Huntington | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Chum Разработчик: Huntington Страна: США Первый полет: 1922 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Американский инженер Говард Хантингтон (Howard Huntington) начинал свою авиастроительную деятельность в начале 1910-х годов. В 1914 году он построил необычный мультплан, а в следующем - более классический биплан с 90-сильным двигателем Gyro Duplex. В 1917 году он спроектировал учебно-тренировочный самолет для Армии США, но контракт на производство так и не был подписан. В 1922 году он построил прототип самолета, получившего обозначение Huntington H-12 (или HD-12) Chum. Это был двухместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный мотоциклетным V-образным двигателем мощностью 12 л.с. Уже после первых полетов самолет получил другую силовую установку - 37-сильный Continental A-40 или 45-сильный Szekely SR-3. Так же была информация что Chum испытывался с двигателем Genet мощностью 85 л.с. Всего в 1922 году было закончено три экземпляра самолета (NX741Y = NX707Y, NX792Y, 11039). В 1980 году Эрвин Стоквелл (Erwin E. Stockwell) восстановил NX707Y и взлетел на нем 24 октября 1980 года. Затем восстановленную реплику передали для музея Empire State Aerosciences Museum. ЛТХ: Модификация Chum Размах крыла, м 6.10 Длина самолета,м 4.42 Высота самолета,м 2.54 Площадь крыла,м2 16.50 Масса, кг пустого самолета 100 максимальная взлетная 182 Тип двигателя 1 ПД Мощность, л.с. 1 х 12 Максимальная скорость, км/ч 97 Крейсерская скорость, км/ч 86 Практическая дальность, км 402 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 2286 Экипаж, чел 2 Multiplane Разработчик: Huntington Страна: США Первый полет: Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация В январе 1914 года американский инженер Говард Хантингтон (Howard Huntington) построил мультиплан Huntington Multiplane, в котором все шесть парных коротких крыльев располагались не одно над другим, а последовательно - на очень длинном фюзеляже. Самолет получился громоздким, даже огромным, и подняться в воздух не смог. Тем не менее схема "продольного мультиплана" используется и сегодня. В частности, некоторые самолеты ОКБ Сухого помимо крыльев имеют еще две пары горизонтального оперения спереди и сзади, отчего их иногда относят к "продольным трипланам". Не расстроившись Хантингтон "урезал осетра" и в результате получился небольшой моноплан, получивший обозначение Huntington Clam. Эта машина убыла успешна поднята в воздух 20 июня 1914 года Hempstead Plains. ЛТХ: Модификация Multiplane Размах крыла, м Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Мощность, л.с. 1 х Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Governor Разработчик: Huntington Страна: США Первый полет: 1931 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Американский инженер Говард Хантингтон (Howard Huntington) начинал свою авиастроительную деятельность в начале 1910-х годов. В 1914 году он построил необычный мультплан, а в следующем - более классический биплан с 90-сильным двигателем Gyro Duplex. В 1917 году он спроектировал учебно-тренировочный самолет для Армии США, но контракт на производство так и не был подписан. В 1922 году инженер построил три экземпляра легкого самолета Chum. С 1926 по 1928 год Хантингтон работал в Bellanca Aircraft Co., а в следующем году он основал собственную компанию Huntington Aircraft Corp. в городе Стратфорд, штат Коннектикут. Первым проектом новой компании стал легкий многоцелевой самолет Huntington H-11 (или HD-11) Governor. Первый прототип самолета (X36V) был изготовлен летом 1930 года, но впервые полетел только в 1931 году. Это был двухместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт). В качестве альтернативной силовой установки могли использоваться перевернутый четырехцилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением Chevrolet D-4 (позже названный Martin 4-333) мощностью 120 л.с. (89 кВт) или пятицилиндровый звездообразный Kinner B-5 мощностью 125 л.с. (93 кВт). Всего в 1931 году было закончено три экземпляра самолета (27V, X36V, 11040). Все машины были проданы по цене 5850 долларов США за штуку. ЛТХ: Модификация Governor Размах крыла, м 10.19 Длина самолета,м 6.87 Высота самолета,м 2.54 Площадь крыла,м2 16.50 Масса, кг пустого самолета 463 максимальная взлетная 748 Тип двигателя 1 ПД Warner Scarab Мощность, л.с. 1 х 110 Максимальная скорость, км/ч 190 Крейсерская скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км 890 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |