Kellner-Béchereau | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
28 VD (KB-28) Разработчик: Kellner-Bechereau Страна: Франция Первый полет: 1933 Тип: Гоночный самолет ЛТХ Доп. информация Kellner-Bechereau 28 V.D. (или Kellner-Bechereau KB-28) - гоночный аэроплан, создавался для участия в популярном французском кубке Deutsch de la Meurthe. Рейсеры с объемом авиамотора не более 8 литров летали по маршруту длиной 1000км и проходили его два раза с промежуточной посадкой в 90 минут. Кто победил - тот молодец и владелец четырех миллионов франков. Стремительный аэроплан совершил первый полет 12 мая 1933 года, а последний, во время отборочных соревнований - 14 мая 1933 года. Маслосистема на Kellner-Bechereau 28 V.D. была весьма хитро устроена - маслобак и радиатор являлись одним устройством. В этом случае масляный бак по очертаниям совпадает с капотом мотора и составляет часть его. Система охлаждения двигателя Delage 12CEDirs тоже не просто так - пароиспарительная. Радиаторы охлаждения пара располагались в крыле. Пар из этих радиаторов, которым был ослеплен пилот Морис Вернхол (Maurice Vernhol), стал причиной грубой посадки самолета с его последующим разрушением. Винт с изменяемым шагом Ratier тормозил двигатель слишком сильно, и в день аварии шаг был сокращен примерно на пять делений. Пилот резко открыл дроссель, и число оборотов резко возросло до 4400 об/мин вместо 4000 об/мин. Возможно избыток мощности вызвал разрыв каких-то соединений или закупорку трубы. Во время аварии пилот получил лишь легкие травмы, но самолет после этого уже не восстанавливался. Самолет был объектом тщательных исследований в аэродинамической трубе, и его необычный вид в плане, несомненно, очень подходил для скоростных полетов. Не подвергаясь изменениям, этот самолет мог получить 650-сильный двигатель, для которого он фактически и был разработан. На основе гоночного 28KB было выполнено два проекта боевых истребителей. Первый для знаменитого конкурса 1930С1: KB-29 с авиадвигателем Delage 12 Gvis мощностью 450л.с. Конкурс как известно выиграл Dewoitine D.500. И второй для не менее известного 1934 C.1 - KB-30 с мотором Hispano-Suiza 12 в 500л.с. Победителем этого требования стал Morane-Saulnier MS-405. ЛТХ: Модификация 28 V.D. Размах крыла, м 6.65 Длина, м 7.16 Высота, м 2.64 Площадь крыла, м2 10.60 Масса, кг пустого самолета 950 нормальная взлетная 1600 Тип двигателя 1 ПД Delage 12CEDirs Мощность, л.с. 1 х 420 Максимальная скорость, км/ч 400 Крейсерская скорость, км/ч 345 Практическая дальность, км 300 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 E-1 Разработчик: Kellner-Bechereau Страна: Франция Первый полет: 1936 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Французский конструктор Луи Бешеро (Louis Bechereau) запатентовал новую конструкцию крыла и фюзеляжа, изготавливаемую, в отличие от традиционной для того периода, с применением литья. Также он получил патент на крыло необычной формы, состоящее из двух частей. Передняя устанавливалась неподвижно, как традиционное крыло, а задняя часть крепилась к передней на петлях. Элементы задней части крыла могли отклоняться дифференциально как элероны или синхронно как закрылки. В отсутствие должного количества денежных средств изобретатель не смог реализовать свои идеи самостоятельно и был вынужден обратиться к фирме "Kellner", поставлявшей автомобильные кузова. Результатом стало образование компании "Avions Kellner-Bechereau". Свою деятельность новая компания начала с производства (по литьевой технологии) частей планеров и фюзеляжей для других авиапроизводителей. Но в 1936-1937 годах фирма смогла построить и испытать три самолета оригинальной конструкции. Методы литья использовались для изготовления компонентов одноместного легкого моноплана Kellner-Bechereau E-1. Это был одноместный деревянный среднеплан, оснащенный мотором Train 4T мощностью 40 л.с. Самолет поднялся в воздух в ноябре 1934 года и послужил базой для создания двухместных самолетов - деревянного E-4 (EC-4) и цельнометаллического E-5(ED-5). ЛТХ: Модификация E-1 Размах крыла, м 6.50 Длина, м 4.52 Высота, м 1.98 Площадь крыла, м2 5.00 Масса, кг пустого самолета 172 нормальная взлетная 276 Тип двигателя 1 ПД Train 4T Мощность, л.с. 1 х 40 Максимальная скорость, км/ч 160 Крейсерская скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км 500 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 6000 Экипаж, чел 1 E-4 Разработчик: Kellner-Bechereau Страна: Франция Первый полет: 1937 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация После испытаний в 1936 году одноместного легкого самолета французский конструктор Луи Бешеро (Louis Bechereau) разработал два схожих двухместных легких самолета - деревянный E-4 (EC-4) и цельнометаллический E-5 (ED-5). E-4 впервые поднялся в воздух в 1937 году. Это был двухместный деревянный среднеплан, оснащенный двигателем Regnier 4Ec мощностью 90 л.с. Два пилота размещались в кабине бок-о-бок. Бешеро предлагал E-4 Авиационному министерству Франции в роли учебно-тренировочного самолета начального обучения и самолета для гражданских авиаклубов по программе популяризации авиации. Однако и там и там и там его ждал отказ - министерство выбрало Caudron C.270 и Salmson Cri-Cri соответственно. ЛТХ: Модификация E-4 Размах крыла, м 9.13 Длина, м 5.80 Высота, м 1.97 Площадь крыла, м2 8.50 Масса, кг пустого самолета 172 нормальная взлетная 500 Тип двигателя 1 ПД Regnier 4Ec Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 170 Крейсерская скорость, км/ч 150 Практическая дальность, км 845 Скороподъемность, м/мин 120 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 E-5 Разработчик: Kellner-Bechereau Страна: Франция Первый полет: 1937 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация После испытаний в 1936 году одноместного легкого самолета французский конструктор Луи Бешеро (Louis Bechereau) разработал два схожих двухместных легких самолета - деревянный E-4 (EC-4) и цельнометаллический E-5 (ED-5). E-5 впервые поднялся в воздух в ноябре 1937 году. Это был двухместный цельнометаллический среднеплан, оснащенный двигателем Train T6 мощностью 60 л.с. Два пилота размещались в кабине бок-о-бок. Бешеро предлагал E-5 Авиационному министерству Франции в роли учебно-тренировочного самолета начального обучения и самолета для гражданских авиаклубов по программе популяризации авиации. Однако и там и там и там его ждал отказ - министерство выбрало Caudron C.270 и Salmson Cri-Cri соответственно. ЛТХ: Модификация E-5 Размах крыла, м 8.80 Длина, м 5.35 Высота, м 2.37 Площадь крыла, м2 8.29 Масса, кг пустого самолета 270 нормальная взлетная 500 Тип двигателя 1 ПД Train T6 Мощность, л.с. 1 х 60 Максимальная скорость, км/ч 160 Крейсерская скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км 470 Скороподъемность, м/мин 120 Практический потолок, м 4700 Экипаж, чел 2 E-60 Разработчик: Kellner-Bechereau Страна: Франция Первый полет: 1940 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Е-60 - одна из многих попыток создать дешевый и эффективный учебный самолёт, в котором сочетались бы высокие лётные характеристики, небольшие размеры и современный внешний вид. Проведя целую серию исследований французский конструктор Бешеро (Louis Bechereau), ранее работавший на фирму SPAD, в 1939 году приступил к постройке такой машины. Его конструкция отличалась очень необычным внешним видом и невероятно малыми размерами - длина 4,9 м, размах крыла - 5,4 м при площади всего 3 кв.м. Для обеспечения полётов на сверхмалых скоростях на Е-60 установили абсолютно новую систему элеронов. Завершение постройки Е-60 как раз совпало с конкурсом, объявленным авиацией флота на учебный самолёт. Испытания единственного построенного прототипа начались 7 марта 1940 года, но до серийного производства дело так и не дошло. Во время оккупации Е-60 простаивал в ангаре и едва не был разобран на металл. После войны он был вновь доведен до летного состояния и передан в музей. ЛТХ: Модификация E.60 Размах крыла, м 5.40 Длина, м 4.90 Высота, м 1.80 Площадь крыла, м2 3.20 Масса, кг пустого самолета 410 максимальная взлетная 580 Тип двигателя 1 ПД Walter Mi-2 Мощность, л.с. 1 х 62 Максимальная скорость , км/ч 215 Крейсерская скорость , км/ч 168 Практическая дальность, км 400 Практический потолок, м 4000 Экипаж 1 |