Ikarus | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
С22 Fox Разработчик: Ikarus Страна: Германия Первый полет: 1982 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация C22 Fox - лёгкий многоцелевой самолёт, выпускаемый немецкой авиастроительной компанией Comco Ikarus GmbH. Главный конструктор - швейцарец Ганс Гигакс (Hans Gigax). Первый полет прототипа состоялся в декабре 1982 года. C22 представляет собой двухместный подкосный высокоплан с фиксированным шасси, оснащенный двигателем Rotax 582UL мощностью 64 л.с. либо с двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. В качестве альтернативной установки могут использоваться двигатели Rotax 462, BMW HB 1000 или Sauer S1800 мощностью от 64 до 100 л.с. Стандартный объем топливных баков - 40 литров, опционально - 50 л. Всего за время серийного выпуска с 1982 по 1992 год построено около 250 экземпляров C22 в нескольких модификациях, в том числе и в одноместной. Несмотря на то, что машина по-спартански укомплектована, ее конструкция высоко ценится среди истинных фанов ультралайтов. C22 входит в десятку самых популярных немецких самолетов в своей категории, чему способствала и цена (от 20 до 25 тысяч евро). ЛТХ: Модификация C22C Размах крыла, м 10.46 Длина, м 5.60 Высота, м 2.20 Площадь крыла, м2 15.70 Масса, кг пустого 211 максимальная взлетная 450 Топливо, л 40 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912UL Мощность, л.с. 1 x 80 Максимальная скорость, км/ч 150 Крейсерская скорость, км/ч 120 Практическая дальность, км 440 Максимальная скороподъемность, м/мин 222 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 С42 Разработчик: Ikarus Страна: Германия Первый полет: 1996 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация C42 - лёгкий многоцелевой самолёт, выпускается немецкой компанией Comco Ikarus GmbH с 1996 года. C42 может использоваться для первоначального обучения, туризма, увеселительных прогулок и буксировки планеров (тяговая нагрузка до 650 килограммов). C42 представляет собой двухместный высокоплан с фиксированным шасси, оснащенный двигателем Rotax 912 мощностью 80 л.с. (60 кВт) либо с двигателем Rotax 912s мощностью 100 л.с. (75 кВт). Так же возможна комплектация самолета четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS той же мощности. Оптимальные характеристики двигателя и экономное потребление топлива происходит за счёт использования специальных воздухозаборников с отверстиями NACA с эффектом подзарядки аккумулятора. Устройство охлаждения масла, встроенное в систему охлаждения воды, гарантирует идеальную регуляцию температуры головки масляного и водяного цилиндров. Дополнительный предварительный прогрев предотвращает обледенение карбюратора. Силовой набор самолета Ikarus C42 - металлический (алюминиевые трубы), а композитная обшивка фюзеляжа не силовая и легкосъемная для инспекции конструкции. Крыло имеет два трубчатых лонжерона и обшивку с кевлар/майлар/полиэстер-ламината. Алюминиевая трубчатая конструкция самолета в сочетании с углеродным волокном, арамидом, и стекловолокном делает возможной сверхлёгкость при высокой прочности. Такой тип конструкции также очень удобный в эксплуатации. Экипаж в кабине C42 расположен "бок-о-бок". Благоприятный климат в кабине благодаря обогреву и вентиляции. Высокие раздвижные двери достигают пола кабины. Они позволяют наиболее удобным образом войти в просторную стеклянную кабину шириной 1,2 м. Самолет может быть оборудован спасательным парашютом. Самолет не оборудован полноценным двойным управлением - ручка управления одна, по центру, хотя комплектов педалей двое, на каждое сидение. Рычаг газа, управление закрылками - все тоже с центрального пульта. Тем не менее машину активно используют для первоначального обучения полетам. С момента первого полета в 1996 году построено уже свыше 1450 шт в различных модификациях. Цена находится в диапазоне 42000v62000 евро. Модификации : C42A вариант под британские нормы BCAR Section S . C42B базовый серийный вариант. C42C модификация 2012 года с крылом уменьшенного размаха и системой крепления двигателя от C52. C42CS версия 2016 года с новым шасси и улучшенным интерьером кабины. С42E вариант C42B под стандарт LSA. ЛТХ: Модификация C42B Размах крыла, м 9.45 Длина, м 6.38 Высота, м 2.24 Площадь крыла, м2 12.50 Масса, кг пустого 283 максимальная взлетная 472.5 Топливо, л 65 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 x 100 Максимальная скорость, км/ч 195 Крейсерская скорость, км/ч 185 Практическая дальность, км 800 Максимальная скороподъемность, м/мин 390 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 С52 Разработчик: Ikarus Страна: Германия Первый полет: 2011 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация C52 - лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный немецкой авиастроительной компанией Comco Ikarus GmbH. Эта модель, ставшая дальнейшим развитием популярного самолета Ikarus C52, была впервые представлена на выставке Aero Friedrichshafen в 2011 году. Главными отличиями C52 стали новые, более короткие, крылья и улучшенное шасси. C52 представляет собой двухместный композитный подкосный высокоплан с фиксированным шасси, оснащенный двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) либо с двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). Экипаж в кабине C42 расположен "бок-о-бок". Благоприятный климат в кабине благодаря обогреву и вентиляции. Высокие раздвижные двери достигают пола кабины. Они позволяют наиболее удобным образом войти в просторную стеклянную кабину. Самолет может быть оборудован спасательным парашютом. C52 предназначается нее для замены моделей C42, а лишь как дополнение их ряда. В первую очередь новая машина предназначена для туристических полетов с большим комфортом. В середине 2010-х был подписан контракт с компанией Guangzhou Sino-German Light Aircraft Co., Ltd. на продажу самолетов Ikarus C52 в Китае. ЛТХ: Модификация C52 Размах крыла, м 8.71 Длина, м 6.41 Высота, м 2.19 Площадь крыла, м2 11.90 Масса, кг пустого 287 максимальная взлетная 472.5 Топливо, л 65 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 x 100 Максимальная скорость, км/ч 216 Крейсерская скорость, км/ч 200 Практическая дальность, км 900 Максимальная скороподъемность, м/мин 360 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |