KAI
S%^Tt$ - 1755000550000
T-50/A-50 Golden Eagle


Разработчик: KAI
Страна: Южная Корея
Первый полет: 2003
Тип: Многоцелевой УБС
ЛТХ Доп. информация



T-50/A-50 Golden Eagle - учебно-боевой самолет и легкий штурмовик, разработанный южнокорейской фирмой Korean Aerospace Industries. Консорциум Korean Aerospace был образован южнокорейскими фирмами Samsung, Hyundai, Daewoo и американской фирмой Lockheed Martin (13% акций) осенью 1998 года. Самолет представляем доработанную версию УБС KTX-2 фирмы Samsung, практически на 100% укомплектованный лицензионной американской электроникой (фирмам GEC-Marconi Avionics, Honeywell, Smiths Industries, Rockwell Collins, Marconi, Parker, Messier-Dowty, Raytheon и Hamilton Standard).

Конструктивно Т-50 будет выполнен статически неустойчивым, по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным трапециевидным крылом, однокилевым хвостовым оперением и трехопорным шасси. В конструкции планера предусматривается широкое применение композиционных материалов. Двухместную кабину экипажа с тандемным размещением обучающегося и инструктора намечено оборудовать катапультируемыми креслами, рассчитанными на аварийное покида-ние самолета экипажем на земле при нулевой скорости.

Для удовлетворения заданных требований в состав силовой установки планируется включить двухконтурный турбореактивный двигатель F404-402 американской фирмы "Дженерал электрик" (максимальная тяга на форсированном режиме 79 кН). Силовая установка будет оснащена электронно-цифровой системой автоматического управления FADEC (Full Authority Digital Engine Control) и системой диагност тики.

Основу бортового радиоэлектронного оборудования самолета составят многофункциональная РЛС AN/APG-67, инерциальная навигационная система на лазерных гироскопах с коррекцией по данным космической радионавигационной системы NAVSTAR, система связи, бортовые ЭВМ систем управления полетом и оружием, а также аппаратурой РЭБ. Кроме того, для решения специальных задач возможно размещение в подвесных контейнерах дополнительного прицельно-навигационного и разведывательного оборудования, а также аппаратуры РЭБ. С целью улучшения системы отображения информации в кабине экипажа устанавливаются цветные многофункциональные индикаторы.

В состав встроенного вооружения боевого варианта самолета А-50 предусматривается включить 20-мм авиационную пушку. Подвесное вооружение, размещаемое на семи узлах подвески (одном подфюзеляжном, четырех подкрыльевых и двух на законцовках крыла), будет представлено управляемыми ракетами классов "воздух -воздух" (AIM-9) и "воздух - земля" (AGM-65), управляемыми и неуправляемыми авиационными бомбами и кассетами.

Стоимость программы разработки Т-50/ А-50 составит 1,3 млрд долларов. Южнокорейские ВВС предполагают закупить 94 самолета обоих вариантов. Потребности вооруженных сил США в новом учебно-тренировочном самолете Т-50, которым планируется заменить устаревшие Т-38, оцениваются в 500 машин. Кроме того, предусматриваются экспортные поставки Т-50 и в другие страны.

В октябре 2001 года специалисты фирмы KAI завершили сборку и приступили к наземным проверкам первого опытного образца поставки самолета Т-50. Первый полет опытный самолет выполнил 20 августа 2002 года, в декабре 2003 года ВВС Республики Корея разместили заказ на 25 самолетов, следом могут быть получены дополнительные заказы.

Вариант A-50 (также известный как TA-50, или T/A-50) поднялся в воздух в сентябре 2003 года, южнокорейские ВВС заказали минимум 22 самолета TA-50 - легкого истребители и легкого штурмовика, возможно размещение дополнительных заказов. Первый серийный T/A-50 был выкачен в начале 2011 года.

T/A-50, имеющий импульсно-доплеровский радар IAI Elta EL/M-2032, внешне практически не отличается от T-50. Самолет оснащен трехствольной пушкой калибра 20 миллиметров с боезапасом на 200 выстрелов и имеет семь точек подвески для ракет класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", свободнопадающих и корректируемых бомб. T/A-50 уже прошел сертификацию на применение ракет AGM-65 Maverick и AIM-9 Sidewinder.

Самолет T-50 приобрел у летчиков большую популярность, а по ряду параметров рассматривается специалистами как один из лучших учебно-боевых самолетов в мире. На вооружение ВВС Республики Корея самолет T-50 поступил в 2005 году, и к началу 2011 года было получено более 60 самолетов.

