Henderson School of Flying
S%^Tt$ - 1755000550000
HSF.1


Разработчик: Henderson
Страна: Великобритания
Первый полет: 1928
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Самолет Henderson HSF.1 представлял собой необычный моноплан с низкорасположенным крылом и с хвостовым оперением, расположенным на двух балках. Он был спроектирован Дж. Бюшером и собран в 1928 году в Летной школе Хендерсона, в Брукландсе, графство Сюррей. Центральная гондола имела закрытую кабину для пилота и пяти пассажиров, в ней же был смонтирован двигатель с воздушным охлаждением Siddeley Puma мощностью 240 л.с. (179 кВт), приводивший во вращение толкающий воздушный винт.










ЛТХ:
Модификация HSF.1
Размах крыла, м 15.54
Длина самолета,м 11.58
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Siddeley Puma
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 5 пассажиров

HSF.2 Gadfly


Разработчик: Henderson-Glenny
Страна: Великобритания
Первый полет: 1929
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Одноместные монопланы с открытой кабиной семейства Gadfly не отличались многочисленностью - было построено всего три машины. Первым стал HSF.2 Gadfly I, оснащенный двигателем ABC Scorpion 2 мощностью 35 л.с. (26 кВт), который в 1929 году после установки элеронов конструкции Пирсона был переименован в Gadfly II.

16 мая 1929 года самолет установил в своем классе рекорд высоты - 3021 м. По данному проекту был построен второй самолет Gadfly II. Наконец, третий самолет, названный Gadfly III, был в целом идентичен по конструкции Gadfly II, но оснащался звездообразным двигателем Salmson A.D.9 мощностью 40 л.с. (30 кВт).










ЛТХ:
Модификация HSF.2 Gadfly II
Размах крыла, м 7.87
Длина самолета,м 5.44
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета 206
максимальная взлетная 340
Тип двигателя 1 ПД ABC Scorpion II
Мощность, л.с. 1 х 35
Максимальная скорость, км/ч 120
Крейсерская скорость, км/ч 116
Практическая дальность, км 563
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1