двигатели и законцовки крыла выжимают гораздо больше миль из каждого галлона топлива, чем любой другой Hawker. Базовый интервал техобслуживания назначен в 400 часов, а по уверениям операторов, машина исключительно надежна. Правда, они же говорят и о необходимости модернизации устаревших электрической и противооблединительной систем, а также системы герметизации. Основными соперниками Hawker 900XP являются Citation XLS с лучшими высотными характеристиками, такой же скоростью, но меньшей дальностью; Bombardier Learjet 60, имеющий меньший размер салона, ограниченную грузоподъемность и требующий более длинных полос, но показавший лучшую скороподъемность и характеристики на эшелоне; Gulfstream G150, который быстрее и имеет такую же кабину, но берет меньше груза и Citation Sovereign, способный взять больше груза, правда, с 6 пассажирами, но стоящий гораздо дороже. При этом все конкуренты оборудованы внешними багажниками. Самолет по-прежнему собирается в Вичите (США) из частей, доставляемых из Англии. В настоящее время мировой флот Hawker 900XP насчитывает 120 самолетов. Цены на модели 2008 года варьируются в пределах от $10 до 11,5 млн., а за модель 2009 года просят до $13 млн. ЛТХ: Модификация Hawker 900XP Размах крыла, м 16.56 Длина самолета, м 15.60 Высота самолета, м 5.51 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого снаряженного самолета 7484 максимальная взлетная 12701 Тип двигателя 2 ТРДД Honeywell TFE731-50R Тяга, кН 2 х 20.70 Максимальная скорость, км/ч 863 Крейсерская скорость, км/ч 745 Практическая дальность, км 5054 Практический потолок, м 12497 Экипаж, чел 2+2 Полезная нагрузка: нормально - 8(9) пассажиров, максимально - 13 Hawker 1000 Разработчик: Hawker Beechcraft, British Aerospace Страна: США, Великобритания Первый полет: 2007 Тип: Административный самолет ЛТХ Доп. информация Этот административный самолет был создан фирмой British Aerospace и является самым большим представителем семейства HS-125 (BAe-125). Первый полет прототип самолета BAe-125-1000 (G-EXLR) совершил 16 июня 1990 года. Нынешнее название - Hawker 1000 самолет получил в 1993 году, после того как Raytheon купила British Aerospace's Corporate Jets. 26 марта 2007 года Raytheon продала свой авиационный бизнес, в результате чего была образована отдельная компания Hawker Beechcraft Corporation. Обладая одним из самых просторных салонов среди современных самолетов среднего размера, самолет Hawker 1000 предлагает клиентам великолепную комбинацию комфорта, скорости и рентабельности. При дальности полета 5750 километров, он вполне в состоянии удовлетворить потребности тех, кто нуждается в быстрых трансконтинентальных перелетах без промежуточных посадок. Hawker 1000 позволяет совершать перелеты по России, Европе и ближнему востоку без посадок при средней скорости 820 км/час. По дальности полета и комфорту салона Hawker 1000 может конкурировать с такими самолётами, как Cessna Sovereign, Challenger 300 и Challenger 604. В салоне Hawker 1000 может быть размещено до девяти пассажиров. Его удобный интерьер с большей длиной и шириной салона, чем у большинства реактивных самолетов среднего размера, может прямо в полете служить конференц-залом, гостиной комнатой или офисом. Кроме того, самолет Hawker 1000 дает пассажирам возможность стоять в салоне в полный рост, имеет буфет с полным набором возможностей и багажное отделение с объемом более 2 кубических метров. ЛТХ: Модификация Hawker 1000 Размах крыла, м 15.66 Длина самолета, м 16.42 Высота самолета, м 5.21 Площадь крыла, м2 34.80 Масса, кг пустого снаряженного самолета 7810 максимальная взлетная 14060 Тип двигателя 2 ТРДД Pratt & Whitney Canada PW-305 Тяга, кН 2 х 23.10 Максимальная скорость, км/ч 867 Крейсерская скорость, км/ч 745 Практическая дальность, км с максимальной загрузкой 5750 с максимальной заправкой 6205 Практический потолок, м 12497 Экипаж, чел 2+2 Полезная нагрузка: нормально - 8 пассажиров, максимально - 15 Hawker 4000 Horizon Разработчик: Hawker Beechcraft Страна: США Первый полет: 2005 Тип: Административный самолет ЛТХ Доп. информация Даже для суперсреднего размера, Hawker 4000 является большим самолетом, что является применением при изготовлении, впервые на "Hawker", в конструкции самолета композиционных материалов, позволяющих снизить массу самолета и избавиться