Объединенным Арабским Эмиратам был предложен вариант T-50U, отличительными особенностями которого стали дополнительные системы, предназначенные для обеспечения подготовки летчиков для самолетов F-16 и Mirage 2000-9, состоящих на вооружении ВВС ОАЭ. В феврале 2009 года ВВС ОАЭ объявили о победе в тендере итальянского УБС M346, но в январе 2010 года было объявлено об аннулировании результатов тендера и проведении нового конкурса, в котором вновь принимает участие T-50. Наконец, первый экспортный заказ был получен в мае 2011 года - командование ВВС Индонезии объявило о решении приобрести 16 самолетов T-50, которые должны заменить уже порядком устаревшие учебные Hawk Mk 53.

В 2013 году Военно-воздушные силы Республики Корея приняли на вооружение первый легкий боевой самолет FA-50, созданный на базе сверхзвукового реактивного учебного самолета T-50. Первый FA-50 (из 60 заказанных) передан ВВС 20 августа. Остальные машины будут поставлены поэтапно вплоть до 2016 года для замены около 120 устаревших истребителей F-5E/F с 40-летним сроком эксплуатации. Все F-5E/F будут сняты с вооружения к 2019 году. По заявлению представителей DAPA, многоцелевой FA-50 сопоставим по своим характеристикам с KF-16.

Первый производственный контракт на 20 легких истребителей FA-50 стоимостью 600 млн дол был подписан в январе 2012 года. Как ожидается, эти самолеты будут переданы ВВС Республики Корея в 2013-2014 гг. По оценке компании KAI, в общей сложности военное ведомство может приобрести от 60 до 150 таких самолетов, которые заменят устаревшие истребители F-5.

FA-50 оснащен системой связи стандарта Link 16, импульсно-доплеровским радаром EL/M-2032, системой предупреждения об облучении и приборами ночного видения. Он может нести боевую нагрузку массой до 4,5 тонны. В состав номенклатуры вооружений самолета входят управляемые и неуправляемые ракеты, свободнопадающие и корректируемые бомбы, включая JDAM и CBU-97. FA-50 также вооружен 20-миллиметровой пушкой. Ранее американские компании Raytheon и Northrop Grumman заявили, что они могут адаптировать под FA-50 радары с активной фазированной антенной решеткой, предназначенные для истребителей F-16 Fighting Falcon.






Модификации :
T-50 базовый вариант учебно-боевой самолета, без бортовой РЛС, невооруженный учебно-тренировочный вариант.
T-50 LIFT усовершенствованный учебно-боевой вариант с расположенной в левом наплыве крыла встроенной трехствольной 20-мм пушкой.
T-50B специальная модификация для пилотажной группы Black Eagles, первый летный показ прошел 9 октября 2010 года.
T/A-50 учебно-боевой вариант самолета.
FA-50 вариант оптимизированный для решение задач легкого истребителя.
T-50I вариант для ВВС Индонезии.
T-50U вариант ВВС ОАЭ.



ЛТХ:
Модификация T/A-50
Размах крыла, м 9.11
Длина самолета,м 13.13
Высота самолета,м 4.90
Площадь крыла,м2 26.60
Масса, кг
пустого самолета 6441
нормальная взлетная 8890
максимальная взлетная 111975
Тип двигателя 1 ТРД General Electric F404-GE-402
Тяга, кгс 1 х 78.7
Максимальная скорость, км/ч 1650
Крейсерская скорость, км/ч 986
Практическая дальность, км 2400
Боевой радиус действия, км 1000
Максимальная скороподъемность, м/мин 10056
Практический потолок, м 14630
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 20-мм пушка
Боевая нагрузка - до 3000 кг на 7 узлах подвески
На 2 узлах подвески на концах крыльев размещены 2 УР AIM-9L/M Sidewinder
На 5 остальных размещаются различные
УР класса воздух-воздух и воздух-земля , легкие управляемые и неуправляемые бомбы, контейнеры с
пушечным вооружением.

