Howard
S%^Tt$ - 1755000550000
Howard 250


Разработчик: Howard Aero
Страна: США
Первый полет: 1961
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания Howard Aero была создана Даррелл Унгер Ховард (Durrell Unger ⌠Dee■ Howard) из Сан-Антонио, штат Техас, в 1947 году для переработки и конвертации Lockheed 18 Lodestar в мощные VIP-самолеты. Изначально компания занималась обслуживанием и ремонтом Lodestar. Но постепенно начала дорабатывать самолет и когда количество этих доработок перешло в качество, то для маркетинга суммарную модернизацию назвали Howard 250 и начали ее предлагать на рынке.

Фирма делала три вида конверсии самолетов. И третья конверсия имела уже почти новый, отличный от исходного самолета дизайн. Несмотря на определенные преимущества по сравнению с появляющимися легкими транспортными самолетами с турбопропами и другими VIP-самолетами, эта конверсия Howard так и не стала значимым игроком на рынке вип перевозок. Только сообщество контрабандистов сделало выбор в пользу этого самолета, особенно версия 350, они ценили их производительность и грузоподъемность. Их деятельность не способствовала сохранности самолетов и поэтому до настоящего времени их сохранилось совсем немного.

Модификация Howard 250 представляла из себя фактически неизменный Lodestar со стандартными двигателями, но с салоном перестроенным для комфортного размещения меньшего числа пассажиров, обычно около 12. Howard 250 имел увеличенную взлетная масса, а так же усилители рудя направления и высоты и различные структурные изменения. Самолет мог развивать крейсерскую скорость 402 км/ч,. Он мог перевозить до 12 пассажиров в комфортабельных условиях на максимальной скорости до 498 км/ч. Большие панорамные иллюминаторы 16" x 60" (40.64 см x 152.4 см) были популярны в то время и по ним можно визуально отличить эту модификацию от прародителей, это позволило удвоить количество аварийных выходов и сделать салон более светлым и визуально просторным. Так же у Howard 250 был удлинен нос для расположения радара и дополнительного багажного отсека.

Визуально эту модификацию можно сразу отличить от стандартного самолета по большим панорамным окнам и удлиненному носу. Многие машины 250-ой модификации появились не в результате одномоментной перестройки, а постепенно, через капитальный ремонт и т.п., поэтому невозможно точно подсчитать количество самолетов в этой конверсии.

Многие модификации были заказаны крупными корпорациями такими как Studebaker-Packard Corp., Thiokol Chemical, Celanese Corp., W R Grace & Co., Storer Broadcasting Co., и Essex Wire Corp. Первый модифицированный по этому стандарту самолет сделал свой первый полет 3 апреля 1961 года,в июле Howard Aero зарезервировало шесть регистрационных номеров серии N250-- для первой партии самолетов. Первая серийная модель полетела в декабре 1961.

В основном все 250 имели шасси с хвостовым колесом, это облегчало доступ в кабину. Но три BAC (Howard Aero стал Business Aircraft Corp. в 1963 после слияния с Alamo Aero Service) 250 получили шасси с носовым колесом (Howard 250 Tri-Gear) ,так же добавили трап, так уже так просто в него было не попасть, самолеты с таким шасси выглядели как маленькие "Constellation". На сегодняшний день только два из этих трех бортов живы. Один из них предлагался к продаже в 1996 за $350,000, а позже на Ebay.com в 2006 за $26,000!

Сегодня всего несколько бортов вип модификации Lodestar находятся в хорошем состоянии. В '70е скорость этих самолетов и грузоподъемность сделали их любимцами наркобаронов для контрабанды наркотиков, другие борта занимались выброской парашютистов, доставкой посылок. В итоге из-за такой интенсивной эксплуатации многие борта потеряны, просто брошены из-за ветхости на задворках страны.





ЛТХ:
Модификация Howard 250 Tri-Gear
Размах крыла, м 19.96
Длина самолета,м 17.60
Высота самолета,м 5.21
Площадь крыла,м2 51.19
Масса, кг
пустого самолета 6583
максимальная взлетная 10215
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-66A
Мощность, э.л.с. 2 х 1350
Максимальная скорость, км/ч 498
Крейсерская скорость, км/ч 402
Практическая дальность, км 4000
Практический потолок, м 6096
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 10-12 пассажиров

Howard 500


Разработчик: Howard Aero
Страна: США
Первый полет: 1959
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания Howard Aero была создана Даррелл Унгер Ховард (Durrell Unger ⌠Dee■ Howard) из Сан-Антонио, штат Техас, в 1947 году для переработки и конвертации Lockheed 18 Lodestar в мощные VIP-самолеты. Изначально компания занималась обслуживанием и ремонтом Lodestar. Но постепенно начала дорабатывать самолет и когда количество этих доработок перешло в качество, то для маркетинга суммарную модернизацию назвали Howard 250 и начали ее предлагать на рынке.

Фирма делала три вида конверсии самолетов. И третья конверсия имела уже почти новый, отличный от исходного самолета дизайн. Несмотря на определенные преимущества по сравнению с появляющимися легкими транспортными самолетами с турбопропами и другими VIP-самолетами, эта конверсия Howard так и не стала значимым игроком на рынке вип перевозок. Только сообщество контрабандистов сделало выбор в пользу этого самолета, особенно версия 350, они ценили их производительность и грузоподъемность. Их деятельность не способствовала сохранности самолетов и поэтому до настоящего времени их сохранилось совсем немного.

Модификация Howard 250 представляла из себя фактически неизменный Lodestar со стандартными двигателями, но с салоном перестроенным для комфортного размещения меньшего числа пассажиров, обычно около 12.

А вот модиифкация Howard 500 была фактически с нуля построенным самолетом с новым фюзеляжем, хотя внешне схожим с Lodestar, но с крыльями от бомбардировщика Lockheed Ventura и шасси от бомбардировщика Lockheed PV-2.

Для улучшения летных характеристик 500-й получил 2500-сильные восемнадцатицилиндровые двухрядные двигатели Pratt & Whitney R-2800-CB17 от Douglas DC-6, с четырехлопастными винтами Hamilton-Standard 24E60-7037A-50 от DC-7, дававших огромный прирост производительности. Так, например, максимальная скорость выросла до 660 км/ч (Vne = 720 км/ч), а практический потолок увеличился до 11000 метров.

Первый полет Howard 500 совершил в сентябре 1959. Рассчитан был на 10 или 14 пассажиров с большим комфортом и впечатляющей производительностью. Но самолет не имел коммерческого успеха и было всего произведено всего 17 самолетов.

В 1962 году была выпущена уменьшенная версия самолета Howard 350. Он сочетал пассажировместимость Howard 250 и силовую установку от Howard 500. Эта машина стала более полпулярной чем предшественник - приблизительно 55 самолетов было конвертировано.







ЛТХ:
Модификация Howard 500
Размах крыла, м 21.44
Длина самолета,м 17.82
Высота самолета,м 4.14
Площадь крыла,м2 55.02
Масса, кг
пустого самолета 10433
максимальная взлетная 15876
Топливо, л 5900
Тип двигателя 2 ПД Pratt & Whitney R-2800-CB17
Мощность, э.л.с. 2 х 2500
Максимальная скорость, км/ч 660
Крейсерская скорость, км/ч 560
Практическая дальность, км 4200
Практический потолок, м 11000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 10-14 пассажиров