ICAR | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Acrobatic Разработчик: IAR Страна: Румыния Первый полет: 1935 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Acrobatic - учебно-тренировочный самолет для аэробатических выступлений, разработанный румынской фирмой Intreprinderea de Constructii Aeronautice Romanesti (ICAR). Прототип самолеты взлетел в конце 1935 года. В следующем году его впервые показали широкой публике - самый известный румынский ас Константин Кантакузино исполнил на нем элементы высшего пилотажа на международной авиавыставке в аэропорту Банеса. Несмотря на отличные летные качества был выпущен всего в трех экземплярах (два последних были выпущены в начале 40-х годов). ЛТХ: Модификация Acrobatic Размах крыла, м 8.40 Длина, м 8.50 Высота, м 2.60 Площадь крыла, м2 20.22 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Siddeley Linx Mk.4 Мощность, л.с. 1 х 225 Максимальная скорость , км/ч 215 Крейсерская скорость , км/ч 180 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 500 Практический потолок, м Экипаж 2 M-36 Разработчик: Messerschmitt Страна: Германия Первый полет: 1934 Тип: Транспортный самолет ЛТХ Доп. информация В середине 30-х годов фирма BFW испытывала большие трудности в связи с отсутствием государственных заказов. Для того чтоб хоть как-то поправить положение необходимо было найти зарубежных заказчиков. Наибольшим успехом увенчались переговоры с румынской фирмой ICAR (Intrepindere Pentru Constructii Aeronautice), которая в 1931 году занималась лицензионной постройкой самолетов M-23b. К тому же румыны очень уважали и ценили Вилли Мессершмита как авиационного конструктора. Благодаря этому BFW смогла получить контракт на разработку транспортного самолета M-36 на 6 пассажиров. Согласно проекту самолет должен был оборудоваться французским двигателем Gnome et Rhone 14 K мощностью 450 л.с. Однако в целях экономии румыны выбрали менее мощный (да и к тому же менее надежный) английский мотор - Armstrong Siddeley Serval (350 л.с.). Несмотря на эту замену, самолет успешно завершил испытания в конце 1934 года. Румынский M-36 получил обозначение ICAR Comercial и представлял собой высокоплан с пассажирской кабиной на шесть пассажиров. После прохождения и испытаний и некоторых доработок было выпущено несколько экземпляров самолета, использовавшихся с 1936 по 1938 года авиакомпанией LARES на внутренних авиалиниях Румынии. ЛТХ: Модификация M-36 Размах крыла, м 15.40 Длина, м 9.80 Высота, м 2.80 Площадь крыла, м2 30.50 Масса, кг пустого самолета 1320 нормальная взлетная 2250 Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Serval Mk.1 Мощность, л.с. 1 х 350 Максимальная скорость , км/ч 235 Крейсерская скорость , км/ч 215 Практическая дальность, км 700 Практический потолок, м 4500 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка:: 6 пассажиров Turing Разработчик: ICAR Страна: Румыния Первый полет: 1937 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Легкий многоцелевой самолет Turing был создан на румынской фирме Intreprinderea de Constructii Aeronautice Romanesti (ICAR) в 1937 году. Он представлял собой четырехместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Pobjoy-Niagara мощностью 90 л.с. Turing предназначался для в основном для туристических полетов. В 1938 году самолет прошел гражданскую регистрацию и получил номер YR-XYZ. Несмотря на хорошие летные характеристики и положительный отзыв пилотов-испытателей заказов на Turing не поступило. Единственный построенный экземпляр использовался для статических испытаний. ЛТХ: Модификация Turing Размах крыла, м 10.50 Длина, м 6.40 Высота, м 1.91 Площадь крыла, м2 14.00 Масса, кг пустого самолета 378 нормальная взлетная 600 Тип двигателя 1 ПД Pobjoy-Niagara Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость , км/ч 182 Крейсерская скорость , км/ч 165 Практическая дальность, км 800 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж,чел 4 Universal Разработчик: ICAR Страна: Румыния Первый полет: 1934 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Румынская фирма Intreprinderea de Constructii Aeronautice Romanesti (ICAR), начинавшая свою деятельность с лицензионного выпуска легких самолетов Messerschmitt M-23b, закончила в 1934 году разработку собственного проекта легкого многоцелевого самолета, получившего наименование ICAR Universal. В этом самолете чувствовалось большое влияние его немецкого предшественника, не только в конструкции, но в силовой установке - немецком двигателе Siemens Halske Sh-14 мощностью 150 л.с. После успешных испытаний самолет был запущен в массовое производство. Он использовался для обучения в гражданских летных школах, а так же для туризма. В апреле 1935 года шесть пилотов Alexandru Cernescu, Mihail Pantazi, George Davidescu, Gheorghe Olteanu, Anton Stengher и Gheorghe Jienescu на трех Универсалах совершили перелет из Бухареста в Кэйптаун пролетев более 22000 километров за 12 дней. ЛТХ: Модификация Universal Размах крыла, м 11.85 Длина, м 6.75 Высота, м 2.50 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 450 нормальная взлетная 825 Тип двигателя 1 ПД Siemens Halske Sh-14 Мощность, л.с. 1 х 150 Максимальная скорость , км/ч 180 Крейсерская скорость , км/ч 150 Продолжительность полета, ч.мин 4.30 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4000 Экипаж 2 |