KC-100 Naraon


Разработчик: KAI
Страна: Южная Корея
Первый полет: 2011
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



KC-100 Naraon - лёгкий многоцелевой самолёт, запущенный в производство южнокорейской компанией "Korea Aerospace Industries". Разработка летательного аппарата KC-100 Naraon началась южнокорейскими инженерами в 2008 году, при этом, авиастроителям из компании "Korea Aerospace Industries" потребовалось три года для того, чтобы сделать самолёт по настоящему эффективным в своём лётно-техническом плане, представив воздушное судно широкой аудитории в 2011 году, а 19 июля этого же года состоялся первый полет прототипа

Одним из важнейших преимуществ самолёта KAI KC-100 Naraon является его многоцелевое применение, в частности, данный летательный аппарат можно использовать как в гражданской авиации, так и в военной, что активно и отмечается на сегодняшний день. В гражданской авиации самолёт нашёл применение, как в частной эксплуатации, так и в коммерческой сфере, в частности, самолёт достаточно часто используется в качестве средства аэротакси, обеспечивая быстрое перемещение на расстояниях до 2 тысяч километров. В военно-воздушных силах Южной Кореи самолёт используется в основном в качестве патрульного летательного аппарата, позволяющего вести наблюдение за границей и прилегающими к ней территориями, однако, благодаря спаренному управлению, самолёт может также использоваться и для обучения будущих пилотов.

Кабина самолёта KAI KC-100 Naraon позволяет разместить до четырёх человек - пилота и трёх пассажиров, что удовлетворяет большинству требований в сфере эксплуатации этого воздушного судна. Помимо прочего, самолёт может также перевозить на своём борту и небольшие грузы общей массой до 544 килограмм (с учётом веса пилота и одного пассажира), однако, как правило, в этих целях самолёт практически не используется.

Силовая установка лёгкого самолёта KAI KC-100 Naraon представлена одним поршневым авиадвигателем Continental TSIOF-550-K способным развивать тяговую мощность в 315 л.с., что в свою очередь позволяет перемещаться с крейсерской скоростью в 345 км/ч., и преодолевать дистанции на расстояниях до 2222 километров, что является более чем приемлемым.

Что касается стоимость самолёта KAI KC-100 Naraon, то она находится в достаточно хорошем и приемлемом диапазоне, в частности, по официальным данным на 2011 год, один летательный аппарат обходился владельцу в 575 тысяч долларов, что с учётом высоких лётно-технических характеристик весьма немного.

Самолёт KAI KC-100 Naraon выпускается в двух основных вариантам: KAI KC-100 Naraon - базовая производственная версия самолёта и KAI KT-100 Naraon - военная версия летательного аппарата. В производство запущена с середины 2015 года.

В 2014 году Академия ВВС Южной Кореи подписала с южнокорейской компанией KAI меморандум о взаимопонимании, на основе которого может быть заключен контракт на поставку 23 тренировочных самолетов KC-100 Naraon. Новыми учебными самолетами планируется заменить 20 Т-103 российского производства (Ил-103). В составе ВВС Южной Кореи новые самолеты будут использоваться для базовой подготовки летчиков.







ЛТХ:
Модификация KC-100
Размах крыла, м 11.37
Длина , м 8.50
Высота, м 2.87
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого 1089
максимальная взлетная 1663
Тип двигателя 1 ПД Continental TSIOF-550-K
Мощность, л.с. 1 x 315
Максимальная скорость, км/ч 389
Крейсерская скорость, км/ч 345
Практическая дальность, км 2222
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 3 пассажиров

KT-1 Woongbi


Разработчик: KAI
Страна: Южная Корея
Первый полет: 1991
Тип: Многоцелевой учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



Разработанный специалистами компании KAI ("Korean Aerospace Industries"), KT-1 стал первым самолетом, разработанным корейскими авиаконструкторами самостоятельно. KT-1 - это одномоторный турбовинтовой учебно-тренировочный самолет, созданный для замены в южнокорейских ВВС устаревших самолетов аналогичного назначения T-37C и T-41. Разработка машины была начата в рамках программы создания самолета KTX в 1988 году. Расположение инструктора и курсанта - по схеме тандем, кабина самолета может комплектоваться аналоговыми или цифровыми приборами, причем ВВС Республики Корея используют оба варианта. По условию заказчика, самолет должен был удовлетворять требованиям MIL-F-8785C Trainer Category Class и FAR/JAR 23 Acrobatic Category.

Были построены пять опытных самолетов, получивших обозначение KTX-1 Yeo-Myung. Первый из них совершил полет 12 декабря 1991 года, а в 1999 году ВВС Республики Корея одобрили закупку 85 серийных УТС, получивших обозначение KT-1 Woongbi. Самолеты собирались на предприятии KAI в Сачхоне, первые серийные машины были переданы заказчику в ноябре 2000 года; последние самолеты были поставлены в 2002 году. Компания KAI поставила на экспорт 12 самолетов KT-1B - в Индонезию, первый случай поставки самолетов южнокорейской разработки и постройки за рубеж. Более крупный заказ поступил от Турции - на 40 самолетов KT-1T, с опционом еще на 15 самолетов. Первые пять самолетов строились KAI в Республике Корея, остальные - собирались турецкой "Tusas Aerospace Industries".

Самолет может использоваться как и легкий ударный самолет. Для этих целей у самолета предусмотрены четыре подкрылевых держателя, на которых возможно размещать комбинации вооружения из 2 УР типа "земля-земля", 2 ПУ НУР LAU-131 и 2 контейнеров с 20-мм пушками или 12.7-мм пулеметами.

Руководство KAI ведет переговоры о поставке самолетов KT-1 с командованием индийских ВВС. Южнокорейская компания предлагает два вооруженных варианта - KA-1 и KT-1C. Первый из них позиционируется как самолет повышенной подготовки с возможностью использования в роли легкого штурмовика и передового авианаводчика, он имеет четыре подкрыльевых и один подфюзеляжный узлы внешней подвески, на которых может нести пулеметные контейнеры, блоки НАР, обычные авиабомбы и УР AIM-9 Sidewinder. KT-1C позиционируется как усовершенствованный и вооруженный экспортный вариант самолета. На центральном пилоне возможна подвеска контейнера с ИК-камерой переднего обзора, возможна также подвеска контейнера с 12,7-мм пулеметом или же на машине устанавливается комплект вооружения как на KA-1










ЛТХ:
Модификация KT-1
Размах крыла, м 10.60
Длина самолета,м 10.26
Высота самолета,м 3.67
Площадь крыла,м2 16.01
Масса, кг
пустого самолета 1872
нормальная взлетная 2495
Тип двигателя 1 ТВД Pratt Whitney Canada PT-6-A62
Мощность, л.с. 1 х 950
Максимальная скорость, км/ч 648
Крейсерская скорость, км/ч 500
Практическая дальность, км 1688
Максимальная скороподъемность, м/мин 1067
Практический потолок, м 11580
Макс. эксплуатационная перегрузка 7
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка - до 1040 кг на 4 узлах подвески
комбинации : 2 УР типа земля-земля , 2 ПУ НУР LAU-131 и 2 контейнеров с 20-мм пушками или 12.7-мм пулеметами.

KUH-1 Surion


Разработчик: KAI
Страна: Южная Корея
Первый полет: 2010
Тип: Многоцелевой вертолет
ЛТХ Доп. информация



В последнее время вертолетостроением усиленно занимается и Южная Корея. Авиационно-космическая корпорация KAI в апреле 2005 года объявила о национальной программе KHP (Korean Helicopter Program), в рамках которой предусмотрена разработка многоцелевого вертолета KUH (Korean Utility Helicopter). Следует сказать, что ранее в Южной Корее осуществлялась программа многоцелевого вертолета КМН. Она считалась конкурсной. Ее участниками были фирмы Bell, AgustaWestland, Eurocopter и Sikorsky. Первые две совместно предлагали вертолет А149, являющийся военным вариантом многоцелевого вертолета Agusta - Bell АВ139, Eurocopter - вертолет ЕС 175, а Sikorsky - модернизированный вариант вертолета S-76. Вскоре программу КМН признали слишком дорогой и заменили более дешевой программой КНР.

Вертолет KUH взлетной массой 6800 кг должен заменить старые многоцелевые машины Bell UH-1, находящиеся на вооружении южнокорейской армии с 1960-х годов. Планировалась закупка 235 вертолетов KUH (по программе КМН предполагалось приобрести 460 вертолетов). Стоимость программы оценивалась в $4,8 млрд, включая $1,1 млрд на разработку и испытания. Расчетная цена вертолета - $14 млн. На вооружение вертолет рассчитывали принять в 2011 году, однако в правительственных кругах многие считали, что намеченных ассигнований на выполнение программы КНР не хватит, поэтому предложили наладить лицензионный выпуск вертолета иностранного производства.

