Huntington
S%^Tt$ - 1755000550000
Chum


Разработчик: Huntington
Страна: США
Первый полет: 1922
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Американский инженер Говард Хантингтон (Howard Huntington) начинал свою авиастроительную деятельность в начале 1910-х годов. В 1914 году он построил необычный мультплан, а в следующем - более классический биплан с 90-сильным двигателем Gyro Duplex. В 1917 году он спроектировал учебно-тренировочный самолет для Армии США, но контракт на производство так и не был подписан.

В 1922 году он построил прототип самолета, получившего обозначение Huntington H-12 (или HD-12) Chum. Это был двухместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный мотоциклетным V-образным двигателем мощностью 12 л.с. Уже после первых полетов самолет получил другую силовую установку - 37-сильный Continental A-40 или 45-сильный Szekely SR-3. Так же была информация что Chum испытывался с двигателем Genet мощностью 85 л.с.

Всего в 1922 году было закончено три экземпляра самолета (NX741Y = NX707Y, NX792Y, 11039). В 1980 году Эрвин Стоквелл (Erwin E. Stockwell) восстановил NX707Y и взлетел на нем 24 октября 1980 года. Затем восстановленную реплику передали для музея Empire State Aerosciences Museum.





ЛТХ:
Модификация Chum
Размах крыла, м 6.10
Длина самолета,м 4.42
Высота самолета,м 2.54
Площадь крыла,м2 16.50
Масса, кг
пустого самолета 100
максимальная взлетная 182
Тип двигателя 1 ПД
Мощность, л.с. 1 х 12
Максимальная скорость, км/ч 97
Крейсерская скорость, км/ч 86
Практическая дальность, км 402
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 2286
Экипаж, чел 2

Multiplane


Разработчик: Huntington
Страна: США
Первый полет:
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



В январе 1914 года американский инженер Говард Хантингтон (Howard Huntington) построил мультиплан Huntington Multiplane, в котором все шесть парных коротких крыльев располагались не одно над другим, а последовательно - на очень длинном фюзеляже.

Самолет получился громоздким, даже огромным, и подняться в воздух не смог. Тем не менее схема "продольного мультиплана" используется и сегодня. В частности, некоторые самолеты ОКБ Сухого помимо крыльев имеют еще две пары горизонтального оперения спереди и сзади, отчего их иногда относят к "продольным трипланам".

Не расстроившись Хантингтон "урезал осетра" и в результате получился небольшой моноплан, получивший обозначение Huntington Clam. Эта машина убыла успешна поднята в воздух 20 июня 1914 года Hempstead Plains.





ЛТХ:
Модификация Multiplane
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД
Мощность, л.с. 1 х
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Governor


Разработчик: Huntington
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Американский инженер Говард Хантингтон (Howard Huntington) начинал свою авиастроительную деятельность в начале 1910-х годов. В 1914 году он построил необычный мультплан, а в следующем - более классический биплан с 90-сильным двигателем Gyro Duplex. В 1917 году он спроектировал учебно-тренировочный самолет для Армии США, но контракт на производство так и не был подписан.

В 1922 году инженер построил три экземпляра легкого самолета Chum. С 1926 по 1928 год Хантингтон работал в Bellanca Aircraft Co., а в следующем году он основал собственную компанию Huntington Aircraft Corp. в городе Стратфорд, штат Коннектикут. Первым проектом новой компании стал легкий многоцелевой самолет Huntington H-11 (или HD-11) Governor.

Первый прототип самолета (X36V) был изготовлен летом 1930 года, но впервые полетел только в 1931 году. Это был двухместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт). В качестве альтернативной силовой установки могли использоваться перевернутый четырехцилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением Chevrolet D-4 (позже названный Martin 4-333) мощностью 120 л.с. (89 кВт) или пятицилиндровый звездообразный Kinner B-5 мощностью 125 л.с. (93 кВт).

Всего в 1931 году было закончено три экземпляра самолета (27V, X36V, 11040). Все машины были проданы по цене 5850 долларов США за штуку.





ЛТХ:
Модификация Governor
Размах крыла, м 10.19
Длина самолета,м 6.87
Высота самолета,м 2.54
Площадь крыла,м2 16.50
Масса, кг
пустого самолета 463
максимальная взлетная 748
Тип двигателя 1 ПД Warner Scarab
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 160
Практическая дальность, км 890
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2