ICP | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Savannah Разработчик: ICP Страна: Италия Первый полет: 1998 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Итальянская компания ICP srl была основана Танкреди "Эди" Раццано (Tancredi "Edi" Razzano). Первоначально компания занималась производством разнообразной кабельной продукции для автомобилей и бытовых приборов. Затем ассортимент продукции для автомобилей значительно расширился, а в заказчиках стали числится такие гиганты как Alfa Romeo, Audi, Citroen, Chevrolet, Daf, Ferrari, Fiat, Iveco, Lamborghini, Lancia , Maserati , Peugeot ,Renault и Volvo. В конце 90-х Рацциано решил производить комплекты для сборки легких самолетов. Опыт работы со станками с ЧПУ позволял значительно уменьшить себестоимость такой продукции. Одним из первых самолетов компании стала модель MXP-740 Savannah, разработанная совместно с колумбийской фирмой Agrocopteros of Colombia (сейчас AeroAndina S.A.). Воздушное судно Savannah представляло собой двухместный высокоплан с 80-сильным двигателем Rotax 912, очень сильно напоминающий Zenith CH 701 (разработчик Крис Хейнтц даже обвинял компанию ICP в нелицензионном копировании, что не помешало компаниям заключить в 2012 году контракт на совместное производство CH 650). Savannah по прежнему находится в производстве. Всего построено боле 650 подобных машин в шести модификациях. Модификации : Savannah первоначальная модификация. Savannah ADV модель с крыльями новой конструкции (профиль NACA 2315). Savannah VG модель выпускаемая с 2007 года, двигатель - Rotax 912 ULS, Jabiru 2200 или Suzuki G10. Savannah XL модель выпускаемая с 2009 года, с расширенной кабиной с увеличенным остеклением. Продается в США как Savannah VGW. Savannah S модификация XL с закругленной хвостовой частью. Выпускается с 2010 года. Savannah T вариант 2013 года с хвостовым колесом. ЛТХ: Модификация Savannah XL Размах крыла, м 9.00 Длина, м 6.60 Высота, м 2.58 Площадь крыла, м2 12.87 Масса, кг пустого 286 максимальная взлетная 450 Тип двигателя 1 ПД Jabiru 2200 Мощность, кВт 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 198 Крейсерская скорость, км/ч 179 Продолжительность полета, ч 4 Скороподъемность, м/мин 366 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Ventura Разработчик: ICP Страна: Италия Первый полет: 2016 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 2016 году итальянская компания ICP srl представила на выставке Friedrichshafen Aero 2106 свой новый многоцелевой самолет Ventura. Эта машина стала дальнейшим развитием конструкции ICP Savannah и представляет собой цельнометаллический подкосный высокоплан, оснащенный поршневым двигателем с мощностями от 100 до 180 л.с. По выбору заказчика в качестве силовой установки на ICP Ventura могут использоваться Rotax 912S, Rotax 912iS мощностью 100 л.с., Rotax 914 (115 л.с.), Rotax 915 iS (135 л.с.) или Lycoming IO-360 (180 л.с.). На Ventura используется композитный трехлопастной пропеллер DUC Flash. Самолет оборудован двумя крыльевыми баками объемом по 36 литров каждый, плюс классический 6-литровый коллектор, оснащенный сигнальной лампой. В версии для продолжительных перелетов могут устанавливаться четыре бака общей вместимостью 144 литров. Благодаря новому крылу с профилем Riblet GA 35-418 воздушное судно способно заходить на посадку со скоростью 80 км/ч и использовать подготовленную взлетно-посадочную полосу менее 250 метров. Сочетание хороших летных данных, отличной маневренности, превосходных характеристик STOL и замечательного обзора из кабины делают самолет удобных и комфортным для пилота в любой ситуации. ICP Ventura предлагается клиентам в трех основных вариантах - двухместный самолет с большим багажным (категория S-LSA), трехместный (EASA) и четырехместный ( со взлетной массой 800 кг). Все машины могут продаваться как виде готового самолета, так и виде кит-набора. ЛТХ: Модификация Ventura Размах крыла, м 9.00 Длина, м 7.32 Высота, м 2.70 Площадь крыла, м2 13.50 Масса, кг пустого 340 максимальная взлетная 600 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, кВт 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 195 Крейсерская скорость, км/ч 186 Практическая дальность, км 785 Скороподъемность, м/мин 274 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Vimana Разработчик: ICP Страна: Италия Первый полет: 2006 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В начале 2006 году итальянская компания ICP srl разработала на базе популярной модели Savannah спортивный вариант с укороченным взлетом и посадкой Vimana (слово на санскрите обозначающее летающую машину). Первый полет прототипа состоялся в конце весны этого же года. Vimana представляет собой цельнометаллический высокоплан с крылом Savannah ADV (профиль NACA 23015) с двойными закрылками Фаулера, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912 ULS мощностью 100 л.с. (74 кВт). По последним данным построено около десятка подобных машин. Кроме компании ICP srl Vimana так ж собирается в России, официальным представителем компанией ООО "Кондор". В США и Канаде самолет продает дистрибьютор - компания Skykits под маркой Rampage. ЛТХ: Модификация Vimana Размах крыла, м 8.00 Длина, м 7.00 Высота, м 2.90 Площадь крыла, м2 9.40 Масса, кг пустого 329 максимальная взлетная 560 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, кВт 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 220 Крейсерская скорость, км/ч 197 Практическая дальность, км 785 Скороподъемность, м/мин 330 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |