KWW
S%^Tt$ - 1755000550000
KW 461(462)


Разработчик: KW
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



Судостроительная компания Kaiserliche Werft (KW) была основана в Германии в 1871 году. Как видно из названия ее основной продукцией были боевые корабли, а затем и подводные лодки. С началом Первой мировой немецким ВМФ потребовались различные гидросамолеты. Выпуск подобных машин был налажен сразу на трех верфях, расположенных в Киле (Kiel), Данциге (Danzig) и Вильгельшафене (Wilhelmshafen или Wilhelmshaven). Естественно что производственные мощности были заняты выпуском кораблей, вследствие этого самолеты выпускались практически штучно.

В октябре 1916 года на верфях в Вильгельшафене построили учебно-тренировочный гидросамолет, получивший бортовой номера 461. Это был двухместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz.III мощностью 150 л.с. (110 кВт). Второй самолет, с бортовым номером 462 был закончен только через год, в сентябре 1917.

Оба самолета поступили на вооружение германского флота, где получили обозначение W.6, однако в литературе чаще всего они обозначаются просто по бортовым номерам.







ЛТХ:
Модификация KW 462
Размах крыла, м 14.00
Длина, м 9.50
Высота, м 3.90
Площадь крыла, м2 52.00
Масса, кг
пустого самолета 1016
нормальная взлетная 1585
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.III
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость , км/ч 143
Крейсерская скорость , км/ч 122
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

KW 945


Разработчик: KW
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



После строительства нескольких тренировочных гидросамолетов на верфи в Вильгельшафене (Wilhelmshafen или Wilhelmshaven), принадлежащая судостроительной компании Kaiserliche Werft (KW), взялись за разработку и строительство гидросамолета-истребителя.

В 1917 году был построен единственный экземпляр самолета, получивший бортовой номер 945. Это был двухместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz.III мощностью 150 л.с. (110 кВт).

Вооружение истребителя из двух передних синхронизированных пулеметов LMG.08/15 Spandau и одного 7.92-мм пулемета Parabellum на шкворне в задней части кабины.

В этом же году самолет передали флоту, где он получил обозначение W.9, но официально на вооружение его так и не приняли.






ЛТХ:
Модификация KW 945
Размах крыла, м 11.20
Длина, м 9.65
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 970
нормальная взлетная 1320
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.III
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость , км/ч 155
Крейсерская скорость , км/ч 135
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: два 7.92-мм передних пулемета LMG.08/15 и
один 7.92-мм пулемет Parabellum на шкворне в задней части кабины.

KW 947


Разработчик: KW
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Разведывательный гидросамолет
ЛТХ Доп. информация



В 1916 году на верфи в Вильгельшафене (Wilhelmshaven или Wilhelmshafen), принадлежащей судостроительной компании Kaiserliche Werft (KW), построили единственный экземпляр разведывательного гидросамолета. Эта машина с бортовым номером 947 соответствовала флотской классификации CHFT - вооруженный разведчик, оборудованный радиоприемником и радиопередатчиком.

KW 947 представлял двухместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Mercedes D.IV мощностью 220 л.с. (160 кВт). Вооружение самолета состояло из одного 7.92-мм пулемета Parabellum, установленного на шкворне в задней части кабины.

В начале 1917 года самолет был передан для тестовых испытаний в SVK (Seeflugzeug-Versuchskommando), базировавшемся в Варемюнде. На вооружение флота машину так и не приняли.

Похожий самолет и так же в единственном экземпляре был построен на верфи в в городе Данциге (Danzig). Самолет с бортовым номером 1650 был передан в SVK, на этом его история и закончилась.







ЛТХ:
Модификация KW 947
Размах крыла, м 15.95
Длина, м 13.00
Высота, м 4.00
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 1720
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D.IV
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет Parabellum на шкворне в задней части кабины