International | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
F-17 Sportsman Разработчик: International Страна: США Первый полет: 1927 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Американская компания Catron & Fisk Airplane and Engine Co была организована 1917 году. В 1927 году ее название сменили International Aircraft Corp. В этом же году был представлен легкий четырехместный многоцелевой самолет International F-16, оснащенный 180-сильным двигателем Wright-Hisso E-2 (чуть позже его заменили на Wright J-5 мощностью 220 л.с.). В серию самолет не пошел, но стал прототипом F-17 Sportsman. Это был трехместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. Самолет оказался весьма удачным, всего за годы серийного производства было выпущено более сотни таких машин. В том числе в версии F-17H c 180-сильным двигателем Hisso E, выпущенной в 1929 году, одноместная почтовая версия F-17H Mailman. Часть этих самолетов получили немецкие двигатели Siemens-Halske. В 1927 году компания International Aircraft Corp. решила попробовать взять первый приз 25 тысяч долларов в гонке Джеймса Доула, проводимой по маршруту Окленд (Калифорния) - Гонолулу (Гавайи). Для этих целей был выпущен специальный вариант самолета - F-17W Sportsman. Новая машина отличалась увеченным фюзеляжем для большого топливного бака на 1140 литров и 220-сильным звездообразным двигатель Wright J-5 Whirlwind. В гонке приняла участие машина, получившее имя "Miss Hollydale" и стартовый номер "12". Однако незадолго до начала гонки F-17W был снят по техническим причинам. Несмотря на неудачу компания International Aircraft выпустила еще пять подобных машин, правда с меньшим топливным баком. ЛТХ: Модификация F-17 Размах крыла, м 10.67 Длина самолета,м 7.62 Высота самолета,м 2.90 Площадь крыла,м2 30.2 Масса, кг пустого самолета 590 максимальная взлетная 962 Тип двигателя 1 ПД Curtiss OX-5 Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 158 Крейсерская скорость, км/ч 132 Практическая дальность, км 523 Скороподъемность, м/мин 180 Практический потолок, м 3200 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира F-18 Air Coach Разработчик: International Страна: США Первый полет: 1927 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1927 году американская компания International Aircraft Corp. разработала на базе самолета F-17 увеличенную модель, получившую название International F-18 Air Coach. Это был четырехместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Hisso E мощностью 180 л.с. После испытаний прототипа было решено переделать самолет в шестиместный. Серийная машина получила закрытую кабину на четырех человек, и две открытые кабины, в первой располагался пилот, а во второй - еще один пассажир. Сменили так же силовую установку, установив звездообразный двигатель Wright J-5 Whirlwind мощностью 220 л.с. В отличии от F-17 новый самолет не пользовался большой популярностью и был выпущен в количестве пяти серийных экземпляров. ЛТХ: Модификация F-18 Размах крыла, м 11.28 Длина самолета,м 8.08 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Wright J-5 Whirlwind Мощность, л.с. 1 х 220 Максимальная скорость, км/ч 190 Крейсерская скорость, км/ч 153 Практическая дальность, км 845 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: до 5 пассажиров |