Все-таки без помощи иностранных партнеров не обошлось, поскольку Южная Корея поняла, что самостоятельно без надлежащего опыта справиться с программой КНР она не сможет. Вновь пришлось обратиться к фирмам Bell, AgustaWestland, Eurocopter и Sikorsky, которые предложили свои проекты. Тщательно изучив их, в середине декабря 2005 года правительство Южной Кореи объявило Eurocopter партнером в разработке первого корейского многоцелевого вертолета KUH. Программой его разработки, общую стоимость которой определили в $6-8 млрд, предусматривался шестилетний этап проектирования и испытаний (2006-2011 годы). Затем должно начаться серийное производство. Выпуск вертолетов KUH должен продолжаться 10 лет, в течение которых планируется построить 245 машин.

К этому времени проект вертолета KUH претерпел изменения. Прежде всего, он потяжелел до 8000 кг. Кабина была рассчитана на 11 десантников при двухместном экипаже. В решении правительства Южной Кореи отмечалось, что Eurocopter обеспечит техническую помощь в разработке трансмиссии и системы управления. Оговаривалось, что финансовая доля европейской фирмы составит 30%, а в серийном производстве - 20%. KAI и Eurocopter достигли также соглашения о создании экспортного варианта вертолета КНР с равными долями участия.

В июне 2006 года KAI и Eurocopter подписали контракт стоимостью $1,3 млрд, предусматривающий проведение НИОКР по новому вертолету и его эскизное проектирование. На авиационной выставке в Сеуле, состоявшейся в середине октября 2007-го, был подписан еще один документ - меморандум о формировании в 2010 году совместного предприятия по производству и маркетингу многоцелевого транспортного вертолета KUH. Предполагается, что доля корпорации KAI в СП составит 51%, а Eurocopter - 49%. По оценкам европейской фирмы, поставки вертолетов начнутся после 2012 года. Всего может быть продано не менее 300 вертолетов (с учетом экспортных поставок). Для серийного выпуска планируется образовать сборочные линии во Франции и Южной Корее.

Предполагается, что до 2011 года будет подписан производственный контракт на сумму $4,1 млрд. Маркетинговые исследования показали, что в течение 15 лет возможна продажа почти 300 вертолетов KUH, в том числе 50-60 вертолетов в Европу, 90-100 - в Африку и на Ближний Восток и 80-90 - в Латинскую Америку. В сентябре 2008-го начались переговоры с Индией о поставках вертолетов KUH.

Проектирование вертолета велось в течение 2007-2009 годов и завершилось торжественной презентацией опытной машины в конце июля 2009-го на заводе корпорации KAI в Сушоне. Вертолету дали название KUH Surion. Он совершил первый полет 10 марта 2010 года.

За основу конструкции был взят планер вертолета Eurocopter Cougar, но KAI отказалась копировать европейский вертолет. В ходе проектирования корпорация освоила новые вертолетные технологии, позволившие создать первый вертолет собственной конструкции. Компания Eurocopter занималась проектированием несущего винта, конструкция которого была разработана корпорацией KAI.

KUH-1 Surion обладает многоцелевой сферой своего применения, в частности, он, эксплуатируется как в гражданской, так и в военной сферах авиации. Вооружённые силы Республики Корея, используют вертолёт KAI KUH-1 Surion для перевозки на борту вооружённых солдат и грузы различного назначения, в то время как в гражданской сфере, вертолёт эксплуатируется в качестве полицейских воздушных судов, в качестве пассажирского и грузового транспорта.

На борту вертолёта KAI KUH-1 Surion может разместиться до 18 человек, включая помимо пассажиров или солдат, также и двух членов экипажа. Практичная грузоподъёмность данного воздушного судна составляет 3750 килограмм, что делает летательный аппарат приемлемым в качестве транспортного средства.

Surion выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастными несущим и рулевым винтами. Силовая установка вертолёта KAI KUH-1 Surion состоит из двух газотурбинных авиадвигателей марки Samsung Techwin T700-ST-701K или же Samsung Techwin T700-ST-701C, каждый из которых обладает тягой в 1650 л.с., что обеспечивает воздушному судну максимальную скорость перемещения до 310 км\ч., с возможностью осуществления перелётов на расстояниях до 500 километров.




Модификации :
KUH-1 Surion базовый производственный вариант военного назначения.
KUH-Medevac эвакуационно-медицинский вариант вертолёта.
KUH-Amphibious модернизированный вариант версии KAI KUH-1 Surion, способный осуществлять базирование на водных объектах.
KUH-ASW улучшенный вариант вертолёта, разработанный по заказу ВМС Кореи.
KUH-1P Chamsuri полицейский вариант вертолёта.



ЛТХ:
Модификация KUH-1 Surion
Диаметр несущего винта, м 15.80
Диаметр рулевого винта, м 3.15
Длина, м 19.00
Высота ,м 4.50
Масса, кг
пустого 5136
максимальная взлетная 8709
Тип двигателя 2 ГТД Samsung Techwin (General Electric) T700-ST-701K
Мощность, л.с. 2 х 1915
Максимальная скорость, км/ч 290
Крейсерская скорость, км/ч 279
Практическая дальность, км 260
Скороподъемность, м/мин 152
Практический потолок, м 4590
Статический потолок, м 4048
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 9 солдат или 15 пассажиров
Вооружение (опционально): 6 ПТУР BGM-71 TOW или 4 ПУ НУРС

LAH


Разработчик: KAI
Страна: Южная Корея
Первый полет: 2019
Тип: Легкий ударный вертолет
ЛТХ Доп. информация



25 июня 2015 года южнокорейская авиастроительная корпорация Korea Aerospace Industries (KAI) получила контракты от южнокорейских правительственных управления оборонных закупочных программ (Defense Acquisition Program Administration - DAPA) и Корейского института развития промышленных технологий (Korea Evaluation Institute of Industrial Technology - KEIT) на создание среднего ("легкого") вертолета 5-тонного класса веса в двух вариантах - соответственно, военном Light Armed Helicopter (LAH) и коммерческом Light Civil Helicopter (LCH). Контракт с DAPA предусматривал финансирование с ее стороны разработки вертолета LAH в размере 650 млрд южнокорейских вон (около 587 млн долл), а контракт с KEIT - финансирование разработки LCH в размере 350 млрд вон (около 316 млн долл).

Вертолет создается KAI в партнерстве с европейским объединением Airbus Helicopters на основе известного среднего вертолета Airbus Helicopters Н155 (бывший ЕС155, развитие вертолета Aerospatiale AS 365 Dauphin II). Соглашение о совместной разработке вертолета было подписано KAI и Airbus Helicopters 16 марта 2015 года. Общая стоимость программы НИОКР по LCH/LAH оценивается в 1,6 трлн вон (1,444 млрд долл), из которых, помимо вышеуказанного финансирования в 1 трлн вон со стороны южнокорейских правительственных агентств, еще 400 млрд вон должен инвестировать Airbus Helicopters, а 200 млрд вон - сама KAI.

Первый прототип вертолета LAH был построен на предприятии KAI в Сачхоне, его выкатка и презентация состоялись там 18 декабря 2018 года. Первый полет состоялся 4 июля 2019 года на заводском аэродроме предприятия

Вертолет LAH создается в соответствии со сформулированными еще в 2010 году требованиями южнокорейской армейской авиации, предусматривающими приобретение 200 средних вертолетов, вооруженных ПТУР, для замены наличного парка вертолетов Hughes MD 500MD Defender и Bell AH-1S Cobra. В целом KAI весьма оптимистично рассчитывает в перспективе продать на корейском и мировом рынках суммарно до 600 вертолетов LCH и до 400 LAH, тем более, что Airbus Helicopters намерен после 2020 года прекратить производство оригинального Н155.

LAH оснащен самым современным комплексом авионики и новыми двигателями Arriel 2L2 мощностью по 1032 л.с. Вертолет сможет развивать максимальную скорость 324 км/ч, дальность полета составит около 905 км. Машина будет оснащена установленной в носовой части ЭО/ИК станцией разведки, приемниками предупреждения о ракетной атаке на фюзеляже и в хвосте. Кроме того, разработчики установили на LAH носовую авиапушку калибра 20 миллиметров на турели, боковые подвесы для ракет, а также системы самозащиты. LAH сможет перевозить от шести до десяти бойцов.





ЛТХ:
Модификация LAH
Диаметр несущего винта, м 12.60
Диаметр рулевого винта, м 1.10
Длина,м 14.55
Высота ,м 3.75
Ширина, м 3.87
Масса, кг
пустого 2620
максимальная взлетная 4920
Тип двигателя 2 ГТД Sarafan Arriel 2L2
Мощность, л.с.с 2 х 1032
Максимальная скорость, км/ч 325
Крейсерская скорость, км/ч 270
Практическая дальность, км 985
Скороподъемность, м/мин 549
Практический потолок, м 5865
Статический потолок, м
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 6-10 солдат
Вооружение: 20-мм пушка
боевая нагрузка - на 4 узлах подвески: ПТУР, ПУ НАР