International
S%^Tt$ - 1755000550000
F-17 Sportsman


Разработчик: International
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Американская компания Catron & Fisk Airplane and Engine Co была организована 1917 году. В 1927 году ее название сменили International Aircraft Corp. В этом же году был представлен легкий четырехместный многоцелевой самолет International F-16, оснащенный 180-сильным двигателем Wright-Hisso E-2 (чуть позже его заменили на Wright J-5 мощностью 220 л.с.).

В серию самолет не пошел, но стал прототипом F-17 Sportsman. Это был трехместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с.

Самолет оказался весьма удачным, всего за годы серийного производства было выпущено более сотни таких машин. В том числе в версии F-17H c 180-сильным двигателем Hisso E, выпущенной в 1929 году, одноместная почтовая версия F-17H Mailman. Часть этих самолетов получили немецкие двигатели Siemens-Halske.

В 1927 году компания International Aircraft Corp. решила попробовать взять первый приз 25 тысяч долларов в гонке Джеймса Доула, проводимой по маршруту Окленд (Калифорния) - Гонолулу (Гавайи). Для этих целей был выпущен специальный вариант самолета - F-17W Sportsman.

Новая машина отличалась увеченным фюзеляжем для большого топливного бака на 1140 литров и 220-сильным звездообразным двигатель Wright J-5 Whirlwind. В гонке приняла участие машина, получившее имя "Miss Hollydale" и стартовый номер "12". Однако незадолго до начала гонки F-17W был снят по техническим причинам.

Несмотря на неудачу компания International Aircraft выпустила еще пять подобных машин, правда с меньшим топливным баком.







ЛТХ:
Модификация F-17
Размах крыла, м 10.67
Длина самолета,м 7.62
Высота самолета,м 2.90
Площадь крыла,м2 30.2
Масса, кг
пустого самолета 590
максимальная взлетная 962
Тип двигателя 1 ПД Curtiss OX-5
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч 158
Крейсерская скорость, км/ч 132
Практическая дальность, км 523
Скороподъемность, м/мин 180
Практический потолок, м 3200
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира

F-18 Air Coach


Разработчик: International
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1927 году американская компания International Aircraft Corp. разработала на базе самолета F-17 увеличенную модель, получившую название International F-18 Air Coach. Это был четырехместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Hisso E мощностью 180 л.с.

После испытаний прототипа было решено переделать самолет в шестиместный. Серийная машина получила закрытую кабину на четырех человек, и две открытые кабины, в первой располагался пилот, а во второй - еще один пассажир. Сменили так же силовую установку, установив звездообразный двигатель Wright J-5 Whirlwind мощностью 220 л.с.

В отличии от F-17 новый самолет не пользовался большой популярностью и был выпущен в количестве пяти серийных экземпляров.





ЛТХ:
Модификация F-18
Размах крыла, м 11.28
Длина самолета,м 8.08
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Wright J-5 Whirlwind
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 153
Практическая дальность, км 845
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 5 пассажиров