Kaiser-Hammond | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Y-2 Aircar Разработчик: Kaiser-Hammond Страна: США Первый полет: 1946 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация После окончания Второй мировой войны американский предприниматель Генри Кайзер (Henry J. Kaiser) предпринял попытку наладить выпуск надежного и доступного многим легкого многоцелевого самолета. Еще до вступления США в войну Кайзер купил лицензию на Stearman-Hammond Y-1S и пытался наладить выпуск самолета, но "война внесла свои коррективы". Доработать проект под новые требования Кайзер пригласил конструктора Дина Хаммонда (Dean Hammond). В результате в 1946 году был изготовлен прототип самолета, получивший обозначение Kaiser-Hammond Y-2 Aircar. Это был четырехместный свободнонесущий моноплан с двухбалочной хвостовой частью. Силовая установка машины состояла из одного поршневого двигателя Lycoming R-680 мощностью 220 л.с. с толкающим пропеллером. Главным отличиями нового самолета были увеличенная кабина и улучшенная аэродинамика. Y-2 можно было использовать как туристический самолет или как аэротакси, наличие же двойного управления позволяло применять Y-2 как учебно-тренировочный. Единственный экземпляр самолета (NX91090) прошел испытания, но финансовые трудности не позволили Кайзеру провести сертификацию и начать серийное производство. ЛТХ: Модификация Y-2 Размах крыла, м Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 1327 Тип двигателя 1 ПД Lycoming R-680 Мощность, л.с. 1 х 220 Максимальная скорость, км/ч 241 Крейсерская скорость, км/ч 209 Практическая дальность, км 966 Практический потолок, м Экипаж, чел 1-2 Позезная нагрузка; 2-3 пассажира |