Henderson School of Flying | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
HSF.1 Разработчик: Henderson Страна: Великобритания Первый полет: 1928 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Самолет Henderson HSF.1 представлял собой необычный моноплан с низкорасположенным крылом и с хвостовым оперением, расположенным на двух балках. Он был спроектирован Дж. Бюшером и собран в 1928 году в Летной школе Хендерсона, в Брукландсе, графство Сюррей. Центральная гондола имела закрытую кабину для пилота и пяти пассажиров, в ней же был смонтирован двигатель с воздушным охлаждением Siddeley Puma мощностью 240 л.с. (179 кВт), приводивший во вращение толкающий воздушный винт. ЛТХ: Модификация HSF.1 Размах крыла, м 15.54 Длина самолета,м 11.58 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Siddeley Puma Мощность, л.с. 1 х 240 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: до 5 пассажиров HSF.2 Gadfly Разработчик: Henderson-Glenny Страна: Великобритания Первый полет: 1929 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Одноместные монопланы с открытой кабиной семейства Gadfly не отличались многочисленностью - было построено всего три машины. Первым стал HSF.2 Gadfly I, оснащенный двигателем ABC Scorpion 2 мощностью 35 л.с. (26 кВт), который в 1929 году после установки элеронов конструкции Пирсона был переименован в Gadfly II. 16 мая 1929 года самолет установил в своем классе рекорд высоты - 3021 м. По данному проекту был построен второй самолет Gadfly II. Наконец, третий самолет, названный Gadfly III, был в целом идентичен по конструкции Gadfly II, но оснащался звездообразным двигателем Salmson A.D.9 мощностью 40 л.с. (30 кВт). ЛТХ: Модификация HSF.2 Gadfly II Размах крыла, м 7.87 Длина самолета,м 5.44 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 206 максимальная взлетная 340 Тип двигателя 1 ПД ABC Scorpion II Мощность, л.с. 1 х 35 Максимальная скорость, км/ч 120 Крейсерская скорость, км/ч 116 Практическая дальность, км 563 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |