S%^Tt$ - 1755000550000
|
CH-7 Angel
Разработчик: HeliSport
Страна: Италия
Первый полет: 1992
Тип: Легкий вертолет
ЛТХ Доп. информация
Вертолёты серии СН обязаны своим появлением знаменитому аргентинскому
конструктору вертолётов Аугусто Ульдерико Сикаре (Augusto Ulderico
Cicaré). В 1989 году итальянская компания EliSport (с 1997 года -
HeliSport S.r.l.) купила лицензию на Cicaré CH-6.
Конструкторский коллектив инженеров Джози и Клаудио Барберо (Josi and
Claudio Barbero), и дизайнера спортивных автомобилей Марчелло Гандини (Marcello
Gandini), при активном участии Аугусто Сикаре, разработали В 1992 году
улучшенную версию вертолета, получившего обозначение CH-7 Angel.
Он представлял собой одноместный сверхлегкий вертолет, оснащенный
двигателем Rotax 582UL мощностью 64 л.с. (48 кВт.). Опционально на
вертолет можно было установить так же 80-сильный Rotax 912UL.
С 1992 по 1997 год было выпущено 120 комплектов для сборки CH-7. В
дальнейшем было выпущено еще 215 вертолетов в двухместной модификации
Kompress, Kompress Charlie и Kompress Charlie 2 с двигателями Rotax 914
мощностью 114 л.с. (85 кВт). Сиденья пассажира и пилота располагаются,
как на мотоцикле, тандемно. Каркас сварили из стальных труб, полозья и
хвостовая часть алюминиевые. Топливом применяется бензин марки Аи95.
Еще несколько машин было построено в версии Mariner с надувными
поплавками.
CH-7 показал себя неплохим спортивным вертолетом - в 2007 году занял
первое место в Italian Helicopter Championships, а через два года - 3-е
место в соревновании World Air Games.
ЛТХ:
Модификация CH-7 Kompress Charlie
Диаметр несущего винта, м 6.20
Длина, м 7.05
Высота ,м 2.35
Масса, кг
пустого 275
максимальная взлетная 450
Тип двигателя 1 ПД Rotax 914
Мощность, л.с. 1 х 114
Максимальная скорость, км/ч 192
Крейсерская скорость, км/ч 160
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 2CH-77 Ranabot
Разработчик: HeliSport
Страна: Италия
Первый полет: 2008
Тип: Легкий вертолет
ЛТХ Доп. информация
CH-77 Ranabot - лёгкий вертолёт, разработанный итальянской компанией
HeliSport в 2008 году. Вертолет стал создаваться итальянскими
авиастроителями в середине 2000-х годов, при этом, фактически, это
воздушное судно является улучшенной в дизайнерском и техническом плане
версией вертолёта HeliSport CH-7 Kompress, однако, позиционируется
данная модель как самостоятельный летательной аппарат, так как обладает
видимыми внешними и техническими отличиями.
На стадии проектирования, итальянские разработчики в значительной мере
улучшили и доработали аэродинамическую форму этого летательного
аппарата, благодаря чему, вертолет стал не только более послушным в
плане своего управления, но и более манёвренным, что отнюдь не
маловажно, тем более, что в ряде случаев, он может также
позиционироваться и в качестве спортивного летательного аппарата.
Помимо прочего, авиаспециалисты из компании HeliSport в значительной
мере переработали кабину - если раньше в двух местных вариантах
воздушных судов этого производителя места пассажира и пилота
располагались в тандемной компоновке, то в CH-77 Ranabot, кресла пилота
и пассажира находятся сбоку друг от друга, что в свою очередь позволило
сократить габариты вертолёта.
Вертолёт проектировался исключительно для частного использования,
однако, его эксплуатационные свойства оказались настолько высокими, что
в дальнейшем эти воздушные суда стали также применяться и для обучения
будущих пилотов, для выполнения задач по наблюдению с воздуха и
патрулированию, в качестве спортивных летательных аппаратов и т.д.
На борту CH-77 может разместиться всего лишь два человека - один пилот и
пассажир, причём, из-за отсутствия свободного пространства, этот
летательный аппарат не может применяться для транспортировки на борту
каких-либо грузов, что отнюдь не сыграло на популярности текущей модели.
Вертолет, в зависимости от конфигурации, может быть оборудован двумя
марками авиадвигателей - EPA Power SA-R914-130, имеющим тягу в 130 л.с.,
или же EPA Power SA-R917-Ti, мощностью в 130 л.с., но отличающийся от
другой версии, более высокими эксплуатационными качествами.
Производство вертолётов HeliSport CH-77 Ranabot осуществляется
итальянскими авиастроителями в двух разнообразных вариантах - в качестве
уже полностью готовых к эксплуатации версий, а также в качестве версий
предназначенных для самостоятельной сборки будущими владельцами, что
обеспечило воздушному судну весьма низкую цену, составлявшую в 2013
году, порядка 195 тысяч евро.
ЛТХ:
Модификация CH-77
Диаметр несущего винта, м 6.28
Длина, м 7.24
Высота ,м 2.47
Масса, кг
пустого 280
максимальная взлетная 500
Тип двигателя 1 ПД EPA Power SA-R914-130
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость, км/ч 209
Крейсерская скорость, км/ч 160
Практическая дальность, км 480
Скороподъемность, м/мин 457
Практический потолок, м 4800
Экипаж, чел 2 |