от вспомогательных силовых элементов, присущих типовым конструкциям. Самолет был известен как Hawker Horizon, но был переименован Hawker 4000 в ноябре 2005. Это самый большой, самый быстрый и самый бесшумный из самолетов модельного ряда "Hawker" может взять на борт до восьми пассажиров и с комфортом доставить их, без остановок, на расстояние до 6 000 км, со скоростью М= 0.82 (870 км/ч). Главная особенность Hawker 4000 √ зто цельнокомпозитный фюзеляж, он имеет три секции и выполнен из многослойного углепластика. Благодаря применению композитных технологий уменьшилась масса самолета и увеличилась дальность его полета до 6000 км. Среди прочих преимуществ бизнес-джета отмечена хорошая управляемость, устойчивость и плавный характер полета. Pratt & Whitney разработала мощные экономичные двигателями PW 308A - обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики. Этот двигатель выдерживает 3,13 кг осевой нагрузки, что обеспечивает высокие эксплутационные характеристики. Например, из города Аспен штат Колорадо (высота 2384 м, взлетно-посадочная полоса 2134 м) Hawker 4000 может перевезти 6 пассажиров до Нью-Йорка со скоростью 0.82 мах. Самолет представляет собой превосходное сочетание дальности полета, скорости, комфорта салона. Компания Honeywell предоставила современный комплекс пилотажно-навигационного оборудования Primus Epic, а японская фирма Fuji Heavy Industries сконструировала принципиально новое крыло без предкрылка. Длина взлетной полосы составляет 1585 м, а набирает высоту Hawker с максимальной крейсерской скоростью в 0.84 маха (эшелон 11 277 м. над уровнем моря - за 13 минут). В конструкции самолета применялись композиционные материалы, в частности фюзеляж Hawker 4000 имеет три секции, изготовленных из композиционных материалов. Применение композиционных материалов позволило существенно снизить массу самолета, а также избавиться от вспомогательных силовых элементов, присущих типовым конструкциям. Новый бизнес-джет рассчитан на 12 пассажиров. С наибольшей каютой в своем классе (длина составляет 7.62 м.,высота салона 1.83 м., а ширина 1.97 м.), Hawker 4000 имеет прекрасный салон создающий тихую и удобную окружающую среду, которая идеально подходит для работы и отдыха во время полета. 18 июня 2008 года в городе Уичито (США, штат Канзас) состоялась торжественная церемония передачи владельцам первого готового к эксплуатации бизнес-джета Hawker 4000, который наконец-то прошел полную сертификацию типа Федеральной авиационной администрации (ФАА) США. Разработка самого большого в среднем классе композитного самолета с металлическими крыльями продолжалась на протяжении 12 лет, и именно поэтому ввод в эксплуатацию первого Hawker 4000 стал настоящим праздником для производителя. В конце 2006 года Hawker 4000 уже проходил сертификацию типа, но в связи с внесением незначительных изменений в конструкции судна, разработчик подал новую заявку на получение сертификата ФАА. Hawker 4000 выйдет на рынок с полным пакетом услуг, предоставленным собственными и независимыми центрами обслуживания компании Raytheon Aircraft. Компания Raytheon Aircraft занимается разработкой, производством, продажей и поддержкой самолетов Beechcraft и Hawker для коммерческих и региональных авиационных рынков. По официальной информации Hawker Beechcraft, в настоящий момент на заводах компании проходят окончательную сборку 27 моделей Hawker 4000. Всего производитель имеет заказы на изготовлении 130 таких суден для потребителей в США, Великобритании, Южной Африке и Венесуэле. Средняя стоимость нового бизнес-джета составляет $21 миллион. В декабре 2005, NetJets поместил контракт для 50 Hawker 4000 самолетов. Поставки начнутся в 2008 и продолжатся до 2013. В мае 2007, NetJets Европа сделал заказ для 32 Hawker 4000 самолетов, для поставки между 2008 и 2016. ЛТХ: Модификация Hawker 4000 Размах крыла, м 18.80 Длина самолета, м 21.10 Высота самолета, м 6.00 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого снаряженного самолета 10659 максимальная взлетная 17917 топлива 6622 Тип двигателя 2 ТРДД Pratt & Whitney Canada PW-308A Тяга, кН 2 х 28.90 Максимальная скорость, км/ч 893 Крейсерская скорость, км/ч 870 Практическая дальность, км 6075 Практический потолок, м 13716 Экипаж, чел 2+2 Полезная нагрузка: нормально - 8 пассажиров, максимально - 12 |